Сурвайвал SCUM продался тиражом в миллион копий

Разработчики SCUM объявили, что их сурвайвал продался тиражом в миллион копий всего за 20 дней раннего доступа в Steam. В честь нового рубежа игроков ждут подарки. Золотой DEagle .50 получат все, а обладатели Support Pack еще и специальный предмет Nice Watch. Пока он почти бесполезен, но разработчики обещают наделить часы интересным функционалом.

SCUM — необычный сурвайвал, в котором игрокам нужно следить за целой массой показателей персонажа. В разработке участвуют авторы Serious Sam, анонс игры состоялся на E3 2018 во время прямой трансляции Devolver Digital.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

22 комментария

смотрел стримы .там челики от робота прятались 2 часа. так и не понял суть игры . объясните кто нибудь

0

грусть, как всегда мусор продается в пару десятком раз выше чем заслужил
@Greentwain, не парься, слишком много уже потратил времени на нее)

0

@Greentwain, я тоже подобное видел... только там сначала гадили по лесу, типа отравились, потом полудохлыми от обезвоживания от зомби прятались на какой-то пасеке, а потом на заводе от роботов.
Игра про то, что бы выжить в максимально реалистичных условиях, обязательно с друзьями (одному там играть просто скука смертная) фан и угар. В принципе, людям это и надо.

0

Задел на будущее у игры очень большой. Главное чтоб это всё не скатилось в долгострой как Dayz.

4

Сейчас в ней делать нечего абсолютно, я поиграл пару часиков, побегал по пустому открытому миру, захавал все это таблетками и вышел нафиг оттуда, столько чепухи туда понапихали. Это же надо так замарочится что аж сделать отдельно менюшку с соотношением витаминов в крови? Вот где здесь реализм? В реале много кто за витаминами в крови своими смотрит?)) По мне так жрут что непопадя дабы не сдохнуть и бегут на работу. Я это к тому что в игре через чур много лишнего и абсолютно не нужного понапичкано, с руссиком корявым это вообще все убого крайне смотрится в мюнюшках

6

Сейчас бы обсуждать игру в раннем доступе и поливать её грязью. Дождитесь релиза, сделайте выводы, выскажите в письменном виде свой вердикт. На данный момент, все слова, это "ниачем".

-1

"разработчики обещают наделить часы интересным функционалом" и на часах 4:20, что же это за функционал такой) Будет показывать игрокам когда стоит отойти от пк к бонгу?

0

Я на SCUM поставил жирную точку с запятой (хы), когда после пары дней освоения и ржаки с дефекаций стало ясно, что ВЕСЬ лут (и еда, и крутое оружие с вещами) сконцентрированы в одном месте - в большом бункере на С2, из которого можно просто не вылезать, потому что не за чем.
Даже в DayZ рарные вещи спавнились в нескольких местах, разнесённых по разным сторонам карты, до которых нужно было добираться на машине, если ты не хотел, чтобы твой забег растянулся на целый вечер. И никакой еды не было на аэродроме или в армейских казармах - за пропитанием и водой нужно было менять место и шарить по деревням\городам. А если не дай боже кончались медицинские препараты, то бегом в больницу.
То есть в своей основе подход к выживанию в SCUM уже странный. Если планировали сделать недоПУБГ с быстрым респом, то зачем было вкручивать всю эту муть с метаболизмом? Тупо голод, жажда и ок.
Одно, что не огорчило - это перестрелки. Ганплей приятный в SCUM, но и всё, пожалуй.
И вот в чём штука, про себя то я знаю, что меня заносит в каждую новую выживалку, а вот 1 миллион куда попёр?
АСТАНАВИТЕСЬ :D

3

В игре очень большой задел на будущее. Если разработчики действительно реализуют то, что задумано, пофиксят баги, сделают нормальную оптимизацию, она действительно утрет нос всем конкурентам. Но пока в ней действительно нечего делать от слова НЕЧЕГО СОВСЕМ. В ближайщие пол года нет смысла ни покупать ни заходить, там виднее будет. Пока это реальный симулятор бега, ты лутаешь бункер, в которой можешь попасть в первые 5 минут игры и одеться в самые лучшие шмотки, а что делать потом? Да ничего. Можешь тупо ходить убивать игроков,в чем нет никакого интереса. А ещё система развития перса требует полной переработки. Допустим ты хочешь что-то скрафтить, но ты оказывается слишком похудел и потупел, пока бегал, поэтому иди нафиг, крафти себе копья и каменные топоры. Ещё можно сгореть с того, что ты смотришь на монитор жизнеобеспечения и у тебя не хватает каких то витаминов: что конкретно надо съесть, чтобы их поднять - догадайся сам, бегай жри разные грибы-корешки, вроде есть скилл который отвечает за выживание и в теории ты должен с его помощью больше знать о окружающем мире, но ничего это ничерта не работает. Да и вообще, целом, ты не чувствуешь никакого развития персонажа, даже если он развивается, хотя, как правило, ты пока играешь скорее деградируешь по статам. Причем там всё это сделано так, что люди даже без знамения с неба не поймут, что все эти показатели это и есть способ прогресса персонажа, те, в теории ты должен их поднимать и у тебя будут развиваться статы, а не стандартная система, где ты тупо утоляешь голод и жажду, чтобы не сдохнуть. Тут ты можешь пол дня бегать голодный и просто будешь деградировать и уставать быстрее

1

Играл, часов 10-14. В общем да, игра интересная. Одному там скучновато. Поливать дерьмом игру, с хорошим стартом - как минимум зашквар. Игра вышла 29 августа, дайте ей воздуха. Даже тот же пабг пилился миллион лет, со своей оптимизацией и патчами. Но игра не так чиста, как я думал. Меня лишь бесит одна вещь - патчи. Когда выходит патч то ваш персонаж "стерается", имея ввиду, сто сервак обновился, а ваш персонаж из старой версии. Следовательно можете прощаться с топ лутом, который вы фармили. Пока что для меня жто большой минус. Ждем дальнейших продвижений от разрабов.

0

DayZ ничему людей не учит.

2

@MerserEX, в сегодняшние времена игры загинаются не выходя из раннего доступа. Так-что выход в продажу и можно считать релизом. А то, что в продажу пустили недоделку (или вообще бета-версию) это проблема разработчиков.

1

@Kellen, Ну а тот же Раст, он был тоже бревном вначале, но как-то дополз ведь до релиза и всем нравится.

0

@MerserEX, и судя по графику обзоров он по качеству не поменялся. Т.е. оценки первого появления и релиза сопоставимы.

1

@Kellen, Да? А я вот вижу другую картину!
НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
В основном положительные (1,770)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (183,038)

0

@MerserEX, и? О чём речь то? Давай прямым текстом, без намёков.

0

@Kellen, Эммм... Каких намеков, какой прямой текст, Вы о чём? Может я не так понял ваш текст, но положительные оценки игра в раннем доступе не может получить поголовно ИМХО. А тут прям все идеально! Идеально у него было с самого начала?

0

@MerserEX, ну вот приведённый тобой Раст до релиза 4 года продавался. И по твоему всё это время его оценивать нельзя. И что делать игрокам? Сидеть, не покупать, ждать релиза?
Нет. Они купили и имеют право оценить то, что им предложили за их деньги.
Не важно "ранний доступ" или "релиз". Игра это товар, его продают и у него есть качество на момент продажи.
Некоторые игры после релиза ещё пару лет правят патчами. Их тоже нельзя оценивать? Или можно? Но их же правят, дополняют.
Ранний доступ - такое удобное оправдание багам и недоработкам что в наше время им стали злоупотреблять.

1

@Kellen, Каковы были первые оценки Раста? Может SCUM будут доделывать 5 лет... и в итоге из неё получится то, что понравится всем любителям жанра.

0

@MerserEX, чего ты привязался к этому Расту?
А по оценкам: первый день в стиме - 2683 положительных и 353 отрицательных; день релиза - 846 и 281 соответсвенно.
И как-бы получается что при появлении игры было намного больше положительных обзоров по отношению к отрицательным.

0

@Kellen, Раст - пример. Это первое, что пришло мне на ум, потому как я не играю в подобного жанра игры.

0

@MerserEX, ну так на график обзоров бы посмотрел - первые пару "столбиков" намного выше чем последние... Так-что пример вообще не показательный - если судить по обзорам, то Раст стал хуже.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.