Второй дневник разработчиков Outward о важности инвентаря и навигации
Студия Nine Dots выпустила свой второй видеодневник, посвященный хардкорной ролевой игре Outward. На этот раз разработчики рассказали о важности инвентаря и навигации.
В Outward количество предметов в инвентаре строго ограничено, но с собой можно носить как маленький мешок, так и огромный походный рюкзак. Если последний набить едой, водой и прочим, движения героя замедлятся, от атак не получится уворачиваться так же эффективно, как и налегке.
Также на карте Outward нет метки положения протагониста, можно ставить только собственные метки. Зато есть компас, который активен при любых обстоятельствах. Разработчики предполагают, что игроки рано или поздно научатся ориентироваться по ключевым выделяющимся элементам локаций.
Outward выйдет 26 марта на PC, PS4 и Xbox One. Главная особенность тайтла — наличие сплит-скрина.
- Новый трейлер Gothic 1 Remake демонстрирует графику на Unreal Engine 5
- THQ Nordic анонсировала новую игру во вселенной Darksiders
- Новый дневник разработчиков Titan Quest II рассказывает о луте, предметах и многом другом