Spider-Man стала игрой года у японских разработчиков

Spider-Man стала игрой года у японских разработчиков

Журналисты издания Famitsu провели опрос среди 128 японских разработчиков, которые должны были выбрать свою самую любимую игру года. Оказалось, что сильнее всего японцев поразил PS4-эксклюзив Spider-Man.

Экшену от Insomniac даже удалось опередить по количеству голосов популярную в Японии Monster Hunter: World. Этот факт сильно удивил разработчиков из Калифорнии.

Стоит учесть, что в топе присутствуют несколько игр, вышедших до 2018 года.

  1. Marvel’s Spider-Man
  2. Monster Hunter: World
  3. Detroit: Become Human
  4. Red Dead Redemption 2
  5. God of War
  6. Octopath Traveler
  7. Assassin’s Creed Odyssey
  8. Fortnite
  9. Conan Exiles
  10. Splatoon 2
  11. Astro Bot: Rescue Mission
  12. Dead by Daylight
  13. Fate/Grand Order
  14. Super Smash Bros. Ultimate
  15. Street Fighter 30th Anniversary Collection
  16. Cities: Skylines
  17. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  18. Dragon Quest Rivals
  19. Dungeon Maker
  20. Kyoutou Kotoba RPG Kotodaman
  21. Zanki Zero: Last Beginning
  22. Super Mario Party
  23. Border Break
  24. Teku-Teku Teku-Teku
  25. NieR Automata
  26. Assassin’s Creed Origins
  27. Clash Royale
  28. Dead Cells
  29. FarCry 5
  30. Capcom Beat ‘Em Up Bundle

21 Комментарий

  • Паучок - просто отличная игра с песочницей коих очень много. Игру года я бы разделил 50 на 50 с богом войны и rdr2!. Обе этих игры повлияли на будущее видеоигр. Переосмысленный бог войны доказывает всем, что эксперименты во франшизе важны, и они только освежают ее. RDR2-сингл отличный, но слабая онлайн составляющая, которой лучше бы и небыло.

    1
  • @Bustdownn, RDR2 — просто очень дорогой тайтл. Не уверен, что она повлияет на будущее игр. Разве что вернулся интерес к сеттингу вестернов.

    6
  • @Bustdownn, онлайн - это лишь придаток, при том вообще самостоятельный. Отношение к RDO Не должно влиять на оценку RDRII. Сам сингл - бриллиант.

    Говоря о пауке. Ничего выдающегося. Но стабильно отличная игра про супергероику. Меня зацепила тем, что это пока наилучшая интерпритация спайди третьими лицами вообще эвер.

    На его фоне MCU'шный паук с его аутистом-сайдкиком Старка может понравиться только безвкусным маргиналам и неразумным детям. И отлично реализованы стелс и боевка, надо дальше только теперь идти в ширь и создавать ещё больше тактических способностей. Улучшить гейм-дизайн и мир.

    -1
  • По каждому твиту инсомнии теперь будут посты?)

    -6
  • @Frostmourn, твит инсомнии не является ключевым аспектом это новости. это лишь реакция разработчиков, которую показал автор. суть новости в другом.

    2
  • @WhiteHawk,

    И отлично реализованы стелс

    ахахаха, чооо??

    -4
  • @WhiteHawk, а как же spider man shattered of dimensions ? Вполне себе отличная интерпретация на уровне спайди 2018 года.

    -1
  • @Kolya12382, ну я кажись написал. Маловато разных способов диверсий, но все же - очень приятно. Я бы кстате не делал такой акцент на балках и выступах, как в бэтсе. Очень приторно и дешево. Зачем спайди нужны ВООБЩЕ балки и выступы, если он спокойно лазает по любой плоскости... Немного поработать с движком для более гибкого оперирования разными поверхностями и кастомной замоткой в паутину - будет супер.

    @Bustdownn, ну он не сфокусирован на Спайди и его типичных канонических нью-йоркских историях. Но это отличный вариант спайдерверса здорового человека, а не то, что делал щас Слотт и какой вообще спайдерверс делают сейчас. Даже мульт последний. Он хоть и хорош - но от такого спайдерверса тошнит... Я бы даже сказал, что Edge Of Time ещё лучше показал тим-ап Питера и Мигеля. В SD - нуар и альтимейт ощущались как придатки.

    1
  • Может теперь японцы перестанут наконец делать всякий треш.

    -3
  • @WhiteHawk, не знаю не знаю, стелс там лютое говно

    -1
  • @baobab, я про игры)

    -4
  • @Kolya12382, смотря что вы ждете от него. Сплинтер Селла там точно не будет :)

    Как опция в игре - он как минимум не плохой. Он просто есть, он достаточно прост и понятен. И можно сказать что он ровно на столько плох, на сколько прост. Но когда ты тейкдаунишь всех в цепочку изворачиваясь как паук - доставляет. И особенно доставляет использовать его в свободке во время уличного криминала, где как бы и не подразумевают его использование, но главное ты всё-равно можешь, не подняв тревоги всё сделать как надо.

    Просто надо дать больше тактических способностей и диверсии, чтобы превращать это в искусство. При том как это сделано в каком-нибудь AC:Origins/Odyssey или даже Снайпере, но на паучий лад.

    -1
  • @WhiteHawk, я именно про "насильный" стелс, когда дают поиграть за Эмджей или Моралеса) а за самого паучка он в принципе неплох, особенно если его допилят в будущей игре

    0
  • @Kolya12382, когда Эмджей получила шокер, стало поприятней :)
    Да и кусок с Майлзом и Рино, как по мне, был вплоне себе ничего.

    0
  • @Bustdownn, имхо, RDR2 занудная игра с недоделанной стрельбой, в целом как и всегда, рокстар делают именно экшен-игры в которых отвратительный неинтересный экшен. Масса времени труда и ресурсов тратится на всякую белиберду, но на качество самого экшена как основного геймплейного языка задающего нужный темп, почему-то забивается. Зачем они так делают, это непостижимо?
    Да и сингловая игра в огромном открытом мире, не может быть хорошей. Я ни одну сингловую игру с большим открытым миром никогда не мог пройти до конца, хватала только на одну треть, потом становилось невыносимо скучно.
    Игры это классный интерактивный левел-дизайн, уходящий в глубь а не вширь, который интересно изучать, исследовать, миры которые имеют свою увлекательную идейную конструкцию, где всё подаётся постепенно, с привязкой к геймплейному повествованию, а не открытый мир
    Локация интерактивного особняка на миссии трещина в мироздании в дизонорд, где нужно перемещаться во времени, в тысячу раз интересней всех этих пустых опен ворлдов вместе взятых

    -4
  • @FredSnow, то есть Дизоноред лучше чем Морровинд и Готика? Окей, держи в курсе

    0
  • @MysteryCrab, @FredSnow, какие-то пустые споры о фломастерах, вернее даже о фломастере и карандаше.

    @FredSnow, вы откровенно не на том делаете акцент:

    Я ни одну сингловую игру с большим открытым миром никогда не мог пройти до конца, хватала только на одну треть, потом становилось невыносимо скучно.

    Не надо винить здесь определенный тип игр. Это только ваше восприятие.
    И я это говорю как человек, чьей любимой игрой является Dishonored. Всякие игры имеются, в разных играх могут быть разные акценты. И геймплей не обязательно должен быть на первом месте, вот хоть шо делайте. Не говоря уж о том, что геймплей может быть ну жесть какой разнообразный и включает в себя много всего.

    @MysteryCrab, в чем? Торт лучше чем бифштекс? Не надо этих глупых сравнений, пусть хоть и другой человек к чему-то подобному подводил.

    0
  • @dimidrum, так ведь это не мое сравнение а его, я просто обобщил. Цитирую: "сингловая игра в огромном открытом мире, не может быть хорошей." По мне так Готика и Морра не хуже чем Дисхоноред, они совершенно разные. Чувак сказал фигню, я на нее указал.

    0
  • @FredSnow, Не умеют делать экшн говоришь ?
    А как такой экшн как Макс Пейн ?

    0
  • @Vika, первые две игры от Ремеди стильные суператмосферные и интересные, с массой офигительных идей, пересечение параллельных миров, мира снов, мира ТВ, и мира реального, сумрачная криминальная романтика, уникальные герои. Третью часть рокстар испохабили донельзя, из игры исчез уникальный характер, стало однообразно и уныло, я её так и не прошёл

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.