Бенчмарк 3DMark Port Royal с поддержкой трассировки лучей выйдет в 2019 году

Бенчмарк 3DMark Port Royal с поддержкой трассировки лучей выйдет в 2019 году

Создатели бенчмарка 3DMark Port Royal опубликовали ролик своего тестового пакета, а также назвали дату выхода и стоимость. Разработчики позиционируют своё решение как первый в индустрии бенчмарк с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.

3DMark Port Royal был разработан при участии AMD, Intel, Nvidia и других ведущих технологических компаний. Мы особенно тесно сотрудничали с Microsoft, чтобы реализовать API DirectX Raytracing.

Разработчики сообщили, что выход бенчмарка запланирован на 8 января и станет дополнением к другим продуктам: 3DMark Time Spy, 3DMark Night Raid, 3DMark Fire Strike и других. Стоимость обновления обычного 3DMark до версии Port Royal составит 3 доллара. Решение с дополнительными тестовыми пакетами 3DMark Advanced Edition будет стоить 30 долларов.

Сообщается, что система будет работать с максимальным разрешением 2560 × 1440 с приемлемой частотой кадров. 3DMark Port Royal подойдёт для всех видеокарт с поддержкой технологии трассировки лучей.

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Поздравляю всех купивших технологию RTX в 2018 с выходом демо поделок в 2019!

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то из обладателей RTX видит разницу картинки в B5,не считая просадки fps практически вдвое?) Возможно это поколение карт,как пробник технологий и чистый маркетинг и возможно,я слепой олень,но суслика в упор не вижу.Истина,где-то рядом...

    -1
  • CmdrZorgRUS
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bellord, как-будто у людей есть выбор что покупать, в особенности для 4K.

    3
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то слишком бестолково получается. Как и с hairworks - садит фпс, а нормальный результат с трудом даже на топ уровне выдает

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот когда трассировка полностью реализована, а не только отражения или тени, то выглядит реально круто. Хотя материалы все равно странновато выглядят. Все-таки реализма все равно маловато)))

    -1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередная ступенька к реалистичной графике, но "ВАУ!" эффекта нету, как например при просмотре 3DMark 2001 - Nature или Crysis в свое время.

    2
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Приглядываться нужно к этой трассировке, неглубоким взглядом графика стандартная. Отражения могут реалистично симулировать стандартными средствами, даже на PSP её 222мгц в игре Ridge Racer 2 на кузове полностью отражается окружающий ландшафт. Что тут ещё заметного углублённым взором... иллюминация переотражений света от стен, такое применялось ещё за долго до того как все заговорили о лучах и есть скажем в игре Inside. Тени вообще научились делать реалистичными давно от каждой травинки, причём с эффектом размытия чем дальше расстояние от земли.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.