Dontnod: Life Is Strange это не только Макс и Хлоя

Dontnod: Life Is Strange это не только Макс и Хлоя

Разработчики Life is Strange 2 из Dontnod рассказали в интервью изданию IGN о расставании студии с героями прошлых частей серии. На вопросы журналистов ответил арт-директор игры Майкл Кох.

Life is Strange это не только Макс, Хлоя и городок Аркадия-Бэй. Мы хотели сделать что-то другое. Мы хотели что-то оригинальное, но с похожей концепцией.

Сюжет сиквела расскажет историю двух братьев — Даниэля и Шона, которые бегут из родного Сиэтла в Мексику. Разработчики отмечают, что Life is Strange 2 — это история о близких отношениях между героями, а не о чувствах одного конкретного персонажа.

Кох также пояснил, что авторы оригинальной истории очень любят Макс, Хлою и Рейчел, но их истории закончены и разработчикам больше нечего добавить.

Нам больше нечего добавить к тому, что уже было сказано. За нас это сделают другие люди. Существует много фанфиков. Когда аудитория подхватывает существующих персонажей, это прекрасно. Берите их и делайте всё, что захотите.

Релиз первого эпизода Life is Strange 2 состоится 27 сентября на Xbox One, РС и PS4.

22 Комментария

  • по-моему все правильно делают, в первой части была очень хорошая концовка, не требующая продолжения

    11
  • Для меня эта игра станет решающей частью в доверии к этим разработчикам, как по мне финал первого Лиса слит просто в ноль, и если им не чего сказать после очень слабого финала вызывает серьезные опасения в будущем студии. Поживем, посмотрим, пока что к донтод только вопросы.

    -2
  • @Nimh, а какой бы ты сделал финал? Ну так, критикуешь - предлагай.

    6
  • @Nimh, Единственное, что плохо в финале-это выбор концовки. Его вообще не должно было быть. Там очевидная одна концовка. Ну а так, вполне нормальная концовка. Подобная Эффекту бабочки и Донни Дарко.

    8
  • @Kolya12382, ужасный финал. История явно требует большего раскрытия.

    -3
  • А мне нравится игры с концепцией новая часть или сезон, новая независимая история, но с отсылками. Прошедший прошлую часть или части поймет отсылки и прочее, а новым игрокам не обязательно проходить первые части. Удобно и практично. Мне лично вот и приквел "чё то там шторм" даже не зашёл . Дропнул на середине первого эпизода. Ну не то. А "Капитана Спирита" прошел с огромным удовольствием. Жду второй сезон теперь.

    PS
    Но так же считаю дерьмовым, когда разрабы пилят свою вселенную и придумывают каноны и правила, а потом сливают все к чертям и прочее. Привет Юбикам с их Ассасинами !

    3
  • @Drakula13, про очевидную концовку в одном из прошлых материалов уже начали сраться, так что не такая уж она очевидная ))
    И было лучше, что они таки дали выбор.

    3
  • не понимаю , почему вы воздаете хвалу господу за то ,что разрабы не стали делать историю о 2х парнях. а традиционно подошли и сделали м+ж
    upd.
    oh...wait...потом только узнал ,что все таки история о 2х братьях kappa

    -2
  • @Drakula13, В финале не довели до ума не одну из главных фишек игры, перемотка времени в итоге не влияла не на что, общение с персонажами не влияла ни на что, история Макс не раскрыта даже на 50%, о чем говорить если они такую концепцию с перемоткой времени реализовали просто для решения пазлов. И если во второй части нас ждет такой же обрубок, какой смысл в это играть?

    -1
  • Лично я крайне скептично отношусь к идее создания на базе LiS, некой вселенной населенной людьми с суперспособностями

    0
  • @Nimh, Ну лично я после бтс вижу историю оригинала совсем под другим углом. Для меня это именно история Хлои где перемотка времени вообще не втором плане. Просто для того, что бы показать какой могла бы быть ее жизнь. Но это наверн уже просто мои бзики

    1
  • @Nimh, эээ... я не понимаю чего вы ждали. Какую историю Макс не раскрыли? Историю обычного подростка? Что вы там раскрывать хотели?
    Ну а то что для них перемотка времени это главным образом был инструмент... ну их право. Если бы за этим всем скрывалась мега-мистика, имхо, но это бы прилично поменяло настроение игры.
    Куда должно было привести общение с персонажами, учитывая финал? Общение и выборы влияли исключительно на небольшие отрезки пути, и по моему тут также лежит идея, которую хотели передать. Что какими бы силами вы не обладали, это не даёт вам настоящей возможности всё изменить без последствий. Но при этом и не значит, что всё это было бессмысленно...
    Макс впервые воспользовалось и вообще получила свои силы, дабы спасти Хлою. Почему? Оставим мистицизму, которому не совсем здесь было место. Но так или иначе это случилось. Её силы в действительности на что-то влияли? Да. Но за это пришлось бы заплатить, и очень дорого, вспомним закон равновесия, вокруг которого также крутится смысл игры. Её силы были абсолютно бесполезными и вообще не имели смысла? Нет. В конце ей пришлось выбирать, для равновесия нужно было чтобы либо умерла Хлоя, как и должно было случится, либо был разрушен город, за всю игру со временем, что Макс совершила в нем. Но при этом, даже если Макс выбирала спасти город, всё приключение не было напрасно. Напомню, что второстепенной вещью после спасения Макс было раскрытие тайны убийства Рейчел, а может и первостепенной, ведь Хлоя возвращается именно за этим, и не произойди этого, не произошло бы вообще ничего. И это, уже остается! Так или иначе то, что Макс узнала во время этого временного пузыря, остается с ней. Чем это не идеи и не философия? Возможно не то, что хотелось бы вам, но оно имеет право на существование.

    Это игра про обычных подростков, плюсом детектив. Сила здесь вообще второстепенное значение имеет.

    @don-mika, я полагаю, что по прежнему силы будут лишь инструментом. Просто в этот раз инструмент поменялся.

    4
  • от создателей: АС -это не только Альтаир и WD - это не только Айден Пирс, что собсно ,правда...герой не привзяан к вселенной, она развивается без него

    -1
  • Надеюсь, что будет хотя бы небольшое камео Макс. Хотя бы для галочки, чтобы порадовать фанатов.

    0
  • @dimidrum, Да такую же телегу задвигали и Биовар когда выпустили концовку с двумя разными лучами, итог я думаю тебе известен.
    P.s Перемотка времени это основной двигатель сюжета, а ты его называешь второстепенным, кул стори. Это как назвать в МЕ риперов второстепенной вещью...

    -2
  • @Nimh, а еще более дуратское сравнение нельзя было привести...? Биовар? Серьезно?
    И повторюсь, время это лишь средство, завязка и развязка же, да на нем строится игра, как на механике. но игра не повествует о том, как круто иметь суперсилы, игра повествует об отношениях Макс и Хлои.
    Если для вас первостепенна перемотка - да пожалуйста, но оно явно не так для создателей, так что не вижу смысла спорить.

    5
  • @Drakula13, Мне не понравился тот факт что нужно проходить BTS, чтобы понять мотивацию персонажей. Не люблю ретконы, тем более плохо прописанные ретконы.
    BTS - история каких-то отдельных подростков, которым очень тяжело сопереживать, много мелодрамы.
    LiS мне понравился своей идеей больше. Единственная претензия -пятый эпизод как-будто не доделан (из-за нехватки времени?)
    Некоторых персонажей можно было раскрыть лучше, как мне кажется(Нэйтан)
    Есть затравки, которые оказываются просто рефренсами и ведут в никуда, тот же Pan Estates
    Две концовки - не такая уж и плохая идея. Проблема в том что одна реализована гораздо лучше другой.
    Сцена на кладбище - вообще супер(музыка, режиссура,)
    Концовка, где они друг друга "утешают" на фоне раскатанного ураганом города выглядит нелепо.
    Даже странно что разрабы считают ее каноном, потому как данное решение идет наперекор главной идее сериала, имхо

    3
  • Я представляю, как разозлятся фанаты на такие их слова.

    @Rein0451,
    Полностью поддерживаю высказанное вами мнение.

    0
  • @dimidrum, Это как раз самое лучшее описание лиса, твой путь твои решения влияли только на цвет луча, вот так и хвали ребятишек за самую ленивую концовку.
    У игры был огромный потенциал, а креативности хватило что бы рассказать микро историю.

    -2
  • Да, это не только Макс и Хлоя.
    Это Хлоя и Рейчел! За LiS:BtS!

    0
  • Может, хотя Deck Nine выпустят новую часть с Хлоей. Все таки BtS, вышел на голову лучше оригинала.
    Вторую часть предзаказал, но отношусь крайне скептично. Без Хлои - это уже не LiS.

    -1
  • @Nimh, Я соглашусь с вами - не понимаю, с чего мунусят. Финал был не просто слит... О нет, это был финал для 13 летних девочек, которым он, кстати, очень зашёл и многие спасали именно Хлою - поройтесь на разных форумах.
    Что же касается игры в целом - она была шикарна, как по мне.
    Новая часть... Да, без Максин как-то слишком непривычно мне представлять эту вселенную, но посмотрим.)
    @Rein0451, Они считают каноном спасение Хлои? Оу... Я всё, тогда.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.