В Overkill's The Walking Dead нужно действовать тихо

Во время презентации Overkill's The Walking Dead на E3 2018 игра не особо впечатлила геймеров. Кто-то увидел в ней смесь PayDay и комиксов "Ходячие мертвецы", и в целом был прав. Шутер студии Overkill будет построен на взаимодействии четырех напарников в противостоянии ордам ходячих и людям. 

Игрокам придется выполнять небольшие задания. в которых придется столкнуться к зомби и вооруженными противниками. Ходячие будут реагировать на шум, поэтому стелс-убийства будут крайне полезны. С учетом ограниченного количества боеприпасов именно тихое прохождение стоит рассматривать как основное.

Также можно будет обойти орду, чтобы потом использовать ее для собственной выгоды, когда начнется столкновение с ИИ-людьми. Их много, поэтому лишний отвлекающий маневр не помешает.

В игре будет крафт, прокачка уникальных умений, различные сценарии и ситуации, вроде сработавшей сигнализации у припаркованной машины, которую решили проверить на лут. Игроки изначально будут находиться в положении уступающих, поэтому стратегическое мышление будет важным для успешного прохождения миссий.

Также стоит отметить, что геймплей за каждого из персонажей, судя по первым превью, отличается совсем незначительно на ранних этапах, поэтому у нас будет просто команда из четырех бойцов и миссия в условиях зомбиапокалипсиса.

Релиз Overkill’s The Walking Dead состоится 8 ноября на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: