GOG: Стриминг игр это еще один слой DRM
Стриминговые сервисы стали одной из главных тем E3 2018. Microsoft и EA анонсировали, что работают над собственными платформами для стриминга игр, что позволит запускать любые тайтлы на любом девайсе с хорошим подключением к сети. Однако далеко не все компании заинтересованы в переводе своего бизнеса в этот сегмент.
В разговоре с изданием GamesIndustry.biz глава глобальных коммуникаций GOG.com Лукаш Кукавски сообщил, что их компания не стремится выходить на рынок стриминга.
На взгляд GOG.com стриминг не станет заменой игрового распространения. Не говоря уж о том, что это просто еще один слой системы защиты — DRM, против которой выступает площадка.
Наша позиция в цифровом распространении сфокусирована на владении играми, потому что тогда у них нет DRM, и это очень важно для многих геймеров. Со стримингом появляется просто еще один слой. У нас уже есть игры с DRM, так что ты не владеешь игрой, а просто лицензируешь ее. Со стримингом ты просто арендуешь игру, добавляя еще один уровень в обсуждение этой темы.
Кукавски считает, что стриминг найдет свою нишу, потому что играть можно будет на чем угодно, в то же время хардкорные и продвинутые геймеры все также будут покупать свои игры. Они продолжат собирать коллекции в сервисах.
Не стоит забывать и о желании играть с минимальной задержкой, которая невозможна в случае стриминга.
- Разработчики Denuvo устали от "токсичности" и утверждают, что защиту ненавидят только потому, что она работает
- В GOG вышла оригинальная версия Resident Evil 1996 года
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo