Сооснователь Oculus Брендан Ириб покинул компанию

Сооснователь Oculus Брендан Ириб покинул компанию

Сооснователь Oculus Брендан Ириб сообщил на своей страничке в Facebook, что он покидает компанию, которой посвятил более шести лет своей жизни. Вот, что написал Брендан:

Так много всего произошло со дня, когда мы основали Oculus в июле 2012 года. Я не мог даже представить все то, чего мы добьемся и как далеко зайдем. Теперь же, после шести невероятных лет, я решил сделать шаг вперед.

Это будет первый настоящий перерыв за более чем 20 лет. Пришло время перезарядиться, взглянуть на все свежим взглядом, быть креативным. Я с нетерпением жду эту новую главу.

Чем именно планирует заняться Брендан, он не сообщил. Ириб выступал в роли главы Oculus с 2012 года. В 2014 году Facebook купила компанию за $2 миллиарда, а в 2016 году Ириб ушел с поста главы в рамках реструктуризации.

Брендан добавил в прощальной записи, что впереди еще долгий процесс улучшения VR и AR-технологий, особенно в отношении железа, однако Facebook работают одни из самых талантливых людей в индустрии. В связи с этим Ириб не беспокоится за будущее платформы. 

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё равно считаю что Кармак зря к ним ушёл. Тема VR подвешена. Подождём новые консоли и там будет видно.

    0
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, у VR сейчас ровно одна проблема - техническая, и упирается она в развёртку видимой области, разрешение, частоту обновлений датчиков и экранов. Из-за низких пороговых значений, у большинства возникает эффект укачивания при продолжительном использовании VR. Если технически поднять эти показатели, то мозг будет легче обмануть и подобный эффект станет менее заметен, но пока-что это слишком дорого для серийного производства. Но если задрачиваться (из-за дня в день играя в VR), как космонавт - то эффект значительно ослабевает, пока ты не отложишь шлем куда-нибудь на недельку другую и всё по новой. xD
    Что же игр и сервисов, то у VR их предостаточно, с этим проблем нет и консоли тут совершенно не причём.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @B0YAR, В этом и проблема. Сначала нужно тех часть довести до нужного уровня. Хотя с другой стороны, совершенствуя сейчас VR, они по-тихоньку делают эту штуку доступнее для среднего человека.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.