Неудачи продолжают преследовать кооперативный шутер Overkill's The Walking Dead. Релиз консольных версий игры был отложен за пару недель до запланированного релиза. Изначально игру хотели выпустить в первой половине февраля 2019 года.
Студия Starbreeze сделала это, чтобы оценить показатели игры. На текущий момент финансовые значения Overkill's The Walking Dead оказались ниже прогнозируемых — PC-версия не привлекла достаточно геймеров. При этом о закрытии игры речи нет.
Overkill's The Walking Dead продолжит получать поддержку и развиваться, а дату релиза консольных версий назовут позже.
4 Комментария
че все так плохо в ней?
@Sherlock89, никому не нужна просто. У всех и так есть, чем заняться
Задумка была хорошая, но реализация, как всегда, подкачала. Так можно сказать о 80% проектов.
@Sherlock89, игра получилась слишком сложной для казуала и слишком скучной для хардкорщиков. больше всего задалбывает гринд - если уровень эквипа ниже или равен минимальному уровню противников на этой карте- даже грант с его перками на урон в голову не ваншотит живого в каске.
Далее самый опасный противник в игре - рандомы, менее опасные это живые враги. 8)
Отдельный разговор про огнестрел - используется редко (только при войне против живых и/или обороне базы) потому что глушители изнашиваются (от 5 выстрелов говеного качества до гдето 12-15 эпического). Так же проблема в том что оружие может нести до 4рех обвесов при эпическом качестве (синька 3, зеленка2, белый -1) ( и вот представь как ты выбиваешь хороший нужный тебе ствол на который нельзя прикрутить глушак, но можно прикрутить лцу, приклад и оптику... и полезность этого ствола падает сразу на 50-75%)
вот гдето так.