На TGS 2018 компания Square Enix провела прямую трансляцию с геймплеем Left Alive. Видео посвящено как пешим сражениям, так и столкновениям на боевых роботах.

Судя по записи стрима, героям предстоит часто использовать различные дополнительные предметы — сенсорные гранаты, растяжки, взрывчатку и прочее. Присутствуют добивания в ближнем бою и несложные диалоги.

Новые скриншоты и подробности Left Alive
Square Enix поделилась новыми подробностями и скриншотами та... Далее

Left Alive — спин-офф серии Front Mission, в котором сделан акцент на пешие сражения и симуляцию выживания. Релиз игры в Японии состоится 28 февраля 2019 года на PC и PS4.

9 Комментариев

  • Все плохо... очень.

    9
  • @LexMercer, чойто?
    Ну по визуалам конечно так себе, но это ж японцы, а они могут задвинуть классное повествование. Но игрушка пока довольно загадочная. Я себе представлял немного другое, по описанию. Посмотрим. Пиар правда у неё странный, как то масштабно её не рекламируют и не пытаются интриговать. И давно, давно уже её делают, что в какой то степени может говорить о наличии чего то возможно даже очень годного.

    4
  • Господи, ну вразуми ты им наконец, что показывать геймплей, на геймпаде в шутере, это самое плохое, что может быть на презентации. Даже если игра не ахти, то её хоть как-то может спасти скорость и точность боя. В убогой игре, с убогими движениями, это заведомо провал. (речь не об этой игре, а о всех). Или давайте геймпад тем, кто "может"!
    Front Mission Evolved напомнило. Все тоже самое, что и здесь...

    0
  • Геймплей с роботами норм. Но ради бога, опять эти коридоры с ящиками. Зачем они превращают каждый шутер от 3-го лица в симулятор турели за ящиком? Т_Т

    2
  • Шикарненько, как раз после прохождения метро будет, что-то ещё сюжетное в феврале.

    0
  • @MerserEX, когда же вы уже поймёте, что геймпад всегда выбирают для презентаций не просто так, ибо банальным образом игру на геймпаде гораздо легче и удобнее смотреть из-за плавности движения, плюсом консольный рынок явно преобладает, и уж тем более если говорим о Японцах. Ну а то что на презентации зачастую сажают безруких людей, это безусловно и это непонятно, только от использования мыши руки бы не выросли и был бы тот же кошмар, но ещё и с дёрганной картинкой.

    P.S. Говорю как человек вообще не способный играть в шутеры на геймпаде, но отрицать более плавное поведение камеры на стиках по сравнению с мышью откровенная глупость.

    6
  • Metal Gear Survive с сюжетом и роботами.

    1
  • @dimidrum, Мышью тоже можно плавно водить, а вот про ходьбу это да, тут плавности нет.

    1
  • ого, там и пешком можно бегать!1

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.