Двенадцать минут геймплея PC-версии Monster Hunter: World
Западный игровой сайт Vg247 опубликовал запись двенадцати минут геймплея ролевого экшена Monster Hunter: World, снятого на PC — ролик записан в 4К при 60 кадрах в секунду. На записи одна из ранних миссий.
Игру запускали на компьютере, оснащенном мощным процессором, видеокартой NVIDIA GTX 1080ti и 32 гигабайтами оперативной памяти. Система автоматически установила рекомендуемые параметры и по заверениям журналиста, такая конфигурация легко справляется с игрой при 30 кадрах в 4К, но при разблокировке 60 кадров фреймрейт начинает просаживаться.
Релиз PC-версии состоится 9 августа.
Больше статей на Shazoo
- Поклонник Monster Hunter посчитал, что карта Monster Hunter Wilds может быть в два раза больше Monster Hunter World
- Детали Monster Hunter Wilds: гендерно-нейтральная броня, пропускаемые кат-сцены, встроенные скиллы оружия, пауза, 3D-карта и другое
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds демонстрирует новых и знакомых монстров
Тэги:
19 комментария
вот еще интересное сравнение времени загрузки pc и ps4
https://www.youtube.com/watch?v=HDq56GF-i_A
У PS4 все очень печально с временем загрузки (, а у PC все очень печально с оптимизацией (, хотя... если разогнать 1080 Ti и отключить пару вырвиглазных настроек.
hehuehuehehehehe
@Zenux, печально с оптимизацией на пк? все обзоры говорят о прекрасной оптимизации, стрим ИГН шел на 980 со стабильными 60 фпс, то что игра не держит 60 фпс на ультрах в 1440 такое себе)) кому эти ультры нужны)
@Usavich,
Ок, про оптимизацию спорить не буду, в живую не видел (надеюсь фраза "начинает просаживаться" это не 35 фпс, со стабильными 30). По поводу настроек я всегда могу переключить парочку с Ультра на Высоко, а некоторые даже выключить (сглаживание, размытие, глубина резкости и т.д) не вижу в этом большой проблемы ).
@Zenux, вот вот, настроек там много и есть одна которая не понятно что делает, вроде чутка картинку улучшает но жрет при этом много фпс плюс я думаю они будут патчи выпускать, в общем хороший порт получается, правда графон так и не подтянули и 21:9 поддержки нет
якудза зеро в этом плане эталонным прям получился, все что хочешь есть и работает прекрасно
@Usavich,
Я надеюсь вы не про первую ?
@Zenux, Volume Rendering Quality жрет фпс
вот тут скрины есть с этой опцией и без
https://kotaku.com/monster-hunter-world-plays-well-on-pc-if-your-rig-can-1827899429
@Usavich,
Мне с выключенным Volume Rendering Quality больше нравится ).
@Zenux, ну включишь в чем проблема)
На РС пол игры можно пройти, пока на плойке уровень загружается :)
Кстати, на этом видео прекрасно видна разница в фпс... без лупы и т.д. ;)
@artman, ну зато на плойке можно много советов прочитать пока загрузка идет)
@Usavich, но ведь это зависит от жесткого диска? На PS4 тоже можно поставить ssd, разве там не будет грузится так же быстро?
@DeckBlack, SSD дает преимущество, но не такое огромное
@Kolya12382, да, глянул сейчас с ssd видео, грузится быстрее, но не так как на PC.
Откуда такие требования непонятно. Графика не выглядит навороченной, модели угловатые, освещение так себе, дизайн откровенно слабый.
так,так,так.интересно))
В предыдущей теме посмотрел геймплей на максимальных настройках, и возник закономерный вопрос.. Конечно не хочется устраивать полемику или начинать новый срач "пк-консоли", но может кто-нибудь объяснит мне непредвзято, почему несмотря на такие требования - картинка в игре откровенно говоря говно. Тут даже ее сравнивать не с чем из кросс-гена. До уровня Ведьмака, Хорайзона или Ларочки игре то вообще как до Луны раком. Тут на язык просится что то уровня Risen, или даже Обливиона, а может быть даже первого Сталкера. Разрабы походу совсем в танке и не понимают, что уже обосрались по всем фронтам - но всё же хотят впарить это унылое поделие кому то, кому не жалко своих (или мамкиных) денег, а главное - нервов.
@Mirri, уважаемый, что бы получить не предвзятый ответ, нужно задать не предвзятый вопрос. Сами же прекрасно понимаете, что ни о каком Сталкер или Обливионе речи не идёт, картинка на самая фотореалистичная, но далеко и не "говно". Игра собственно совсем не про картинку, но это уже другой разговор. А вот по поводу того, зачем такие требования: вспомните ARK. Там разве картина поражает воображение? Абсолютно нет. Но насилует системы знатно. Я к тому, что не только картинка требует хорошего железа. В ARK это хорошо чувствуется, особенно когда играешь в локалке и всё обрабатывает комп а не сервак.
К тому же, как говорил @Usavich, оптимизация MHW на ПК существует, судя по доступной инфе. Да и признайтесь честно: вы не думали даже играть в эту игру, не то что покупать. Но сделать выброс нужно, как же)
А разрабы, к стати, пока ещё ни по одному фронту не обосрались, разве что в ваших мечтах и фантазиях)