Двенадцать минут геймплея PC-версии Monster Hunter: World

Западный игровой сайт Vg247 опубликовал запись двенадцати минут геймплея ролевого экшена Monster Hunter: World, снятого на PC — ролик записан в 4К при 60 кадрах в секунду. На записи одна из ранних миссий.

Игру запускали на компьютере, оснащенном мощным процессором, видеокартой NVIDIA GTX 1080ti и 32 гигабайтами оперативной памяти. Система автоматически установила рекомендуемые параметры и по заверениям журналиста, такая конфигурация легко справляется с игрой при 30 кадрах в 4К, но при разблокировке 60 кадров фреймрейт начинает просаживаться. 

Релиз PC-версии состоится 9 августа. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

вот еще интересное сравнение времени загрузки pc и ps4
https://www.youtube.com/watch?v=HDq56GF-i_A

4

У PS4 все очень печально с временем загрузки (, а у PC все очень печально с оптимизацией (, хотя... если разогнать 1080 Ti и отключить пару вырвиглазных настроек.

1

@Zenux, печально с оптимизацией на пк? все обзоры говорят о прекрасной оптимизации, стрим ИГН шел на 980 со стабильными 60 фпс, то что игра не держит 60 фпс на ультрах в 1440 такое себе)) кому эти ультры нужны)

5

@Usavich,
Ок, про оптимизацию спорить не буду, в живую не видел (надеюсь фраза "начинает просаживаться" это не 35 фпс, со стабильными 30). По поводу настроек я всегда могу переключить парочку с Ультра на Высоко, а некоторые даже выключить (сглаживание, размытие, глубина резкости и т.д) не вижу в этом большой проблемы ).

0

@Zenux, вот вот, настроек там много и есть одна которая не понятно что делает, вроде чутка картинку улучшает но жрет при этом много фпс плюс я думаю они будут патчи выпускать, в общем хороший порт получается, правда графон так и не подтянули и 21:9 поддержки нет
якудза зеро в этом плане эталонным прям получился, все что хочешь есть и работает прекрасно

0

@Usavich,
Я надеюсь вы не про первую ?

Resolution Scaling
Texture Quality
Ambient Occlusion
Volume Rendering Quality
Shadow Quality
LOD Bias
Mesh Lod Level Bias
Foliage Sway
Subsurface Scattering
Screen Space Reflection
Water Reflection
SH Diffuse Quality
Dynamic Range
Z-Prepass
0

@Zenux, Volume Rendering Quality жрет фпс
вот тут скрины есть с этой опцией и без
https://kotaku.com/monster-hunter-world-plays-well-on-pc-if-your-rig-can-1827899429

2

@Usavich,
Мне с выключенным Volume Rendering Quality больше нравится ).

0

@Zenux, ну включишь в чем проблема)

0

https://www.youtube.com/watch?v=HDq56GF-i_A

На РС пол игры можно пройти, пока на плойке уровень загружается :)
Кстати, на этом видео прекрасно видна разница в фпс... без лупы и т.д. ;)

0

@artman, ну зато на плойке можно много советов прочитать пока загрузка идет)

3

@Usavich, но ведь это зависит от жесткого диска? На PS4 тоже можно поставить ssd, разве там не будет грузится так же быстро?

-1

@DeckBlack, SSD дает преимущество, но не такое огромное

0

@Kolya12382, да, глянул сейчас с ssd видео, грузится быстрее, но не так как на PC.

0

Откуда такие требования непонятно. Графика не выглядит навороченной, модели угловатые, освещение так себе, дизайн откровенно слабый.

3

так,так,так.интересно))

-3

В предыдущей теме посмотрел геймплей на максимальных настройках, и возник закономерный вопрос.. Конечно не хочется устраивать полемику или начинать новый срач "пк-консоли", но может кто-нибудь объяснит мне непредвзято, почему несмотря на такие требования - картинка в игре откровенно говоря говно. Тут даже ее сравнивать не с чем из кросс-гена. До уровня Ведьмака, Хорайзона или Ларочки игре то вообще как до Луны раком. Тут на язык просится что то уровня Risen, или даже Обливиона, а может быть даже первого Сталкера. Разрабы походу совсем в танке и не понимают, что уже обосрались по всем фронтам - но всё же хотят впарить это унылое поделие кому то, кому не жалко своих (или мамкиных) денег, а главное - нервов.

-3

@Mirri, уважаемый, что бы получить не предвзятый ответ, нужно задать не предвзятый вопрос. Сами же прекрасно понимаете, что ни о каком Сталкер или Обливионе речи не идёт, картинка на самая фотореалистичная, но далеко и не "говно". Игра собственно совсем не про картинку, но это уже другой разговор. А вот по поводу того, зачем такие требования: вспомните ARK. Там разве картина поражает воображение? Абсолютно нет. Но насилует системы знатно. Я к тому, что не только картинка требует хорошего железа. В ARK это хорошо чувствуется, особенно когда играешь в локалке и всё обрабатывает комп а не сервак.
К тому же, как говорил @Usavich, оптимизация MHW на ПК существует, судя по доступной инфе. Да и признайтесь честно: вы не думали даже играть в эту игру, не то что покупать. Но сделать выброс нужно, как же)
А разрабы, к стати, пока ещё ни по одному фронту не обосрались, разве что в ваших мечтах и фантазиях)

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.