Обзор Onrush

Аркадное безумие без огонька

Я не отпускал кнопку подачи нитро всю гонку. Нет, серьезно, зажал после старта и не отпускал до самого финиша. Гоночная аркада Onrush от создателей Motorstorm и Driveclub позволяет не думать о том, хватит ли ускорителя — он восполняется постоянно. В этой игре, как оказалось, можно вообще особенно ни о чем не задумываться, даже о собственной победе.

Cуть Onrush проста: по трассе мчатся две команды по шесть гонщиков в каждый. Личное соперничество отходит даже не на второй — на третий план. Победителем становится не отдельный гонщик, а вся команда, набравшая больше очков, чем конкуренты. Чем зрелищней едешь, тем выше шансы. Здесь совсем не обязательно гнать в общей куче и толкаться, заходя в поворот — трек очень широкий и нарочито разбивает гонщиков на подгруппы. Яростные столкновения, длинные прыжки, скорость и виртуозные пируэты обеспечат победу, даже если добраться до финиша последним. Вокруг автомобилей мельтешат боты, добавленные для зрелищности, и я не раз ловил себя на мысли, что отвлекаюсь на них — искусство толкнуть чужую тачку и отправить ее в полет превратилось в отдельный вид удовольствия.

Толкаться можно на нескольких видах транспортных средств: мотоциклах, внедорожниках, багги и тяжелой технике. Условно они, конечно, делятся на классы, но по сути между собой отличаются только внешним видом и набором способностей. Для любителей косметики, кстати, тоже найдется бонус в виде простейшей кастомизации, где для своей машины можно выбрать один из заранее заготовленных обликов.

Стоит сразу сделать скидку на аркадность и не поднимать удивленно брови, когда мотоцикл, ударивший в бок массивный внедорожник, отправит последнего в затяжной полет. Управляются все транспортные средства одинаково просто и понятно, но с учетом динамики это скорее плюс и позволяет не отвлекаться от тактических маневров на капризы руля и колес.

Усилить положение команды помогают спецспособности. Как только полоска “ульты” наберет 100%, можно обрушить на врагов огненный поток, выпустить ударную волну, раскидать бонусы для товарищей или еще чего полезное. В пылу гонки я даже иной раз забывал, что этим стоит воспользоваться, уезжал от товарищей по команде слишком далеко или наоборот не мог догнать. Моментами Onrush может наскучить от утомительной езды по прямой (почти по прямой) трассе, а через несколько секунд выдает яркую серию из феерических моментов с авариями и кульбитами.

В альтернативных режимах динамики больше. Есть классический тайм-хантер, в котором надо проезжать через специальные ворота, чтобы накинуть времени в секундомер, который вот-вот закончится. В другом режиме надо ехать и удерживать определенную зону на трассе, а последний дает возможность испытать себя — тут у каждого участника заезда всего одна жизнь.

Малое количество режимов Onrush почти компенсирует разнообразием трасс: тут леса, поля, горы, индустриальная зона, какие-то болота. Несколько иначе игра раскрывается в онлайне. Играть с живыми соперниками и товарищами по команде во много раз интереснее, чем с компьютерными болванчиками, это очевидно. Многое здесь зависит от того, кто окажется рядом с вами. Если опытные гонщики, будет зрелищно и весело, если новички — считай, все пропало. В некотором роде игра вынуждала меня самому развлекать себя, а настоящие и яркие боевики на колесах работают не так.

Фундаментальная проблема Onrush кроется в ее одноразовости и бесконечном однообразии. По-началу мне было весело и я, воодушевленный, катался по этим трассам. Через несколько часов игре оказалось просто нечего предложить мне кроме того, что она уже показала.

В итоге Onrush — игра, которая заинтересовала меня, но не смогла удержать надолго. Все, чем она может удивить, тускнеет, иссякает и приедается уже через пару десятков заездов. Виной тому не только малое количество контента, но и отсутствие фокуса, в ней просто нет вызова. Рейсинг стоит попробовать в качестве медитативной терапии после тяжелого дня на работе — зажал газ, зажал нитро и поехал. При случае можно выбить соперника с трассы, он полетит красиво. В остальном ничего особенного, просто аркадная езда по прямой и потенциальное безумие, в котором нет огонька и задора.

Последние статьи

9 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже не думал, что так сложно сейчас сделать, хотя бы аналог Flat Out 2, со своими фишками. Кошмар.

    6
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая гонка в подобном жанре это PURE, имхо мальчики)

    1
  • Iakov
    Комментарий скрыт. Показать

    С оценкой согласен, я ждал моторшторм, мои ожидания не оправдались, игра разочеровала, надежда потеряна остаётся ждать wreckfest на консолях

    2
  • VeKtoR
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Wreckfest?

    0
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотел купить, но видимо воздержусь.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VeKtoR, я его пытался опробовать когда то давно, когда там была демка или он был в раннем доступе, не помню. Да и недавно в целом тоже его смотрел на лецплеях каких то. Я тебе скажу просто. Они ушли от какого то фана и аркадки старого FO2, в какой то более симулятивный вид и всё. Тем более эту игру так долго делали, что реально даже интерес к ней пропал. Ну ок, Физика там годная и система повреждений норм, но я что то лучше пойду обратно во FO2, да ещё там и ремастер есть. Правда с онлайном тут странно. На старой версии он есть, а в ремастер его не завезли.

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    С меня и бетки хватило. Скука смертная.

    0
  • VeKtoR
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Самое смешное, что мне ФО2 в свое не понравился из за аркадности, особенно после первой части серии, где они пошли в сторону "налакированых" машин. Тут наши предпочтения увы расходятся.

    Но, ты можешь попробовать Split Second? или в конечном счете вернуться к старому доброму Burnout?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VeKtoR, да мне особо советовать не надо). Игрался во всё. Просто ты любитель симуляторов, а я всё таки любитель аркад, но это уже немного про фломастеры. Но FO2, была хорошей аркадой, с отличной системой повреждений, с хорошей физикой, с неплохими режимами. Про лакированные машины тут можно поспорить немного, так как там были разные машинки всё таки. Потом судьба FO серии, была довольно печальной, в виде двух последних частей.
    В Сплит игрался, прошёл, понравилось. Бёрн как то не зашёл, возможно потому, что я в него поздно стал играть. Из последних гонок аркадных, мне понравился Драйвер СФ и всё, больше ничего особо не нравилось. Да и вообще последнее время, я что то охладел достаточно, к жанру гонок.

    Чтобы во флуд совсем не скатиться, всегда ждёшь от подобных гонок, как Onrush, чего то уже Flat Outовского. Время диктует всё таки какие то стандарты, если говорить о хороших элементах. И тут я вспомнил Твистед Метал). Но это уже совсем другая история =)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.