Слух: Том Круз научится пилотировать истребитель ради Top Gun Maverick

Слух: Том Круз научится пилотировать истребитель ради Top Gun Maverick

The Sun сообщает, что съемки Top Gun: Maverick отложены на несколько месяцев. Все из-за Тома Круза, который захотел пилотировать истребитель ради фильма и пройти соответствующее обучение.

По слухам, у Тома уже есть лицензия пилота самолета, но он недостаточно квалифицирован, чтобы сесть в истребитель. Актер также не возьмется за все сцены, в которых его герой будет в воздухе, а снимет лишь несколько из них. Как поясняет The Sun, продюсеры не хотят, чтобы съемки затянулись еще на год, но сделают все, чтобы Том Круз был доволен.

Ранее перед съемками фильма "Миссия невыполнима: Последствия" актер прошел курсы пилотирования вертолета. Трюки с истребителем сделают его первым в истории профессиональным актером подобного рода.

20 Комментариев

  • Я боюсь того дня, когда Тому Крузу предложат сняться в фильме про Армагеддон.

    30
  • Для меня Том Круз остался одним из последний актеров старой школы, за которым приятно наблюдать. Он как и большинство актеров играет сам себя в каждом фильме, но не скатился в трэшатину, как Уиллис, Кейдж и прочие герои 90-х и 00-х. На новый топ ган обязательно схожу в кино.

    24
  • Очень на пиар компанию смахивает. Истребитель - это ж не кукурузник , что за пару месяцев взял и научился, вон военные тысячи часов летают , что бы что-то уметь, а это тонну денег стоит , что бы за это время обслужить той истребитель. Тем более кто допустить Тома Круза к боевой машине , даже без вооружения.

    -4
  • @Vinche,

    допустить Тома Круза к боевой машине

    В Штатах и не такое возможно. Там коллекционеры на старых советских МИГах летают. Или, вообще, энтузиасты на каких-то экспериментальных образцах, которые странно, что в воздухе держатся. И ничего, допускают к полетам. Это у нас большинство рождено ползать (во всех смыслах), не говоря уж, чтоб получить лицензию и лично управлять, хоть каким-то воздушным транспортом.

    14
  • @Dembel99, что за чушь собачья? У нас можно и собственный самолёт содержать и летать на нём летом на моря - были бы бабки и желание. Причём бабки не такие уж и большие, если на то пошло. Разумеется, если речь идёт о чём-то, что недалеко ушло от кукурузника. На собственном МИГе то вряд ли полетать удастся.

    -5
  • @Archer, цитату на чушь, пожалуйста. В каком месте чушь?

    2
  • Это у нас большинство рождено ползать

    @Dembel99, как сравнивалось наше большинство и их большинство?

    -3
  • @Archer, Надо быть слепым или идиотом, чтобы не понимать разницы в уровне жизни, возможностях граждан, и доступности некоторых вещей в РФ и США. У меня нет статистики, но, полагаю, очевидно, что небо, для простого смертного, доступней там.

    11
  • @Dembel99, получить лицензию пилота-любителя в РФ стоит примерно 400к деревянных. Так в чем дело? Вперед и с песней + у нас у же давно не разрешительные полеты, а уведомительные. То есть за сутки отправил инфу, куда полетишь и все, лети на здоровье.

    @Archer, обычный старенький, надежный и проверенный як-18Т стоит от 3 миллионов рублей, как хорошее авто по сути. То есть лэнд роверы и бмв люди вполне себе покупают (дороги ими просто забиты) в такую же цену и не жжужат, а по поводу самолетов надо поплакать.

    -5
  • @Privateer, Знаете, что мне первой строкой выдал поисковик на запрос "количество частных самолетов в сша"? - ссылку на статью "Город, где у каждого есть самолет" - https://masterok.livejournal.com/1850136.html .

    Рад, что я заблуждался, и у нас, на самом деле, может летать, практически, любой желающий. Вот только никто не летает. Может, инфраструктуры нет, может, керосинчик дорогой, может старая рухлядь за 3 млн выглядит не особо привлекательно в глазах потенциальных пилотов, а, может, ТО и всякие налоги/страховки и прочие бумажки отбивают желание. Но мы НЕ ЛЕТАЕМ. Точка.

    9
  • @Dembel99, летают, и довольно много людей, и цены для такого хобби вполне приемлемые. Приезжайте на выходные в любой парашютный клуб-частный аэродром Подмосковья и убедитесь сами сколько там народа.
    Рухлядь, не рухлядь, решайте сами https://saon.ru/forum/viewforum.php?f=122
    Первое же обьявление - налет 480 часов, год выпуска 2008, цена 3 миллиона за TL-2000 Какая ж это рухлядь

    -1
  • @Privateer, Может, это мнение вам покажется более авторитетным - https://www.mk.ru/social/2017/08/14/nedopiloty-pochemu-malaya-aviaciya-prevratilas-v-zabavu-dlya-bogatykh.html

    С покупкой летательного аппарата проблемы у его владельца в России только начинаются. Чтобы оформить самолет, нужны разрешение и лицензия на эксплуатацию, затраты на которые сильно превышают официально заявленные. Иногда, говорят пилоты, доходит до миллиона рублей — плюс несколько месяцев ожидания. Причем свидетельство выдается на 2–5 лет, после чего самолет опять надо регистрировать. Аналогичную машину в Штатах можно оформить за 3–4 дня, и позже никакого переоформления не требуется.
    В России владелец частного самолета или вертолета должен платить за него не только имущественный, но еще и транспортный налог. В Европе и США сумма налога входит в стоимость авиационного топлива. Больше летаешь — больше платишь, и никаких других обложений.
    Обслуживать эти машины тоже дешевле за рубежом, чем в России, где нет для этого необходимой инфраструктуры. Следующая проблема — аэродромы. Содержание и сертификация малых аэродромов обставлены таким количеством необоснованных требований, что их сеть хиреет, усыхая на глазах.
    Весной, по словам пилотов, вдруг обострилась еще одна проблема. В 2010 году для полетов в классе G (малая авиация) в России был установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. То есть пилоту больше не требовалось ждать разрешения на взлет, он мог просто объявить органам управления воздушным движением о времени и маршруте своего полета и отправиться в путь.
    Это было важное решение, давшее толчок развитию малой авиации. Но недавно после череды аварий и катастроф началась активная борьба за безопасность полетов. Теперь, жалуются пилоты, подавая уведомление о полете, ты должен убедиться, прошло ли оно необходимые инстанции. А это значит, появляется возможность сказать: «Твоя заявка до меня не дошла, лететь нельзя». То есть уведомительный порядок полетов снова приближается к разрешительному.
    И все же главная тема в малой авиации, которая сегодня вышла на первый план, — закрытие учебных центров для пилотов-любителей. После все той же пресловутой борьбы за безопасность почти все они были лишены сертификатов. Остались государственные центры, но не все готовы обучаться там несколько лет только для того, чтобы по выходным в качестве хобби летать на легкомоторном самолете.
    Для этого авиалюбители теперь отправляются в Белоруссию или Чехию. Получают там свидетельство европейского образца, а дома меняют его на российское. Хлопотно, зато выгодно, так как в Европе обучение намного дешевле.
    Вот и получается, что на Западе использование частных самолетов вместо личных автомобилей давно перестало быть экзотикой. У нас же малой авиацией чиновники руководят по принципу: меньше летают — меньше проблем. А пилоты-энтузиасты все бьются, но никак не могут пробить стену глухих запретов, сделавших малую авиацию бессмысленным и убыточным занятием.

    И Москва - не очень убедительный пример. На ней РФ не заканчивается.

    9
  • Как авиационный человек, скажу, что @Dembel99, весьма не прав,а вот @Privateer, к истине намного ближе. Всё с этим делом у нас нормально, были бы деньги. Соль в том, что у нас инфраструктура отличается от США, она не лучше и не хуже, она просто другая. В США маленький личный самолёт/вертолет-это чаще всего элементарная необходимость,а не показатель достатка и роскоши. Это же касается автомобилей, кстати. В Европе и США общественный транспорт мало развит,у нас наоборот. В той же Италии авто есть у всех , т.к. какой-нибудь автобус ходит раз в час в лучшем случае, в худшем 2 раза в день. Так что там личный транспорт "потому что нужно",а у нас "патамушта тачка".
    Про лицензии кстати да, с этим сложно у нас.

    -1
  • @Rabadun,

    В Европе и США общественный транспорт мало развит,у нас наоборот.

    Вот в месте про Европу знатно орнул. Хотя бы в Польшу съездить не пробовали? США - действительно есть города даже без тротуаров. Но все что новое, ориентированно на общественный транспорт.

    0
  • @Dembel99, мнение журнашлюшек из МК, нет, уж спасибо. Проще поверить цыганке на вокзале, чем этим. Это раз. Второе, процентов 70 эта откровенная ложь, кроме лицензий. Это два. И вы меня не переубедите, просто потому что, что я это все наблюдая сам своими глазами. Это три. Я говорю, за то где я живу и что вижу сам, а не за всю Россию. Удивительно если бы это было развито в Норильске, например, а не на территориях где живёт треть населения страны и соответствующая плотность инфраструктуры.

    @Rabadun, жму руку. У самого в семье есть двое - КВС с налетом 18к часов и вояка старший штурман-инструктор и штурман-испытатель в одном лице.

    -2
  • @Boogiman, с Польши орнул. Огромнейшая страна, шикарный пример. Либо вы не поняли о чем я написал, либо прокатитесь дальше Польши и прочих Чехий,Словений и т.п. "недоевроп" и желательно поживите там месяц-другой, а не в отпуск за сувенирами. Уверяю, что в той же Италии через недельку будете искать авто в аренду, а на первое время запаситесь теплой одеждой и термосом коньяка, если поедете зимой изучать развитость общественного транспорта. Удачи и успехов.

    -2
  • а еще через 20 лет выйдет Топ Ган 3 ,где он будет управлять космолетом))

    0
  • Том Круз просто неимоверно крутой мужик! Одни только его трюки сногсшибательны, а ведь старичек все делает сам!

    2
  • И так, с легкой руки Тома Круза, началась третья мировая война! И полетели самолеты, ракеты и прочий вид транспорта)))

    0
  • @Rabadun, ну про Европу вы не право совершенно, где где, а в Европе общественный транспорт развит на голову выше чем в России, если говорить о метро, трамваях и автобусах. В любом городе и городке можно легко и быстро добраться без машины куда угодно, все работает по расписанию, чисто, не забито людьми как селедками. Особенно в Германии, Нидерландах, Великобритании, Швеции, Австрии, Чехии (а Италия далеко не лучший пример). Вот привычных россиянам маршруток там действительно нет, подобное стоит искать в Индии и Пакистане. Что касается США, то в городах восточного побережья (Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия и пр.) тоже все в порядке с общественным транспортом, слабо развит он в основном в центральных и западных штатах, поскольку эти штаты и города строились уже в эпоху автомобилей, поэтому и инфраструктура там изначально создавалась уже под них.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.