Monster Hunter: World неверно определяет количество ядер процессора

Monster Hunter: World неверно определяет количество ядер процессора

Моддер Kaldaien прекратил поддержку своего мода Special-K для Monster Hunter: World, так как антиотладочная система Capcom усложняет разработку. По его словам, игровой движок игры не может точно определить, какое количество ядер имеет центральный процессор.

Игра предполагает, что все геймеры имеют 32-ядерные процессоры и соответственно масштабирует свои потоки. Однако большинство компьютеров оборудованы процессорами с 4 или 8 ядрами/потоками. Кроме того, Kaldaien рассказал, что один поток или 25% всей работы ЦП отведён под антимоддерский код. Это может повлиять на производительность игры. 

Моддер собирается отложить дальнейшую разработку Special-K для Monster Hunter: World, если Capcom решит не удалять этот антимоддерский код. По словам Kaldaien, продолжать работать вокруг этой защиты — трудоёмкое занятие. 

19 Комментариев

  • Во, технические интересности, спасиб

    3
  • Может это античитерский код?

    0
  • Я бы написал заголовок новости так "Япошки так маркетировали и нахваливали ПК порт их гриндилки что даже забыли что у ПК может быть больше 2х ядер"

    -5
  • а зачем вообще настраивать игру на 32 ядра? такие процессоры пойдут в народ значительно позже чем проект загнется

    1
  • А точно в оригинале указано 32-х ядерные процы? Может всё-таки 2-х ядерные?

    5
  • Так и не нашёл в оригинале, каким образом один поток является 25% нагрузкой на цп?

    @Beardisawesome, да, думаю таки речь про 2 потока.

    7
  • Порт имеет проблемы, главные это нагрузка на старые процы, мой 3570к работает на всю, при этом проверяя мои куллеры на прочность. И, конечно, проблема с ошибками в онлайне, которую пофиксили, но не до конца.
    НО. Играть от этого меньше не хочется. Геймплейно, первые 100 часов игра дарит очень крутые впечатления. Потом уже переходит в эндгейм рутину, фарм-фарм-фарм и поиск оптимального для тебя билда. И при этом я мейню только 3 вида оружия из 14, то есть не трогал больше 2\3 игровых оружейных механик.
    Имхо, лучшая игра для приятного гринда в этом году на ПК.

    7
  • @rustedhorse, на твоей картинке же написано: "создаёт 31 поток, и это неэффективно, так как кто вообще имеет 32-х ядерный проц?".

    @Beardisawesome, да, в оригинале речь про 32 ядра.

    1
  • @scavenz, Спасибо за просвещение)
    Правда тогда это какое-то безумство от японцев, откуда у простых смертных 32 ядер

    1
  • @Beardisawesome, капкомопроблемы. У них всегда порты ведут себя странно.
    Помню у меня в 7 Резиденте игра вылетала на интро. Полез в интернет выяснять что такое - посоветовали отключить геймпад. Помогло. Потом выяснил что там проблема с кодеками и надо обновить (и это опять же сработало и игра стала работать с геймпадом), но какая связь старых кодеков и геймпада, я не понимаю до сих пор.

    0
  • @Gizil, Прям целый квест)

    0
  • @scavenz, Но это уже не оригинал. Это пересказание слов разраба мода. Но про то, что 1 поток = 25% нагрузки цп даже и там не сказано.

    @Kellen, Поздравляю, вы не умеете в сарказм.

    0
  • @rustedhorse, и не только я. Ты просто мастерски его применил...

    0
  • @Yurski_period,
    привет, уверен что 100 это не сюжетка) или все же она? я вот всё думаю, покупать на ПС4 по скидке и играть без подписке и интернета, или брать на ПК с не новым ПК (1060 6gb, i5 3,37) но не знаю потянет ли он игру с такими заморочками...
    Ваше мнение в студию))

    0
  • @Uldissian, Итак, по очереди.
    100 часов у меня заняло по сути «обучение», она же основная сюжетка, до финальных титров. Друг прошёл за 70. Я долго дополнительно фармил сеты брони, мне никак не падали материалы. Добывал я их в сайд квестах, поэтому включаю их в рамки сюжетки, ибо не улучшая снаряжение играть не комфортно да и скучно. После сюжетки начинается эндгейм, где ты уже фармишь действительно крутую бронь и оружие, собираешься для мега нагиб билдов и прочее.
    Насчёт компа. Я не уверен в оперативке. В минимальных требованиях 8гб.
    Я бы купил игру в Стиме, запустил, поиграл часа полтора и потестировал что как (рефанд до 2х часов). Если все относительно ок, то докупил бы плашку оперативки. Потому что 60 ФПС решают, да и онлайн бывает полезным в фарме. Если нет, то рефанд и играл бы на PS4. Как-то так.
    P.S. Насчёт проца хз, я переживал но все оказалось нормально. У меня i5-3570k. Проседания есть с 60, но я к ним привык. Иногда бывает что-то жуткое с фпс, перезаход в игру помогает.

    0
  • @Yurski_period,
    Наверно у нас немного различается понятие о "сюжетки" (все же крафт брони к сюжету игры мало имеет оношения), хотя я так же обычно параллельно прохожу второстипенные квесты, и стараюсь чтобы с прохождением основной линии были пройдены и они.
    вот на днях прошел GOW4 там я тоже крафтил броню, и это хотелось, она красива и без нее было очень сложно выполнить второстепенные задания, наверно то же можно отнести к сюжету, но все же это не то.
    спасибо за ответ, основное я понял, надо будет пробовать. напрягает только то, что на ПК онлайн довольно быстро снижается, в отличии от консолей. Хотя на консоле я в сети вообще не играю и без подписки.

    0
  • @Uldissian, 110 000 в утро понедельника это мало? Он скачет, но не особо снижается.
    В игре нет сюжета, он там для галочки. Игра про гринд и сюжетные задания это гринд и подготовка к гринду. Это все же не Ведьмак и ГоВ, а просто игра про убийство монстров, с чудесными механиками.

    0
  • @Yurski_period,
    я имел ввиду, что на ПК онлайн обычно быстрее сокращается со временем. Если взять онлайн статистику BF1, или файтингов, то на консолях он гораздо выше в тех же играх чем на ПК. Поэтому скажем меня удивила цена на MKX на консоли (до сих пор довольна высока) и ПК (200-300 р). И на удивление быстро онлайн упал в Injustice 2, хотя я ее покупал в основном ради сюжета.
    У меня в основном игры на ПК, и уменьшающийся онлайн - расстраивает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.