Разработчики Battalion 1944 извинились за задержку консольных версий, но отказались возвращать деньги бэкерам
Eurogamer сообщил, что многие бэкеры военного шутера Battalion 1944 с Kickstarter долгое время не могут получить ответа от разработчиков по поводу значительной задержки консольных версий и отсутствия любой соответствующей информации. Сотрудники сайта сами обратились к главе студии Bulkhead Джо Браммеру, чтобы он разъяснил ситуацию.
Джо извинился за молчание и пояснил, что версии для PS4 и Xbox One не отменены.
Я ценю каждого бэкера, и хочу извиниться за два проступка. Во-первых, за молчание относительно консольных версий. Есть много причин, по которым мы решили держать рот на замке, однако важно, чтобы бэкеры знали — о них не забыли. Во-вторых, мы установили для себя чересчур амбициозные цели, это наша внутренняя ошибка.
Battalion 1944 появилась в раннем доступе Steam 1 февраля текущего года. С тех пор разработчики хранили молчание о консольных версиях, однако всегда говорили, что сначала собираются завершить разработку игры для PC и успешно выйти из раннего доступа Steam. Браммер уточнил, что возвращать средства недовольным бэкерам студия не будет, так как она занимается всеми обещаниями, пусть и не может выполнить их вовремя.