Telltale Games заменит свой десятилетний графический движок на Unity

Telltale Games заменит свой десятилетний графический движок на Unity

Компания Telltale Games, ответственная за разработку The Wolf Among Us и The Walking Dead: The Game, сообщила, что постепенно начнёт отходить от движка собственной разработки Telltale Tool. Разработчики хотят перейти на Unity. Информация поступила от сайта Variety, который сообщил о внутренних изменениях Telltale.

Telltale Games разработала свой движок ещё в 2004 году. Построенный Telltale Tool с использованием языка программирования Lua использовался в каждой игре компании, начиная Sam & Max и заканчивая The Walking Dead. Разработчики несколько раз улучшали Telltale Tool, но за десть лет движок устарел слишком сильно. По этой причине компания переключится на Unity для будущих проектов.

The Walking Dead: The Final Season станет последней игрой, в которой будет использоваться Telltale Tool. Первыми играми на движке Unity станут Stranger Things и The Wolf Among Us 2.

39 Комментариев

  • интересно как это отразится на качестве картинки и анимации

    9
  • Правильно, правда с выбором промохнулись опять

    0
  • Вахахахахаха. Они там уже совсем с ума сошли. За каждый шекель готовы убить. Взяли самый дешевый движок и самый дешевый в работе. Будут опять прикрывать отсутсвие графики «уникальным стилем». Кто нибудь видел ААА или просто красивую игру на юнити (имею в виду обычные игры а не платформеры и т д)?

    -9
  • @Boogiman, escape from tarkov
    ну и старая демка, показывающая возможности движка
    https://youtu.be/GXI0l3yqBrA

    2
  • @Boogiman, у них нет ни одной ААА игры.. Лучше бы они геймплейно расширяли свои игры

    0
  • @Boogiman, Dreamfall, Life is Strange, Firewatch. Для их жанра вполне.

    17
  • @Boogiman, Справедливости ради отмечу, что они и не делают ААА-игры. Они просто берут ценник от ААА-игр хы
    Из красивых игр я бы назвал superhot или Firewatch. Hearthstone не знаю можно ли назвать ААА-продуктом, но отметить стоит.

    4
  • @FerrisMacWheel, игра которая выглядит хуже бф3 а жрет больше бф1, хороший пример
    @SleepNot, все мелкие проекты, лис только приквел и то даже при выходе графические он был так себе, только арт выезжал, файрвоч тоже по арту, файрвоч тоже на арте + когда вышла все тесты показывали что для такой игры жрет много очень
    @l22_55l, примерно тоже самое

    1
  • @Kolya12382, самое интересное будет, если никак - визуальный стиль у них специфический.

    0
  • @Alex174s, Тут уже, конечно, пошла вкусовщина, но если в игре есть хороший стиль/рисовка/арт, то это более чем сглаживает такую себе графику. Имхо, главное, чтобы игра выглядела вкусно и красиво, а уж каким способом это достигается, технически современной графикой или изысканным стилем — вопрос другой и на самом деле маловажный.

    Совершенно не по теме Unity, но тот же Dishonored, например, мало кто назовет некрасивым, хотя графически он совсем не на свой год. Всё тащит стиль/рисовка и т.п.

    Соглашусь с Вами насчёт производительности. В этом определенно Unity плох, жрёт многовато.

    3
  • Могли бы для финала своей главной игры использовать и свежатину

    0
  • @Gorynych, переходят-то на новый софт из-за устаревшей "картинки" скорее всего. Соответственно, предполагаются некие попытки осовременить графическую часть. Освещение, сглаживание, AO, глубину кадра и прочее можно добавить, не навредив стилю.

    1
  • @Alex174s, лучше им напишите. Уверен, еще не поздно. Может и правда не подумали ребята.
    @SleepNot, я бы еще добавил INSIDE и In The Valley Of Gods просто как примеры хорошей реализации возможностей движка.

    0
  • @Godisanastronaut, этот сарказм не уместен
    @l22_55l, в том то и дело, стиль и арт это не зависит от движка, точнее работа художественная, от движка требуются технологии, быстрота и удобство разработки, возможности которые предоставляет. Дизонорды полностью имеют все нужные технологии для своего времени, да и технически все нормально.

    1
  • Думаю будущие игры визуально будут похожи на Firewatch.
    @SleepNot, в Life is Strange модернизированный движок - StoryForge.
    @Boogiman, а как понять обычные игры? И почему платформеры не среди этих игр?

    1
  • @FerrisMacWheel, с каких это пор игра в супер раннем доступе (демка по сути) и демка стали считаться играми на движке?

    @SleepNot, все эти игры обьединяет одно, попытка, хоть и весьма качественная, скрыть недостаток опыта с новыми технологиями/ русурсов/ денег.

    @l22_55l, суперхот это красивая игра? Она то красивая, но как демонстрация возможностей движка не годится, там тупо нет текстур.

    @Alex174s, плюсую, всем мракобесам ответил не в бровь а в глаз.

    В целом, есть и красивые и технологичные игры. Тот же AC: Origins порой выдает такие пейзажи что можно в штаны подпустить от восхищения. Там тебе и масштаб, и графоний, и симуляция мира. Она красива везде куда ей не загляни - начиная от плавающих пятен масла на воде которые розступаются от шагов игрока и заканчивая залезанием на пирамиду на закате.
    Юнити плох с любого расстояния, он не позволяет делать большие игры потому что не масштабируется и уродливо выглядит при приближении.
    А выбрали они его, еще раз повторяю, потому что на нем дешево работать и он дешев в лицензировании. Тем самым они причислили себя к низшей лиге, но за билеты на матч дерут фулл прайс. Тот же ЕА при всей их злобнокорпоративности, не жмется на R&D движка и на художников.

    -2
  • @Boogiman, @Alex174s, У вас есть верные утверждения, с которыми спорить толку нет, но напомню, что этот тред начался с этого

    Кто нибудь видел ААА или просто красивую игру на юнити

    Красивые игры там есть и примеры были скинуты.
    О том что Unity плох в технологичность и никудышен в производительности никто и не спорит. Иными словами, спор о том, что в Unity можно создать красивую игру ( т.е. движок этому не препятствует), а не о том, что Unity прекрасен со всех сторон и вообще мастхев для каждой игры.

    3
  • @l22_55l, ну он пришел спорить, вот и пытается развести срач

    1
  • @l22_55l, ну тогда я думаю мы можем сойтись на том, что "красивая" игра это не термин и я не могу залезть в словарь и сказать что "вот с словаре написанно что красивая игра это то-то и то-то" Лично для меня красивая игра, это так игра, которая красивая в любом масштабе, начиная от листьев травы и заканчивая целыми пейзажами. Т.е для меня что бы игра была красивой надо что бы каждая ее деталь была красивой. Я не какой-то упоротый, который будет ходить рассматривать новый GOW и орать что мол где-то там под ногами лежат угловатые человеческие черепа и поэтому игра гуано. Но все же. Для меня, красивая игра умело прячет эту угловатость а не тыкает ее в лицо и орет "я нитакая как все, не судите меня со всеми вместе 11!!!" По крайней мере, в случае с людьми, мы все знаем что скрывают такие заявления ровно противиположное.
    Не спорю, есть например картины которые считаються красивыми, но я вижу только мазню, типа Пикассо. Мне нравиться что-то типа Монны Лизы где и каждый отдельный мазок идеален, и вся картина идеальная и еще и с интересной находкой в виде следящего взгляда. На это ушли годы работы, по некоторым данным 5 и больше лет. Кому-то было явно лень столько рисовать.

    @FerrisMacWheel, я не пришел сюда спорить, я вообще написал третий по счету коммент со своим личным мнением, и заметьте, приписал что "имею в виду обычные игры а не платформеры и т д" для особо внимательных. Игры типа Superhot и Firewatch как раз и позиционируют себя как не обычные игры, а такой себе игровой артхаус. Извините что поленился перечислить все возможные жанры а ограничился только платформерами. Так что кто тут пришел спорить.

    @Craciun, соглашусь, Origins это шаг назад по сравнению с AC: Unity, который так нормально и не заработал, и который так никто и не переплюнул (Поляки вроде на подходе). Они явно отказались от такой насыщенности в пользу масштаба. Но в контексте данной дискусии origins подходит идеально. Она и красивая и технологичная одновременно, как бы там ни было. Unity такой красоты именно в плане арта не выдавал, возможно из за сетинга.

    -1
  • @Boogiman, Соглашусь, в Ориджинсе порой такой вид, что просто нельзя, но что графоний?... Вы серьёзно щас? Графически - это откат на две игры назад.

    2
  • Вполне хороший выбор, если учесть, что Юнити за последние годы очень даже хорошо развился.

    0
  • @Boogiman,

    @l22_55l, суперхот это красивая игра? Она то красивая

    )

    Ладно, в таком случае заканчиваем этот тред, ибо и правда пошло слишком много вкусовщины. Не стоит просто делать такие резкие высказывания, тут есть любители 'мазни". :)

    Совершенно не испытываю эмоций от большинства классической живописи, зато какой-нибудь, скажем, Magdiel Lopez безумно нравится. Хотя выглядит порой как чёрт его пойми что

    0
  • @Alex174s, С каких пор unity стал плохим?

    2
  • @hilliog, c тех самых когда его только придумали

    -1
  • Дешевым играм дешевый движок. Интересно, доживу ли я до того момента, когда выбор в их играх будет иметь последствия?

    0
  • @l22_55l, согласен. Кстати посмотрел работы Magdiel Lopez - действительно классно, это тот случай когда и форма отличная и содержание с абстракцией которая передает какую-то мысль.

    @DarkBlood, надо дожить до 2020 когда выйдет Cyberpunk 2077 (усиленно молюсь Матке Бозкой что бы это все-таки было в 2019)

    1
  • эх, почему они этого не сделали еще в 2012...я бы сейчас упивался прохождением их Вульф Эмангом и Ходячими...

    0
  • @Alex174s, Знаешь что, панк такие классные игры как Cuphead и Rick and Morty: Virtual Rick-ality зделаны на unity так что твои ответы не обоснованы и тупые

    0
  • Нет, я полностью обосновал, а вот ты тупость написал, показал что ничерта не понимаешь в геймдеве, в том для чего нужен движек, что должен он содержать. Привел пример капхед-двухмерных платформер, и рик и морти простейшую игру для вр с примитивной графикой, локациями и тд Что говорит, что в твоем мире игра хорошая-движек хорошой, лол, впрочем 98 год хорошо тут диагностирует
    @l22_55l, Ну так классификация ААА означает исключительно высокий бюджет не более. И вот с юнити проблемы в этом плане, настоящих ААА там нет, уровня бэтмена, бф,асасина, год оф вора, мортал комбата и тд Если красота держится исключительно на арте, то по факту тут заслуга не движка идет а именно работа художников. Дай этим художникам любой движек с базовым набором технологий, и они сделают тоже самое) Вот в чем проблема, поэтому я и ответил всем примерам выше, что эти игры не показывают что движек подходит для крупных проектов, а скорее наоборот

    0
  • Юнити дешёвый, Юнити простой. Вот вся логика.

    что движек подходит для крупных проектов, а скорее наоборот

    Юнити может и не подходит под крупные проекты, но отлично подходит под задачи Telltale. Вы же не будете брать спорткар, чтобы возить картошку с дачи.

    2
  • @SleepNot, у LiS не unity,а unreal engine же

    0
  • @Craciun, сейчас прошел origin и принялся за unity. Слышал что в unity графа лучше. Сначала поиграйте в игру, потом снова это скажите. В Unity лица размазанные и не четкие, освещение намного хуже ориджина, текстуры мыльные и в целом все слабее. Толпы в origin не меньше и с учётом масштаба Лок, явно прокачанный движок. Все познается в сравнении. Единственное, что в unity, что а origin, второстепенные люди выглядят как со временем xbox 360 и ps3(по квестам доп)

    -1
  • @Beardisawesome, Сначала поиграть? Скажите ещё, что я по рассказам очевидцев сравнивал и говорил... Толпы - да, прокачанный движок, общий стиль - да, виды - да, но виды и в Life Is Strange были красивые.
    Но вы услышаны, надеюсь, и я.

    0
  • У телов графон и анимация крайне своеобразны и построены на какой-то отработанной и вывереной до мелочей схеме. Полагаю закосище под комиксы и артбуки с набросками. Что даст новый движок? После последних статей о том какой анал-карнавал у них творится в разработке, полагаю кто-то из боссов очнулся после кокаинового трипа на свой яхте с блядями и вспомнил сон, удивительный сон, где игровое сообщество ценит и уважает его контору, где они могут делать что хотят и когда хотят. Но нужно поменять движок.

    0
  • City Skylines сделан на Unity, а там надо много объектов обрабатывать одновременно в огромных городах и ничего работает =)

    0
  • @Craciun, так, видимо мы друг друга не поняли. Я сравнивал двух ассасинов)
    Насчёт unity(движка) ничего сказать не могу, Мало во что на нём играл. А LiS я почему-то был уверен что игра сделана на UE 3, как и remember me

    0
  • @SleepNot, Life is Strange на Unreal Engine*

    1
  • @Beardisawesome, Как же вы запутались... Да, мы Ассасинов сравнивали - двух - да.) Потом я сравнил двух Ассасинов и все игры с Лайф ис Стрейндж, сказав, что виды могут быть умопомрачительны и без супер технологий, как в случае с LiS.

    0
  • @ALFARABIUS, LiS: Before the Storm делали на переработанном Unity

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.