Тестер Treyarch рассказал об отменённой кампании Black Ops 4 и будущих DLC

Тестер Treyarch рассказал об отменённой кампании Black Ops 4 и будущих DLC

Пользователь Reddit под ником CallOfNobodyCares опубликовал в начале ноября информацию про отменённую кампанию Call of Duty: Black Ops 4. Он представился тестером студии Treyarch и рассказал некоторые подробности об игре.

Сообщение CallOfNobodyCares удалили, однако то, что появляется в интернете, навсегда там и остаётся. Другие пользователи форума сохранили пост тестера и опубликовали заново.

По информации CallOfNobodyCares, в Call of Duty: Black Ops 4 изначально планировалась сюжетная кампания. Она представляла собой ряд миссий с двумя командами по два человека. Команды могли сражаться с общим врагом или друг с другом. В 2017 году студия отказалась от данной идеи, чтобы сосредоточиться на зомби-режиме и королевской битве "Затмение".

Что касается DLC, то в первом крупном дополнении будут новые задания для зомби-режима в сюжетной ветке "Хаос" с четырьмя персонажами. В каждом следующем дополнении будет по одной свежей карте для данного режима. Кроме того, Treyarch работает над зомби-режимом 4 на 4. Однако, его могли отменить.

CallOfNobodyCares также рассказал про принцип исправления критических ошибок. По его словам, Treyarch обращает внимание только на ошибки, с которыми сталкиваются популярные стримеры. В противном случае, студия не тратит время на небольшое количество жалоб обычных игроков.

Проверить достоверность информации от CallOfNobodyCares сложно, однако тот факт, что его пост удалили с форума Reddit, способен натолкнуть на мысль о правдивости сказанного.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, судя по проработанности карт для зомби режима, где каждая, чтобы ее пройти, требует минимум часов 10 (все выучить часов 8 и еще попыток миллион), то DLC стоят того.
    Вообще сейчас каждая карта зомби режима это полноценный рейд из MMO.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, судя по проработанности карт для зомби режима, где каждая, чтобы ее пройти, требует минимум часов 10 (все выучить часов 8 и еще попыток миллион)

    Предыдущие зомби-карты были абсолютно такими же. Коммьюнити изучало ходы и шаги, фишки карт, изучали неделями прежде чем понимали, как оперировать инфой. Тот же Kino Der Toten, который конечно меньше по масштабам современных зомби-режимов - именно так и проходился.

    Засунуть мультиплеерные карты в открытый мир и раскидать технику - тоже не понимаю, что в этом такого уникального? Я понимаю, что это требует определенной работы, но всё же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.