Insomnia: The Ark: и хочется и колется

Все перечисленные мной плюсы и минусы - сугубо моё видение тех или иных аспектов игры.

В последнее время вообще не получается писать отзывы, потому что они забирают драгоценное время, которого у меня как раз и нет. Постараюсь сделать иначе и облегчить себе задачу.

На основе 10 часов

Плюсы:
- интересная, давящая атмосфера, ощущение безысходности и ужаса
- оригинальные диалоги, чёрный юмор, жестокость
- тайна и интрига в сюжете
- почти все вещи можно разобрать на составляющие
- жажда, голод, болезни, перегруз
- визуальные эффекты при улучшении брони и оружия
- интересные истории (можно узнать много интересного, а иногда и полезного даже от алкаша в груде мусора)
- два дерева прокачки вселяет оптимизм (боевые навыки и навыки персонажа)
- оружие ломается, его надо чинить
- персональная настройка стиля боя (с любым оружием в любой руке)
- неплохой выбор оружия(от пистолета 9мм до какой-нибудь плазменной гранаты)
- разнообразные локации (открыл только 5, но ими доволен, все со своей атмосферой и историей)
- визуальный стиль
- подробное описание каждого предмета
- графика (она именно такая какой должна быть в этой игре, но по нынешним стандартам - средне или даже ниже)
- саундтрек

Минусы:
- топорная боёвка и стрельба
- прицеливание из 2000ых (ГГ достаёт огнестрел и ты водишь прицелом из стороны в сторону, само оружие остаётся неподвижно)
- почти квадратные модели фигурок
- отсутствие озвучки и неудобный текст
- сильно заскриптованные НПС
- однообразные побочные квесты
- просмотр местности только по горизонтали
- слабенький крафт
- много багов (убитые враги улетают размахивая руками а-ля в F4, провалы в текстуры всего и вся)