Мобильная Call of Duty от Tencent выглядит на уровне консолей прошлого поколения

Мобильная Call of Duty от Tencent выглядит на уровне консолей прошлого поколения

В сети появились первые кадры мобильной Call of Duty от компании Tencent, которая заключила соглашение с Activision о выпуске тайтла для китайского рынка. Пользователи сети сразу же отметили графическую сторону игры — мобильный тайтл почти достиг уровня консолей прошлого поколения.

В игре будут карты из различных частей серии, включая Hijacked и Standoff из Black Ops 3, Nuketown из первой Black Ops, Highrise из Modern Warfare 2, а также Shipment из оригинальной Modern Warfare.

Скриншоты попали в сеть после бета-тестирования, которое стартовало на днях. Полноценный выход Call of Duty ожидается в ближайшие месяцы. Релиз заявлен пока только для Китая. 

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    О, бо4 на мобилках еще будет?

    2
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    И теперь самое время вспомнить, что в 2013 году, господин Тамаси нам обещал, что следующие поколения мобильных устройств обойдут PS3 и xbox по графике.

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новая колда тоже "выглядит на уровне консолей прошло поколения" ))

    29
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    Старая добрая карта Nuketown)

    @Archonlover,
    Да нормально CoD выглядит. Зачастую смотрится гораздо лучше той же Баттлы5.



    /

    9
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, консольная версия колды по-моему выглядит однозначно лучше консольной батлы, еще и работает в разы лучше

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Я играл в бету, выглядит она ужасно, на открытых пространствах вообще глаза вытекают.

    2
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archonlover, В открых пространствах зачастую действительно выглядит не очень, но при этом в закрытых пространствах и в деталлях она выглядит отлично и современно. Также не стоит забывать, что работает он куда шустрее BF5. Не знаю как на ПК, но на PS4 BF работал в 30-40 кадрах, а CoD - 55-60 и выглядел при этом даже лучше зачастую. Нафига мне куча частиц в лицо, если игра лагает как сволочь.

    В любом случае думаю не совсем корректно говорить, что там графика прошлого поколения, это совсем не так. Она вполне нормальная для современного мультиплеерного шутера.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, боже, ну Вы и выдали. В колде трава без текстур, нарисованные ручки на ящиках, пиксельные стекло, плоские муравьи, и вообще графика уровня 2008 года, выглядит просто безобразно и технологически супер отстало. Батла же грешит только странным освещением и "оптимизацией" некоторых текстур. Колда просто отменный плевок, кроме активижн никто бы такое не смог продать. Господи, после дивижена с интерактивными шинами и подвеской машин, физиксным стеклом, пострелял в машини в колде и был награждён ворохом спрайтов на пластиковой коробке. А муравьи, кстати, даже в монстер Хантер трехмерные)

    4
  • Freygan
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, ого в кол он Дьюти есть муравьи ? Вы точно играли в код, мне показалось вы дрочите на текстурки

    5
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как там на консолях, но до пк версии того же BO2 картинке как раком до луны

    0
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Нее, ну эт Вы перегнули.)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Freygan, дрочить я могу на что угодно. Вы телефон с разрешением экрана 320*240 купите в 2018ом? Технологически, Блек опс 4 - просто мусор, это факт. Дело не в плохой графике, а в просто не выдерживающей никакой критике халтуре/пределе возможностей движка 1999года. Модельки оружия хорошие, персонажи - сойдёт, остальное просто хлам. И это не инди, а ААА от крупного издателя. Приятного аппетита

    0
  • Freygan
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, то что вы пишите про движок, можно сказать про любой, модельки персонажей отличные, сравните их с тем же battlefield, там модельки проще, орудие тоде проработанней, играются с текстурой материала а-ля будущее( на любителя ), но откровенно говорить что код дерьмо, бред. Если уж вы так отстаиваете своё мнение то предоставьте скриншоты из black ops 4 и того же battlefield, rabbis six siege, counter strike, какие там ещё стрелялки есть.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Freygan, я извиняюсь, но я не пишу бред. Давайте на пальцах, раз Вам сложно: Макс пейн 2 вышел лет 14 назад, там был регдол тел. Прошло 14 лет, а в колде до сих пор скриптовые анимации смертей без физики. Даже в корейских ф2п шутерах такого нет. Стоит ли говорить что в батле по физону даже элементы экипировки бойца трясутся? Ещё есть разрушаемость, тоже с физикой, а в колде вообще ничего нет интерактивного, вообще, ни одной коробки. В интерьерах беднейшие декорации, в батле тоже есть нарисованные ручки на дверях, но там это скрыто, а в колде все вот такое, дешевое. Я прятасля в колде на чердаке и палил в дырку в крыше и мне в лицо лезли плоские пиксельные доски, они даже не пытались сделать это аккуратно. А если стрелять в лобовое стекло машины, то на нем не будет ни царапины, но в момент попадания пули будет лететь фонтан уродливых пикселей. И это после графической фиерии батлы1. Я не говорю какая Ира лучше/хуже геймлпейно, я лишь говорю, что трава без текстур, просто куча полигонов с градиентом, это зашквар. Можно мирится с картинкой в колде, но оправдывать такую техническую отсталость - нельзя

    1
  • Freygan
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, пожалуй останемся при своих мнениях

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, Вот тебе с таймингом: https://youtu.be/ECmIBMuixuc?t=43m54s
    Про физику экипировки вообще ор. Физика тел, физика объектов - просто посмотри видос пару мин с того места, и ты увидишь какой щас ты бред написал.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Вы правда настолько глупы? При чем тут сингл инфинит варфайра, ели речь про БО4?! Подчёркиваю, сингл, лол. В мультиплеере колды не будет ни коллизии трупов, ни арбузов. Потому что сетевой код не резиновый. Боже.
    Ещё в батле висящие лампы по физике не качаются, зато уничтожение целого дома синхронизируется у 64 человек с частицами и физоном. А вы арбузы в сингле стреляете, ох

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, во-первых - ты же обобщаешь колду, разве нет? Или разговор только про BO4? - тогда выходит с другими частями все ок?
    во-вторых - это мульт
    в третьих -да, синхронизируется, сетевой код, ага, который всегда в батле был паршивым, и игра требует конский процессор, до недавнего времени топовый 8-поточник, а на консолях игра идет в 25 фпс. И все это действительно жрет ресурсы процессора так, что в колде на графику, отрисовку объектов выходит 5к дроуколов, а в батле 1.5к с меньшей производительностью, т.е 25 фпс против 60 у колды(инфа с канала "беларуский айтишник"). Сейчас ты только и делаешь, что переворачиваешь все с ног на голову, и надо бы все эти твои претензии к батле предъявлять а не к колде.

    -1
  • shlakoblok
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда то да выйдет эмулятор пс3 на андроиде,как сейчас можно круто играть игры пс1 на любом даже дряхлом андроид телефоне

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, Хватит ущербного вранья про движок. Открою тебе секрет все движки пошли от Кармака(ну почти) и имеют корни в 90 годах, получается батла тоже на движке 90-х годов. В батле все разрушения заготовлены заранее, они не разрушаются куда ты стрельнешь, а просто там где это прописано. И еще волшебный движок батлы не вытянул 100 человек для своего рояля видимо.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, ну не скажи ,в Батле 5 нет угловатых ботинок

    0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, там как раз таки кадры из мультиплеера, а не сингла, где арбузы. Вообще, стоило бы полностью ознакомится https://youtu.be/ECmIBMuixuc

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ASRock, @AndreyTsy, @Catozombie, ну что за люди пошли. Я сравниваю бо4 и батлу5, в которые играл, где я обобщал? Про движки из 90ых от кармака орнул, спасибо. Можно сколько угодно, пищать и сравнивать разное. Технологическая пропасть между играми огромная, глупо это отрицать. В колде все беднее - освещение, текстуры, модели персонажей, окружение. Увы, хоть тресните.

    0
  • ClimpClamp
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, чел, ты, кончено, прав, не спорю, в некоторых моментах Колда сасатб. Но бля, каждый год говрят, что движок нихуя не может, движок сосет, что это комнатное дерьмо, махач 2x2 метра. И теперь, они вкатывают батл рояль с 80(на данный момент) игроками, с немаленькой картой и техникой. Но годами раньше хейтеры говорили, что движок говно и нихуя на нем сделать, кроме как битву в песочнице с пластиковым оружием нельзя. А Активижон сделали. И даже более того, не смотря на графику, это лучший батл рояль на данный момент. Думаю, на рисованные ручки с пластиковой травой можно подзабить и получать ахуенный экспириенс. И в конце концов, Батла и Колда это очень разные игры. Колда всегда была про клоуз-квотарс битвы, динамичные перестрелки, скилл, вот это вот все. А Батла это блять огромный шутер с разрушаемостью и битвой на 64 ебала. В Колде ты не получишь экспириенс батлы, а в Батле экспириенс колды. Это слишком блять разные игры. Сравнить можно будет батл-рояли и это будет корректное сравнение. А что касается картинки, мне больше нравится простая графика колды. Она не отвлекает на себя внимание, не мешает деталями.

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    В мобильный COD все равно все будут играть на эмуляторе,так что считай ПК COD=]

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, "боже" "ну что за люди пошли" - чем больше будешь причитать, тем больше будет уверенности в себе и своих словах, так?))

    Я сравниваю бо4 и батлу5

    знатно ты убегаешь после того как с мультом IW оподливился. Вот только конкретно про бф5 я от тебя не слышал, зато точно ты сравнивал с: 1) бф1 2) дивижн 3) монстер хантер. Как же смешно, что ты упрекаешь меня в том, что я сравниваю сингл и мульт одной и той же игры(но на самом деле нет) и сам сравниваешь игры совершенно разные. Монстер Хантер - сингл игра с 30 фпс с возможностью коопа. Про муравьев я вообще молчу - я не знаю каким надо быть аутистом, чтобы бегать в игре и муравьев искать. Тем более игры разной направленности, и игра сука одна про животных, а другая про спицноз.

    А муравьи, кстати, даже в монстер Хантер трехмерные)

    что значит "даже" ? Блоаааааа
    Это как сказать что в батле хуже машины прорисованы чем в Project CARS и это большой минус - твой стиль суждения, чтож поделать.

    Ну и напоследок - в бф5 и бф1 движок фростбайт, а в колде движки хоть разные но кор один - давай запиливай ответный видос по двиглам и их "технологичности". Хотя я уже вижу какой ты "эксперт", загоняешь про сетевой код, который арбузики не потянет. А должны как-то арбузики влиять на сетевой код, просчитываться им - ответит нам большой эксперт по графике: по травке без текстурок и двумерных муравьях.

    P.S А Муравьев муравьев в монстерхантере сетевой движок тянет? Трехмерных тем более? А? А? А? А крабиков маленьких????

    2
  • DR_ZED
    Комментарий скрыт. Показать

    @Freygan, Ты в курсе что фростбайту 10 лет?

    0
  • Freygan
    Комментарий скрыт. Показать

    @DR_ZED, ? К чему ты это

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, с Вами все очень плохо. Когда мы говорим про технический прогресс в целом, я могу приводить любые игры, как и Вы. Однако в обсуждении убогости техникической части БО4 Вы приводите видео про инфинит варфайр. Вы можете убиться в истерике, но от этого бо4 не станет красивее и технологичней даже батлы3, просто потому что полигонов в моделях меньше, текстур плохих больше, эффектов освещения красивых нет, эффектов физики нет, даже вода не реагирует на пули, только ворохом опять же спрайтов. Бо4 технологический мусор, по крайней мере в режиме блекаута, маленькие карты наверняка будут ок, но блекаут это 2008ой. И да если в 2018 ваши муравьи - скачущие из воздуха и пропадающие в воздухи статичные пиксели - лучше не смешить народ.
    @ClimpClamp, я не говорю что бо4 плохая игра, геймплей - вкусовщина. Я говорю что технологически это очень отсталая игра.

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz,

    я могу приводить любые игры

    нет, не можешь. Нельзя сравнивать стратегию и шутер в графическом плане, нельзя сравнивать по графике игры разного направления. Ты хоть понимаешь, что игра в 30 фпс относительно требовательнее в 2 раза игры в 60 фпс?

    видео про инфинит варфайр

    потому что движок один и тот же(графический в том числе), пускай с некоторыми особенностями. Графический движок это и есть набор "эффектов" и технологичностей.
    И давай я еще раз спрошу: допустим графика в BO4 плохая, так а что тогда с предыдущими частями а?

    эффектов освещения красивых нет, эффектов физики нет

    красивые эффекты освещения - прямое указание на вкусовщину, казалось бы, но нет, это "технологичность". Гуманитарий 200 лвл. Будут от тебя хоть какие-то умные названия моделей освещения, технологий?)) И что это за "эффекты физики" такие? - можешь не отвечать, просто смешно звучит и тупо.

    технологичней даже батлы3, просто потому что полигонов в моделях меньше, текстур плохих больше

    Только что BO4 ест 6гб видеопамяти на текстуры, а BF3 чуть больше 1гб. Про пбр ты наверное даже не слышал. И еще чето говорит мне про технологичность. Ты просто неуч, агрессивный мракобес. Иди как Ваномас обзор на полигончики делай, или тыркайся в текстурки и ищи нарисованные ручки на ящиках как один консольный эксперт по графике, который не знает что такое Vsync. Только вот Ваномас специально прикалывается над полигончиками и текстурками, это у него образ такой. А ты на серьезных щах требуешь улучшить качество муравьев в батлрояле - хороший показатель интеллекта, и того, что ты хочешь от игр.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, заскриньте Ваш прошлый пост, через пару лет, если конечно Вам светит развитие, Вам будет стыдно. Про предыдущие части - только в БО4 такая большая карта и поэтому в лицо игроку начали тыкать халтуру, иначе не вывозит. Технологически можно сравнивать разные игры, мы же смотрим технологии, и никто не сравнивал полигоны танчиков в ртс с моделями шутеров. Эффекты освещения не вкусовщина, а единственное что делает графику в играх лучше в последние годы, после того как упёрлись в сложно у моделей, сравните некстгены 2004-2007 и последующие шажки. Какая вертикальная синхронизация, при чем тут фпс, если он разлочен и там и там, хватит бредить и злословить, ничего из этого не сделает бедную картинку Блек опса4 соответственной 2018ому

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    потому что движок один и тот же(графический в том числе)

    не совсем верно, у каждой студии(а колду сейчас делают 3 студии - treyarch, infinity ward и sledgehammer) своя модификация движка, и действительно картинка может отличаться от части к части достаточно ощутимо(даже физика стрельбы и всякие мелочи как правило в играх разные). так, по-моему, в IW, WW2 и Advanced Warfare картинка лучше чем в том же бо3, но в бо4, если судить по бете, treyarch вроде нагнали

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, просто сверхразум, давай уж я тогда на твоем языке буду говорить(скрины смотри).

    сравните некстгены 2004-2007

    Чево???))) Ты не знаешь даже что такое некстген игры, и к чему это слово в игровой индустрии вообще отностся. Епт...

    Какая вертикальная синхронизация, при чем тут фпс, если он разлочен

    ФПС на консолях Карл. Дальше распинаться не буду, а то лень даже тратить буковки. Мозговой штурм для тебя, вопрос: почему VR игры выглядят так убого? Ответишь на этот вопрос - ответишь и на предыдущий.

    @Kolya12382, не, я то и сказал что есть особенности. Так то хз насколько они прям сильно отличаются от друг друга(по графике, кроме тех вещей что сказал Сталкаш в видео), ведь все равно корень один. В BFV тоже переписали движок, но в целом то он похож по графике на BF1.

    Так то BO4 мне самому по общему визуалу не нравится - BO3 гораздо лучше выглядел. Но по технологиям это большой вопрос, тут хз, точно не скажешь.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, я сначала, простите, подумал что Вы совсем полено ибо пререндеров накидали вместо реальных скриншотов, я уж молчу про неспособность понять что некстген с с ps2/xbox к ps3/x360, он же ue2-ue3/cryengine1-2 был не в один год, но дальнейший текст попахивает дислексией ибо смысла там ноль. Это не лечится, но с этим можно жить, говорят.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, пререндер скриншотов?) Ты наверное толстый тролль, потому что нельзя же быть настолько глупым, и делать найтупейшие ошибки. Если ты имел ввиду булшоты, то нет, их тут нету. И то что ты не понял троллинг с моей стороны, и считаешь что сравнивать впритык траву одной игры с пейзажем другой это нормально - это еще раз доказывает что IQ у тебя ниже плинтуса.

    1
  • Freygan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, мне кажется ему бесполезно что то объяснять, он когда услышал про движок кода что он устаревший вот и заело парня, показывай не показывай ему текстуры он впервые найдёт оправдание без аргументов

    0
  • ClimpClamp
    Комментарий скрыт. Показать

    @VladUcoz, нет, ты не совсем прав. Да, намеренно убитые или непроработанные детали есть. Но! Освещение работает адекватно (вспомни бету батлы и поймёшь), геометрия лучше, полигонов больше. Карта больше, чем карта bf и 60-57фпс всегда, а это, как ты знаешь, критично для любого шутера. Я видел убитые текстуры в bf5, видел статичность объектов (трупы простреливаются, коробки неподвижно, мусор, так далее). Да, bf5, на первый взгляд, выглядит лучше, но если начать докапываться до деталей, то CoD явно лучше.
    И да, я отошёл от изначальной темы того спора, извиняюсь, вышло правда глупо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ClimpClamp, ох, да пустое об этом говорить уже, чесслово. Яж не говорю на какую игру приятней смотреть и что субъективно больше нравится. Я про технологичность. С фпс нет проблем ни в одной из игр, толку о них? Может тогда вообще голые полигоны оставить, для оптимизации так сказать? Освещение в батле работало не правильно, но оно хотя бы есть) в БО4 очень простое, картинка очень плоская, даже hbao особо не видно, не помню было ли оно вообще в настройках, вроде должно)) в батле куча плохих текстур, но там нет откровенной халтуры, которой пестрит бо4. Ну право слово, к чему не присмотрись - одно расстройство. Даже стекла, блин, если найти их в БО4 и посмотреть под углом, то они будут лесенкой через раму вылазить. Спор отбитый, Вам нравится - играйте на здоровье, никто же не мешает, но это не сделает бо4 никаким местом визуально современной игрой. Никак. На маленьких картах мб можно не плакать кровью, блекаут выглядит отвратительно во всем, кроме моделек оружия и персонажей. Бф5 я толком не играл, но вот бф1 до сих пор выглядит впечатляюще. Блин, да в БО4 даже вингсьют без текстуры, который каждый матч видишь, ну в какой игре ещё такое можно найти?))) Я помню вот Невервинтер найтс примерно 2003его, там вот оруже тоже из голых полигонов было)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.