Десять минут геймплея советпанк-шутера Atomic Heart

Десять минут геймплея советпанк-шутера Atomic Heart

Московская студия Mundfish представила 10-минутный геймплейный ролик стимпанк-шутера Atomic Heart. В видео главный герой исследует локацию в лесу, встречает врагов, а затем пропадает в подземный комплекс "Вавилов", где пытается отбиться от советских роботов.

Разработчики продемонстрировали как ближний бой, так и стрельбу из огнестрельного оружия.

Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативной вселенной с футуристической версией СССР. В роли главного героя выступит безумный советский офицер КГБ, обладающий техническими знаниями для крафта оружия. По сюжету он отправится изучать Объект 3826 на предмет случившегося происшествия.

Atomic Heart выйдет на PC, PS4 и Xbox One. О датах релиза и очередности разработчики обещают сообщить во втором квартале текущего года.

68 Комментариев

  • Внезапно очень зашло.

    40
  • Как же я надеюсь, что они не продолбают всё из-за технических проблем или каких-нибудь недочётов в геймплее и игра выйдет годной. Потому что общая стилистика вызывает прямо-таки восторг.

    30
  • Как было замечено на одном зарубежном сайте: "если бы Аннигиляция стала игрой" :)

    3
  • Главный герой звучит как герой российских комедий, анимация хромает, но визуал на пятерочку и музыка атмосферная.

    12
  • Ходьба адово тошнотная.

    5
  • Сингулярность 2, только хуже.

    -8
  • Выглядит очень даже прилично.
    Но озвучка заставляла ржать весь ролик. Напоминает типичные закадровые комментарии на видео с ютуба

    11
  • Я вот ее жду! Да,главное с технической стороны не налажали-бы. А так,зачет! Атмосфера даже присутствует. Клево!
    Это они на PS4 играли?

    2
  • Выглядит круто, но подсвеченные предметы на складе, скриптованные "ой меня скинули в дыру". Двери к которым "найдите ключ" (привет отсутствие вменяемой ветки раскачки). Непонятно коридор там будет, полу-коридор, или открытые локи.

    апд. Ближний бой шикарный =) Надеюсь дадут выкрутить нереальную сложность.

    1
  • Отлично, есть и атмосфера совка и озвучка супер, единственное камера действительно с прицелом немного укачивает и оптимизация по моему хромает, в остальном очень интересно, для меня это первый интересный российский проект на моей памяти, есть местами моменты с которыми вспоминаешь и садик и то что по ящику было, хотелось бы этого побольше, желтых пазиков там, побольше панелек с мозаиками, заводов, бетона и стали

    4
  • А выглядит то отлично!

    5
  • По моему это 2 игра на моей памяти использующая стилисику Советского Союза.
    Первая которую я знал была You Are Empty
    Если есть ещё, буду рад узнать.

    0
  • @DeRIPaL, недавно вышла Atom RPG. Олдскульный постапок в стиле 1-2 фоллаутов, но на просторах постядерного СССР. Сам не играл, но по отзывам друзей - игрушка хорошая, но имеет косяки с балансом и уровнями всяких проверок.

    0
  • @ArtZ, Причем тут? Она вообще про другое.

    0
  • Не вставило.
    Герой - гопник. Кому как, а мне не нравиться когда персонаж общается как быдло.
    Интерфейс убогий.
    Само прохождение попахивает постановой.
    Ну и мелкие шераховатости.
    Дичь.

    -6
  • Хехе, круто, будет супер если ГГ будет матерится как Геральт в драках.

    0
  • Это круто. Ещё с такой озвучкой. Класс. Одному этот прицел что то напоминает?)

    4
  • Очень был заинтересован продуктом в начале его разработки, но вот сейчас, мягко скажем, совсем не нравится то, что получается. Безвкусно, безыдейно и пошло.

    @Domician, Тоже вермахт напомнило сразу, забавно.

    0
  • Озвучка класс, сразу видно русского человека.

    2
  • прикольно)) озвучка конечно забавная, в целом не вызывает презрения и тому подобное и голос подобран довольно обычный, нет пафоса и крутости какой-то в голосе, обычный Вуася как будто) и это тоже хорошо) не всем быть американ коубой. Насчет анимации, вначале действительно кажется что покачивание излишнее при беге, но при ходьбе норм. Оружие в целом традиционное для постапокалиптики. Понравилась рукопашка, эти отскоки от сильного удара, как будто из Матрицы)) Дизайн конечно и атмосфера тащит. Особо не вижу желания придираться, фолыч, метро, биошок, они не претендовали на качественную обработку всего, но тем не менее смогли запомниться. и учитывайте что в отличии от вышестоящих игр у этой студии реально оч мало сотрудников и поэтому можно сделать скидон на это.

    7
  • Удивляет как народ радуется мату. Да, может проскользнуть раз, два, но не каждое слово подряд же. Будто школьник только научившийся ругаться и считающий, что это круто

    0
  • У меня от частоты кадров голова разболелась

    5
  • @Egrassa, Как будто в GTA 5 меньше матерятся )
    Частоту кадров я думаю поправят. Игру еще делать и делать..

    1
  • Я в восторге,когда начался первый махачъ,с наглухо боевым манекеном, заржал в голос.)Выглядит даже лучше,чем ожидал,все эти непонятные метаморфозы,курицы,коровы,баф сигаретой и сгущенкой...и вишня на торт,которая прикатилась в конце,мне все нравится.Низкий фреймрейт и качество видео портят картинку,но уже понятно,что я эту игру буду ждать.

    5
  • @Egrassa, В стрессовых ситуациях и не такие маты будешь гнуть. Так что претензия странная. В том же Ведьмаке матов не меньше, про ГТА вообще молчу.

    4
  • вообще отлично!! не ожидал что так круто будет
    это мне напомнило биошок и Condemned

    2
  • Особенно понравилось как гармонично противники вписаны в окружение, вообще не выделяются, очень круто!
    Озвучка только не понравилась, как-то не естественно, как будто какой-то летсплейщик за кадром играет, а не главный герой реагирует на происходящее. Речь не о том, что там мат, а об эмоциональном окрасе, искусственно как-то вышло.

    0
  • Ожидаемо классно)

    0
  • За рулем всегда ток матом разговариваю, сам собой) На людях и при маме ни-ни. А военные так вообще только матом и разговаривают, помню еще по военным сборам. Это наша культура, господа. Не путать с этикетом.

    А сама игра - красота! Дизайн, стиль - креатив на креативе. Не хуже, чем в последних фоллаутах, мягко сказать. А эти манекены, что движутся, как в балете - жуть, страшнее, чем в алиен изоляции. Желание сделать предзаказ прибавилось, но подожду еще материалов.

    1
  • Не ну сеттинг мне реально вкатывает, очень уж интересно и круто сделано.

    @l22_55l, а в чем собственно говоря различие данного видео и то как презентовали игру рашньше...? По моему ровно тоже самое, сеттинг также ощущается. В чем должна быть идея и вкус по вашему?

    @Cohen, мне кажется тут не только с частотой кадров проблемы... у меня бывали разные падения до 20 да даже до 15, и там оно неприятно, но тут прямо больно глазам. Скорее криво эффекты какие-то сделаны, типо размытия при движении (которое я вообще всегда в любой игре отключаю). А, ну и качка, прям морская болезнь какая-та.

    @Egrassa, ну тут я соглашусь с @evekin, если мат будет и просто при обыкновенном разговоре - окей, тогда пожалуй перегнули, но в стрессовых ситуациях... да хоть на каком языке, неприятные слова скорее всего у тебя вырвутся. Конечно, и тут важно не перегнуть, соглашусь, ибо если всю игру при каждой стычке такое будет - просто начнёт раздражать.

    1
  • Это покачивание в движении... =D

    0
  • я крокодил, крокожу и буду крокодить. первые 2 секунды ролика)) Биошок по русскому, вроде ничего так. комментарии героя жирные.

    1
  • давно уже это заметил, и очень нравится, как российские разработчики, да и разрабы метро тоже, подходят к реалистичной проработке каких-то деталей, к дизайну объектов, текстур материалов. Если металл, то ощущается как металл, если стекло, то это стекло, а никакая-нибудь хреновина имитирующая данный предмет. Всё очень детально, симметрично, что настраивает на нужную волну создавая погружение в игровые миры

    0
  • @cokekid, При чем здесь ваша-наша культура, когда мат есть во всех странах. Думаешь во Французском легионе или ВВС США к примеру мало кто матерится? Там когда кипит работа, только одни маты и слышно, при чем каждый материться по своему, так как это многонациональные формирования, поэтому со стороны выглядит довольно забавно.

    1
  • людям не нравится озвучка. а как бы вы отреагировали что на вас налетела такая пластмассовая херня?) я бы не так матом орал))
    анимация боя и болванчиков шикарна

    3
  • Я один вижу, что это абсолютно постановочный ролик?
    Огромный пустой уровень с теми же модельками, которые мы видели в прошлом году. При чем видно, что модели совершенно разные и друг с другом кое-как сочетаются. Общей стилистики и атмосферы у этого поделия нет.
    Из взаимодействий только "нужен ключ" и " нужен карабин". Анимации хотьбы и ударов совершенно не игровые. Про озвучку я вообще молчу. Она очевидно наложена поверх видео. Короче разрабы все это время занимались тем, что делали этот постановочный уровень, а самой игры, верояно, не существует.

    3
  • @proos, мне она не из-за мата не нравится, а по эмоциям, ощущение, как будто летсплейшик какой-то бубнит себе под нос, потому что нужно реагировать. Искусственно как-то.

    -3
  • Афигеть, мне даже не вериться что это реально, жду еще больше.

    0
  • @Stratocaster, Не одинок ты в разумном сомнении, на забаву привычную не похоже сие творение. Необычны отстрелы всех пуль до конца, обман виднеется у Атомного Сердца.

    1
  • Там Епифанцев на озвучке или я ошибаюсь?

    0
  • Помню еще года 2-3 назад пацан на ютубе выкатывал видео с эти ми же модельками. Затем видео подтерли и это уже превратилось в игру и появилась студия. Сейчас выглядит действительно постановочно, кроме того что мы увидели у них больше ничего нет

    -3
  • Очень интересно- словно фильм посмотрел.

    1
  • @TUMME, как по мне так очень эмоционально. у каждого свой вкус)

    1
  • УУУУУУУУУУ сука)

    0
  • @Cohen, а для чего блоги? Во-первых материал предоставлен эксклюзивно IGN, во-вторых я опубликовал это ещё ночью... Абидна(

    @Multik, скорее всего. Плавная камера и видно кнопки геймпада.

    @Egrassa, советский колорит агента КГБ))

    @rabeme, вероятно это был Soviet Lunapark VR - их первая кооп-игра, по всем меркам проба пера.

    0
  • @evekin, Не задумывался раньше, но разве он не отличается? Происхождение, словообразования и их количество.

    Я хотел сказать больше про восприятие. Наверное, многим это порезало слух, тк у нас почти не переводят ругательства, как надо. А к английскому варианту матерных слов все уже привыкли и не замечают, тк чужая культура (пример гта). А тут наше, родное) Разумеется, важно, чтобы разработчики это использовали умело.

    0
  • @dimidrum, Был обещан добротный ретрофутуризм в постсоветской-советской стилистике и "Black Mirror в СССР". На деле же я вижу какие-то нелепые заимствования, отсылки, которые пытаются натянуть на псевдосоветскую реальность.

    Чем больше показывают роботов, тем сильнее замечаешь, что большинство из них сделаны под вдохновением явно западных проектов, а потому никак не отсылают к реальной советской фантастике, хотя и хотелось бы, и обещалось. Кроме того они выглядят уж слишком разными. Такое чувство, что понабрали разных моделек с разных стоков. Не чувствуется единство что ли, всё скомкано.

    Что с Вавиловым не совсем понятно. Очень много вопросов, на которые, да, можно ответить фразой "альтернативная реальность", но понятнее от этого не становится.

    Хотелось бы получить то, о чём разработчики сами и обещали — отсылки на советскую-постсоветскую реальность ну или хотя бы этот СССР'овский Black Mirror. Если все эти обещанные отсылки выражаются вот в этих советских сгущёнках, сигаретах и весьма глупых комментариях главного героя (зато с матом!1!), то, уж извините, это безвкусная и пошлая клюква. Не хватает только агента КГБ...stop, wait...

    Ну и с момента анонса игры видно, что она всё больше и больше скатывается в шутер, хотя, опять же заявлен был не только он.

    Иными словами, сеттинг игры не выглядит как крутой прописанный лор и добротный сценарий с кучей приятных отсылок. Он выглядит как какая-то клюквенная пародия. Не хватает только робота-медведя в шапочке со звёздочкой, стреляющего из балайки, ну право.

    Отдельно про мат. Я не ханжа, но тут всё это выглядит не уместно и пошло. Создаётся впечатление, что разработчики с помощью мата хотят добавить игре вот этот вот советский-российский колорит, что опять таки очень пошло и примитивно. Оправдать всё это стрессовой ситуацией? Ну такое, стрессовые ситуации в каждой игре от Марио до NFS встречаются и что теперь?
    По такой логике в последнем, например, DOOM главный герой должен был материться каждую минуту. Но этого нет и игра от ничего не потеряла — бешеная динамика и ощущение опасности сражения никуда не делись.
    И раз уж на то пошло, и мату не получается быть уместным, то пусть он будет хотя бы забавным, но ведь и этого нет. Материться аки пропитый, простите, алкаш через каждое слово это моветон.

    1
  • @Multik, на PS3

    @Terraxion, все там понятно. У игры есть официальный сайт и там английским и русским языком описано что это будет, какая завязка сюжета и как это играется.

    @Serj777, о каком низком фреймрейте и качестве видео ты вообще говоришь? Или 1080p и 30fps это уже слишком мало?

    @Stratocaster, в 4 квартале этого года предзаказавшие получат доступ к закрытой бете это раз, во вселенной игры разработчики седлали другой проект для виртуальной реальности и поддерживают его это два, за всеми подробностями можно обратиться к официальному сайту это три.

    -3
  • @l22_55l, скажи ещё, что тебе не понравилась столь милая русскому сердцу секвойная роща.

    -2
  • @Domician, Прицел не то что напоминает, а прямо орёт, что его срисовали с крестов на немецкой бронетехнике времен Второй Мировой Войны.

    1
  • @evekin,

    В том же Ведьмаке матов не меньше

    Чего? Тут каждое слово - мат. Ты в ведьмака с потраченной озвучкой играл?

    GTA V

    Там даже нигеры культурнее общались. Не говоря уже о Майкле.

    С матами в этой игре перебор. Ограничились бы в количестве нецензурной лексики, снизив ее до уровня Ведьмака и было бы отлично.

    Да одна "ЗАРАЗА" Геральта звучит выразительнее, чем этот поток слов синюшника, схватившего очередную белку.

    PS Я люблю нецензурную лексику, и ценю ее в переводах/озвучке, но когда ее начинают спамить, просто для того, чтобы она была, портрет героя начинает напоминать типичного обитателя зассанной подворотни.

    0
  • @proos, местами нормально, но я не чувствую в голосе, что этому персонажу угрожает опасность)

    0
  • Звук объемный показался. Гуд.

    0
  • @underwaterwriter, 30 fps для шутера слишком мало,для меня.1080 это лейба на ролике,но тут даже слепому оленю, должно быть видно,что меньше.К чему вообще этот вопрос?)

    -1
  • @Serj777, очень интересно, то есть при просмотре видео на ютубе в разрешении 1080р ты утверждаешь что видео идет не в 1080р?

    -1
  • @Astarosh, если только колорит аля груз 200, не имеющий ничего общего с реальность

    1
  • @underwaterwriter, Я хочу сказать,что ютуб ужимает качество видео,в любом наборе,а еще возможно исходник не 1080,если ты этого не видишь,то у тебя проблемы со зрением.И еще мне не хотелось бы с тобой спорить даже зная,что я прав,просто изыйди и разберись в этом вопросе сам,или останься при своем мнении.)

    0
  • @Wookiee, Нет, мне она безразлична, если бы вы не сказали, то, наверное, и не отметил бы, что она вообще тут была.

    0
  • @Egrassa, это была шутка. Но а так, то во все конечно должна быть мера.

    1
  • Блин видос просто супер .) Да еще и не молчит, а матом обкладывает , просто игра которую жду. По мне даже игра года . Даже Метро рядом не стоит .
    Идеальная игра для меня, то что надо. ЕЕ куплю точно. Не то что вшивый скучный Рдр.

    2
  • Лучше им целиться на ps5 и новый бокс, чем на нынешние консоли, ибо фпс хромает с таким графоном.

    2
  • это ранняя альфа так то,даже не бета.Думаю,к релизу будет более менее

    0
  • @sss77, вот хотел тебя плюсануть, но потом рдр ты обидел и расстроил меня((

    1
  • Внезапно хорошо.

    0
  • @cokekid, ну бывает.)) Мне экшон ,движуха,в Рдр её минимум .

    0
  • @VirgoFox, хотелось бы отметить, что в углу написано Pre Alpha так что многое еще поменяется.

    0
  • @SullenCat, ну посмотрим. Так то у игры и левел дизайном проблемы. такое сложно лечить.

    0
  • Красиво. И озвучка огонь. Но к сожалению видно, что все заскриптовано ради демки, да и оптимизации нет совсем - такое ощущение, что геймлпей писался на 20фпс (еще и поди на двух видяхах).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.