Второй дневник разработчиков Outward о важности инвентаря и навигации

Второй дневник разработчиков Outward о важности инвентаря и навигации

Студия Nine Dots выпустила свой второй видеодневник, посвященный хардкорной ролевой игре Outward. На этот раз разработчики рассказали о важности инвентаря и навигации.

В Outward количество предметов в инвентаре строго ограничено, но с собой можно носить как маленький мешок, так и огромный походный рюкзак. Если последний набить едой, водой и прочим, движения героя замедлятся, от атак не получится уворачиваться так же эффективно, как и налегке.

Также на карте Outward нет метки положения протагониста, можно ставить только собственные метки. Зато есть компас, который активен при любых обстоятельствах.  Разработчики предполагают, что игроки рано или поздно научатся ориентироваться по ключевым выделяющимся элементам локаций.

Outward выйдет 26 марта на PC, PS4 и Xbox One. Главная особенность тайтла — наличие сплит-скрина.

12 Комментариев

  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    минусы открытого мира - пустота... а так вообще выглядит приятно.

    0
  • CrystalCrystal
    Комментарий скрыт. Показать

    "Общий/Разделенный экран" :D

    2
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю смысла в сумке которая тебя замедляет в бою. В чем ее смысл? Ну скинешь ты сумку, будешь драться как обычно, потом подберешь. Просто добавляет гемороя игроку каждый раз ее подбирать.
    А так конечно выглядит хорошо, правда боязно за открытый мир, столько беготни и пустоты наверно добавит. Лучше бы это была не "готика 3" в плане левелдизайна, а "готика 2".

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, те же самые мысли, сделали ради якобы "хардкора".

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    Реально напомнило готику немного) особенно во время баффов игрока. Не понятно что это за игра, впервые о ней слышу, выглядит как консольный дарксоулс китайский. Она будет локализована? И что это вообще? именно рпг? Визуально графика и локации выглядят как ММОшные. По первому впечатлению это полукоридорный слешер от третьего лица, не почувствовала что то рпг в ролике. Хочу увидеть больше геймплея.

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимации, камера и прочее выглядят так, как будто игру делают Piranha Bytes, просто теперь они решили сделать выживач, а не очередную готику в новом сеттинге.

    -1
  • lennonn
    Комментарий скрыт. Показать

    Новую пытку игрокам придумали реализды - носить уродливый рюкзак, не дающий делать многие вещи и постоянно его снимать-одевать. Достойное место в ряду жрать-срать-спать. С нетерпением жду реалистичного подтирания задницы в играх.

    0
  • Whiskaspeace
    Комментарий скрыт. Показать

    Задумка понятна. Добавить реализма. С одной стороны это прикольно. Ты подстраиваешь под то, как тебе удобно играть. В играх всегда предпочитаю ловкость, скорость и подвижность. Соответсвенно по логике, играя в эту игру возьму маленький рюкзак.

    Но если вопрос с едой можно решить - добыв её в окружении (к тому же, на сколько помню, тут не умрёшь, если не будешь удовлетворять потребностям, просто будут дебафы), то тогда остаётся момент, что вытащить всё из подземелья ты не сможешь, рюкзак ведь маленький.

    С другой стороны громадина, которую можно забить вообще до отвала и нет проблем с тем, что бы всё вытащить из подземелья. Но ты жертвуешь выносливостью и скоростью.

    Очевидным выглядит вариант с тем, что бы сбрасывать рюкзак, но тогда остаётся вопрос, смогу ли я использовать дополнительные предметы в бою, или они останутся также в рюкзаке? Если так, то каждый раз, когда сбрасываешь рюкзак и лезешь на зачистку - ты как буд то в последний раз играешь, ведь без зелий восстановления долго не протянешь.

    В целом очень нравится то, что вижу в роликах. Приятная графика. А пустой мир всегда можно заполнить, ну или вместо этого наслаждаться видами и пейзажами, спокойно занимаясь рыбалкой и вычисткой подземелий.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Задумка очень классная и интересная, уже присматриваюсь к этой игре.

    Исследование, ничего лишнего, класс.

    А с рюкзаком норм вообще.

    Был у меня мод на Скайрим с реальными весами вещей, скоростью передвижения, рюкзаком и выживалками. Вот я там перед каждой пещерой по заданию ставил лагерь, готовился идти внутрь, пара хилок, один меч, бинты и в темную неизвестность.

    Так что только рад такому.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, ага, еще надо ввести ЖКТ, да ведерко в поход, будем есть, пить, справлять нужду в ведерко или в кусты, правильно питаться чтобы диареи не было во время подземелья, а то не дай боже в битве это сделать, спать без перемотки времени. Что еще можно добавить для "хардкорности"?

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, во всем мера нужна)

    Система, чтобы не таскать захламленный инвентарь розовой пантеры, не махать шашкой, как огалтелый и использовать еду, полученную от охоты из зверей и мобов вполне хорошая и для своей аудитории - любителей аутировать. И об этом сразу и говорят, не будет потом никакого удивления.

    А насчет хардкорности: в киндом каме и рдр надо было чистить или мыть гг с лошадью, готовить еду и пить кофе для статов, причем все очень хорошо было вписано в геймплей)

    1
  • Panorama
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, ну не нравится тебе "хардкорность" все уже это поняли, но это же не значит что она всем не нравится. Тем более в жанре про длительные путешествия и выживание, который про все это и есть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.