Разработчики Anthem рассказали о сложностях реализации полётов в игре

Разработчики Anthem рассказали о сложностях реализации полётов в игре

Разработчики Anthem из BioWare дали интервью французскому изданию JeuxVideo. В рамках беседы с журналистами они рассказали о главной особенности игры — полётах на джавелинах. Во время разработки студии приходилось справляться с трудностями, которые вызывала данная механика.

Перед началом создания Anthem разработчики обсуждали, какая идея будет в центре игры. Рассуждения привело команду к супергероям, у которых есть способность к полёту. Эту механику решили взять за основу, чтобы игроки наблюдали за всем происходящим с высоты птичьего полёта. Однако позже начали возникать трудности.

В какой-то момент мы испугались, что игроки могут пропустить добычу. Способность к полёту в видеоиграх может быть опасна, потому что игроки могут использовать эту особенность, чтобы "сломать" игру и выйти за пределы карты. Дизайнеры уровней, боя, движений должны были работать сообща, чтобы создать полёт, который будет одновременно весёлым и безвредным для игры. 

Было очень много проблем. Мы даже думали о блокировки полёта во время сражений, но получилось скучно. Затем мы думали над тем, что враги не могут атаковать на дальних дистанциях, что позволяло бы выигрывать бой. Поэтому мы придумали ограничения на время полёта, чтобы заставить игру работать как нужно.

Разработчики уверены, что механика полёта в Anthem — нечто особенное, что выделяет игру на фоне остальных. Появляется простор для тактики, больше интереса для перемещения. BioWare рассматривают игровое пространство Anthem не как плоскую поверхность, а как некий объём.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. 1 февраля откроется бесплатное демо для всех игроков.

24 Комментария

  • нечто особенное, что выделяет игру на фоне остальных.

    это уже есть в сравниваемых с ним Destiny(джетпак же) и Warframe (арчвинг с некоторых пор поддерживает вообще полет с 6 степенями свободы)

    8
  • @Rarabeaka,
    Во классика, два в одном, адепт Дустана и Варфлика)
    Че там, Биовар всё у них скомуниздили ?)

    -9
  • @Rarabeaka, @Rarabeaka, ну я думаю на тот момент когда они это делали все же это могло выделить игру) хотя возможно они и сейчас так думают)

    0
  • @Scotina, я не говорю что стырили, просто выставлять это как что-то уникальное уже не получится. главный вопрос в том как это ощущаться в итоге будет и насколько иначе.
    (и да, я адепт только варфа)

    @DrakaZaBaton, возможно, я не помню говорили ли они когда начали разработку.

    2
  • @Scotina, все у всех комуниздят, такие времена

    0
  • Значит понимали что полёт рушит весь дизайн. Посмотрим как реализовалось. Не докатились ли они до: "нажмите "кнопку" чтобы выиграть"....

    0
  • @Rarabeaka, Сейчас бы прыжки из дустана сравнивать с полноценным полетом.

    3
  • Народ, кто играл. Как вам?

    0
  • @SimpleRay, согласен, я зря сравнил

    2
  • @Rarabeaka,
    @Kolya12382,
    Что бы сделать что-то уникальное нужно вдохновение. Ну или банальная фартовость.
    Да и как вверху отписались, ну блин полетов в Дестени нет, просто прыжки а-ля Анриал Турнамент.
    @smal_boy_44,
    Не кто ещё не играл в полную версию, но Ванги одна на одной, и Вангами поганяют.

    -7
  • Полёт на таких маленьких картах, как по мне, выглядит не очень. Делали бы тогда уровень, как в ДжастКозе4.

    1
  • Скоро бета вот и заценим как там с полётами, да и совсем остальным тоже

    0
  • Прыжки в андромеде - первый птенчик?

    0
  • @smal_boy_44, попомните мое слово: будет тяжко летать на клавомыши и так же тяжко стрелять с геймпада.

    1
  • @Allyere, нифига, стрельба тут как раз заточена под геймпад, на мышке хоть и легче, но ощущается хуже

    0
  • да да, щас они будут рассказывать как им тяжело было создавать ту или иную вещь.

    0
  • Еще не вышла, а я уже от нее устал.

    1
  • @Scotina, Есть полеты. Для полетов(временных) есть отдельная обилка. Можно просто переключать между двойными, тройными или тупо полетом(парением)

    1
  • @legendeq,
    Таких как показано в Антеме нет. Я эти обилки даже не юзаел в Дестени, т.к. там крому прыжка в принципе не чего другого и не надо.

    -2
  • @Scotina, как бы в Дустане тройной (ну или как минимум двойной) прыжок чуть ли не главная спасающая тебя вещь (а во многих местах и вовсе сюжетная).

    0
  • @WaybyWay,
    Хз прошел сюжетку, пользовался тока двойным. Обычная стандартная фигня как и в куче других игр.

    0
  • @Allyere, ты тоже кроссплатформенность винишь?

    0
  • @gRIP, я не хочу копаться в причинах и следствиях, просто бесит, что играть неудобно x)

    1
  • @Allyere, увы. неудобство растёт из-за попытки сделать удобно всем. Примеров масса: управление МЕ2,3, отвратный инвентарь фалаута начиная с нумера 3 и т.д. и т.п. Одна надежда что малех оптимизируют для разных платформ

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.