На интерактивной карте Assassin's Creed Odyssey есть всё необходимое

На интерактивной карте Assassin's Creed Odyssey есть всё необходимое

Масштабы игровой карты Assassin's Creed Odyssey в 130 квадратных километров могут напугать, особенно если узнать о количестве разного рода контента. Интерактивная карта поможет справиться с изобилием разных маркеров, а также упростит поиск легендарных животных.

На карте также можно разглядеть местонахождение восьми гробниц, четырёх таинственных мест и подводных локаций. Кроме этого, игрокам доступна информация относительно единственного легендарного корабля "Гиперион", который расположился в самом углу карты.

14 Комментариев

  • Это и так все есть на внутриигровой карте, а легендарные животные к примеру вообще отображаются маркером задания.
    К чему эта карта то)?

    5
  • @Yndex2017, ну, пока ты там не побываешь, все это дело отмечено вопросиком, так что карта кому-то может и пригодиться

    у кого-то же может не быть цели обойти все вопросы, но например обшарить все гробницы, чтоб получить кучу халявных очков прокачки - почему нет

    5
  • Вопрос к тем кто играет. А как ощущается данный мир ? К примеру в "псевдооткрытом" God of War каждый кусочек карты был к месту, на каждом берегу были головоломки и квесты, такой мир мне очень "по душе". Сейчас прохожу Zelda BotW, есть ощущение, что мир пустоват, да такие масштабы нужны, что бы раскидать на них больше сотни шрайнов, но бывает нет лошади под рукой и бежишь себе по большому полю к новой нераскрытой зоне и немного скучновато в этот момент =) В 15 финалке мир был черезвычайно пустым, унылые долгие поездки между городами очень утомляли. В третьем Ведьмаке было нечто среднее по наполнению мира интерактивным контентом, я бы сказал золотая середина(ИМХО), до новой деревни ехать не очень долго и неожиданный сайд квест можно было по пути встретить. Как тут с этим дела ? Мир не чувствуется пустоватым из-за своих огромных размеров ?

    0
  • @Anabis, я б сказал что открытый мир сделан получше чем в ведьмаке, правда с ощутимо более меньшим количеством интересных квестов

    5
  • @Anabis, хорошо ощущается. Увидев первый раз стратегическую карту я себе сказал: "И это всё?", но выбравшись из начальной локации во 2-й, 3-й город я понял что ошибался. Например проскакать из Афин в Дельфы времязатратное мероприятие, но что самое важное - увлекательное. Рельеф не напоминает один другой, постоянно натыкаешься на красивые пейзажи, города часто сильно отличаются друг от друга. Есть ощущение что даже воздух вокруг меняется, не говоря уже о том что сам процесс перемещения превращён в мини-игру по сбору оливы и руды.

    Перемещение по морю также захватывает дух. Происходит он в разы быстрее и нет никаких проблем за раз-два переплыть всю карту, но приятно наблюдать за волнами. Качка, песни команды всё это настраивает на морской дух, не говоря уже на красивые и часто ожидаемые виды берегов.

    На мой взгляд лучше всех на данный момент по передачи окружающего мира это Skyrim, потому что нет той скоротечности как в той же Odyssey. В Odyssey ты лазишь везде как обезьяна, отвратительная механика боя (сейчас прохожу Arkham Knight и это просто стыдоба после такого шедевра ляпать такой плохой бой), нет той живости как в героях Ведьмак и в общем складывается ощущение что ты попал в отличную матрицу, но с непроработанной, не реалистичной системой взаимодействия с ней.

    Так что путешествовать и любоваться Odyssey`ей одно удовольствие, а переживать её невозможно.

    4
  • @Kolya12382,

    правда с ощутимо более меньшим количеством интересных квестов

    что выравнивается более интересным и динамичным геймплеем)

    0
  • Пришел в регион Аркадия. Тут квестов нет... То есть вообще. Регион пуст полностью. Так странно... В соседнем регионе было уйма квестов, очень интересных, к тому же. Может, в ДЛЦ что-то будет, ибо регион реально просто так.

    1
  • @Craciun, будет. Македония тоже ведь пустая была, пока не вышло ДЛС. Пустые локации под них и оставили.

    3
  • в Ориджине гигантские масштабы поначалу поражали, потом наоборот отпугивали, ибо устаешь, они как-то масштабировать местность все ближе к настоящей начинают, такое ощущение что скоро будет город в котором надо проторчать 100часов чтобы обойти, еще 200 чтобы области вокруг него исследовать. Я честно не знаю где золотая середина чтобы говорить как правильно, тут каждому свое, но все же масштабы не всегда хорошо. Ведьмак3 при всем неплохом наполнении все равно пришлось проходить в 2 захода, а на купленные отдельные ДЛС меня просто не хватило уже, да было круто, но просто передоз уже от игры, задыхался. Мне кажется интересные большие игры около 30 часов вполне достаточно.

    1
  • @Anabis, отличный мир! по сравнению с ведьмаком показался насыщеннее, квестов тонна (другое дело, однотипные), Но есть и такие как скажем квест с МИНОТАВРОМ! он часа на 2-3 (если на сложном). Те очень круто сделали мифы Греческие, вот эти квесты очень даже) Потом море + корабли + Баталии военные +наемники + окультисты, а когда устал, можно немного погриндить или полетать орлом, там виды просто неописуемые :-) Не думаю, что там можно заскучать. Особенно это понравилось после попытки поиграть в R2R :-) Но тут дело вкуса :-) Минус есть) сел вроде за квест простой.....очнулся уже утро.....

    3
  • @max1mum, солидарен. Есть симуляторы туриста, ходишь да глазеешь вокруг, нет испытаний, одни задачки дойти до особых точек.

    Здесь же экшн. Берём Arkham Knight - мир просто переполнен возможностями: хочешь загадки разгадывай, хочешь морды бей, хочешь в гоночки играй. В ней ты подымаешься до пиков небоскрёбов и порой кажется что спускаешься в преисподнюю, при том что карта то не большая. В Arkham Knight сюжет годный для отличного блокбастера, в Odyssey же, сцена встречи с отцом, которого представляешь себе как Геркулеса и Сократа в одном лице, сцена раскрывающая весь тот бред что творится до неё, на деле оказывается насмешкой над игроком: "Мы тебя зачали чтоб передать свои гены иди оправдывай наши старания".

    Ubisoft экспериментирует, расширяет мир, но постоянно где-то что-то упускает. Может после Cyberpunk их опять петух клюнет и они решат совершить "революцию" - хочется верить.

    П.С.
    Кстати сюжетные ДЛС к Ведьмаку великолепные произведения. Ведьмак - это яркая звезда на небе игромира. Жаль что Вы не оценили в полноте её красы.

    0
  • @Anabis, открытый мир хорош, но "неровно-хорош") Местами очень здорово, местами абсолютно стандартный набор внутриигровых активностей на ничем не примечательной локации. К счастью, первого больше. Вчера перед сном зашел поиграть на часок. Приплыл на местную "Тортугу" и залип чуть ли не до утра. Был в восторге. В целом, очень радует, что на островах зачастую своя атмосфера, архитектура, флора, освещение,... И своя линейка сторонних квестов. Получается такой набор довольно продолжительных приключений на твою пятую точку. Плюс, масса глобальных игровых механик вроде последовательного вырезания сети шпионов кое-кого, системы наемников, завоевания регионов (куда же без них, но почему-то интересно), мореплавания, охоты,... Редкий случай, когда очень большие размеры не пошли в ущерб качеству.

    P.S. GoogleMaps IGN прикольный сделали. Полезно.

    3
  • @Bahron, Мне вот Каменные Сердца намного больше понравились, нежели сама игра. Гонюсь за какой-то девочкой, которую и не видал, и не слыхал я - игрок. Как-то мотивации не хватает, пусть и это просто шикарно сделано, а вот Каменные Сердца - ух... Словно хорошую книгу прочитал.
    Ликооом пригооож, а речами умилеелен...

    1
  • @Craciun, Каменные Сердца - это эпик. Это создание нового бессмертного антагониста.
    «Только недаром так добр он к людям: время придет — по счетам платить будем...»

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.