Diablo III

Diablo III: Eternal Collection для Nintendo Switch

В гостях у дьявола

kartosh

Второго ноября состоялся релиз Diablo III: Eternal Collection для Nintendo Switch — самое полное издание игры из всех возможных. Как и в случае с другими проектами, ранее вышедшими на других консолях, всегда стоит вопрос — зачем мне это нужно? Сейчас ответ лежит на поверхности: это весело и удовольствие можно взять с собой куда угодно. Я вернулся в Новый Тристрам, заброшенные территории и темные подземелья Санктуария на десяток-другой часов, чтобы убедиться в этом сам.

Это не первое переиздание для Nintendo Switch, о котором мне довелось писать и с течением времени я пришел к мысли, что для японской консоли важнее спросить не “да” или “нет”, а “как?” и “почему”. В конечном итоге решение о повторной покупке складывается из ощущений от самой игры и качества порта, о котором вам расскажут журналисты, друзья и просто случайные люди на форумах.

В портативном режиме игра работает в честных 720р, при подключении к док-станции разрешение возрастает до 900р. Моим главным опасением был геймплей на относительно маленьком экране консоли (в сравнении c монитором и ТВ). К счастью, сомнения напрасны: Blizzard отлично поработала с масштабированием и оптимизацией — динамичный игровой процесс с обилием ярких спецэффектов и субтитры воспринимаются комфортно. Русскую озвучку придется скачать отдельно — в стандартный пакет входит только текстовая локализация.

В рамках тех возможностей, что предлагает Nintendo Switch, игра показывает себя очень достойно. При внимательном рассмотрении я не заметил просадок и притормаживаний даже в самые напряженные моменты. Графику незначительно упростили, но когда в пылу битвы используешь заклинания и получаешь в ответ от врагов шквал магических атак — об этом совсем не думаешь. Враги заполняют экран и в сердце просыпается тот самый азарт, знакомый каждому геймеру.

Diablo III щедро награждает игрока с периодичностью раз в несколько минут. Те, кто играл на PC и «больших» консолях, наверняка помнят это чувство своеобразного насыщения, которое моментально сменяет новый голод. Действие психологии, как оно есть: вслед за испытанием идёт сиюминутная награда, за ней следует новое испытание с обязательным призом в конце. Так игры удерживают внимание геймера. Когда Diablo III только вышла на консолях, я обнаружил, что мне чертовски трудно оторваться — не стоило рассчитывать на короткую игровую сессию, для битвы с чудовищами брал в запас минимум пару часов. В портативном режиме я оказался в забавной ситуации, когда зашёл в метро с консолью в руках, сел на поезд в другую сторону и обнаружил это только проехав две станции. Вот уж где ловушка дьявола — будьте осторожны в дороге.

Для домашнего гейминга Eternal Collection на Switch предлагает локальный кооператив. Отсоедините джой-коны, один отдайте другу и вперёд — в бой. Прогресс, конечно, сохранится только у основного героя, владельца консоли, но позалипать вдвоём в медитативное истребление нечисти — отличный вариант. Осторожным стоит быть с режимом сезонов: он требует обязательного подключения к сети и это стоит учесть, когда вы дома начнете игру, а затем возьмете консоль куда-нибудь в самолёт или в глухой лес.

Для тех, кто уже вдоль и поперёк исследовал Санктуарий, но желает вернуться — игра не заставит вас томительно идти по сюжетной линии — режим приключений доступен с самого начала, но на перенос сохранений рассчитывать не стоит.

Порт Diablo III на Nintendo Switch удался, при нем все: хорошая оптимизация, удобное управление и полный набор дополнений. К тому же, сама игра хороша и все еще может предложить то, ради чего мы играем в игры — удовольствие на грани искушения. В таких условиях повторный визит в гости к дьяволу — совсем не грех.

Больше статей на Shazoo
Тэги: