Дэвид Кейдж рассказал о желании заняться многопользовательской игрой

Основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж, занимавшийся разработкой Heavy Rain и недавней Detroit: Become Human, в рамках AMA-сессии на Reddit ответил на некоторые вопросы фанатов. Участников интересовало, получит ли игра про андроидов дополнения или спин-оффы в той же вселенной.

Мы будем работать над продолжением истории, если у нас появятся желание, страсть и идеи рассказать ещё о чём-то в этом мире. Мы уважаем наших фанатов и никогда не хотели делать сиквелы только ради денег. Нам очень понравилось работать над миром Detroit, у нас ещё остались интересные истории, о которых мы могли бы рассказать в рамках игры.

На самом деле я написал почти для каждого персонажа предысторию, поэтому у меня есть хорошие идеи о том, что случилось до начала Detroit: Become Human. В игре много персонажей, которые могли бы получить DLC с предысториями, но нам сложно выбрать.

Кейдж также заявил о заинтересованности в создании многопользовательской игры. Возможно, он попробует в ближайшем будущем нечто подобное, если сможет убедить издателя.

Мне было бы интересно создать многопользовательскую повествовательную игру. Конечно, имеется ряд творческих и технических проблем, которые нужно будет преодолеть. Кроме того, сначала нужно убедить издателя в этой идее, но я хотел бы в ближайшем будущем это реализовать.

Один из пользователей даже спросил, может ли DLC к Detroit отправить игроков в Россию? На что Кейдж ответил: "MOSCOW: Become Human? Почему бы нет". В конце разработчик заявил, что его любимый персонаж из Detroit — это Карл, а еще он очень сильно ждет выхода Ghost of Tsushima.

Detroit: Become Human вшла 25 мая этого года эксклюзивно на PS4. В данный момент у Quantic Dream истёк срок контракта с Sony на три игры, и они могут теперь работать с другим издателем.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте