Venom

VENOM

Еще один плохой кинокомикс

Илья

Зрители уже привыкли, что раз в год на экраны выходит плохое кино по мотивам комиксов. "Фантастическая четверка", "Отряд самоубийц", "Лига справедливости"... И вот теперь список дополнил новичок этого года — "Веном". Многообещающая картина оказалась совсем не тем, что можно было от нее ожидать — Sony Pictures начинает строить новую киновселенную с большой бесформенной кляксы вместо убедительного восклицательного знака.

На Землю падает космическое тело с инопланетными организмами, которые попадают в руки талантливому предпринимателю и ученому, который начинает тестировать находку на людях. Талантливый журналист Эдди Брок (Том Харди) пытается узнать больше об экспериментах и случайно становится носителем симбиота с далекой планеты. Теперь он зовет себя Веном, и проблем у персонажа станет только больше.

Почти двухчасовая картина рассказывает историю становления антигероя, показывает внутреннюю борьбу персонажа, знакомит с врагами, намекает на будущее — "Веном" работает по классической схеме. Казалось бы, рабочая концепция, известный и популярный персонаж, топовый актер и самобытный режиссер — но что-то пошло не так.

Возможно, "Веном" стал заложником рейтинга и тех самых вырезанных 40 минут, о которых говорил Том Харди. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что авторы не договаривают, важные сюжетные элементы вырезаны, а пара крутых деталей остались за кадром. Возможно, дело в самом Томе, который несуразно смотрится в роли Эдди Брока и чуть лучше общается с Симбиотом. Здесь нет конфликта, а персонаж представлен ну слишком узколобым. Нет никакого ощущения органичности от актеров в кадре — это касается не только Тома Харди, но и Риза Ахмеда с Мишель Уильямс.

Или проблема в странном CGI, отсутствии темпа и постановке кадра — совсем не то, чего ждешь от супергеройского блокбастера с приличным бюджетом. А может, все перечисленное, потому что “Веном” оставляет после себя неприятный осадок. Не спасает картину даже Вуди Харрельсон.

Вряд ли помогло и то, насколько много кадров показали в рекламных роликах, почти не оставив секретов. Они портят ощущение от фильма, потому что после первой трети все сцены из рекламных роликов складываются в окончание фильма. Маркетинг снова сработал во вред.

В итоге "Веномом" вряд ли будут довольны зрители, которые привыкли к серьезности DC или размаху и динамике Marvel. Не обрадуются экранизации и фанаты Венома — это совсем не тот фильм, который они ждали. В картине Sony Pictures нет ничего, что могло бы вывести на эмоции. У него нет искры, чтобы разжечь, нет триггеров, чтобы зацепить зрителя в зале и заставить его сопереживать хоть кому-нибудь. Даже экшен сцены, демонстрирующие мощь Венома, не захватывают дух.

В итоге и получается, что "Веном" — двухчасовая пустышка, которая дразнит потенциальным сиквелом, вяло кивает в сторону комиксов и откровенно разочаровывает. Это совсем не тот кинокомикс о популярном персонаже, на который стоило рассчитывать, и сомнительный первый камень в фундамент будущей киновселенной.

Не тратьте время.

Больше статей на Shazoo
Тэги: