Monster Hunter: World неверно определяет количество ядер процессора

Моддер Kaldaien прекратил поддержку своего мода Special-K для Monster Hunter: World, так как антиотладочная система Capcom усложняет разработку. По его словам, игровой движок игры не может точно определить, какое количество ядер имеет центральный процессор.

Игра предполагает, что все геймеры имеют 32-ядерные процессоры и соответственно масштабирует свои потоки. Однако большинство компьютеров оборудованы процессорами с 4 или 8 ядрами/потоками. Кроме того, Kaldaien рассказал, что один поток или 25% всей работы ЦП отведён под антимоддерский код. Это может повлиять на производительность игры. 

Моддер собирается отложить дальнейшую разработку Special-K для Monster Hunter: World, если Capcom решит не удалять этот антимоддерский код. По словам Kaldaien, продолжать работать вокруг этой защиты — трудоёмкое занятие. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: