Демонстрация геймплея ролевого экшена The Surge 2

В начале этого года компания Focus Home Interactive и студия Deck13 Interactive анонсировали ролевой экшен The Surge 2. Действие игры происходит в опустошенном городе, где игрокам предстоит сражаться с роботами, созданными разными корпорациями. Издание IGN поделилось первыми кадрами игрового процесса второй части.

По словам разработчиков, дизайн локаций стал более выразительным и проработанным, благодаря улучшенной версии графического движка FLEDGE engine. Deck13 Interactive сохранит в своём проекте всё то, что понравилось игрокам и критикам в первой части — хардкорные сражения с souls-механиками, глубокий прогресс и прокачку, а также динамическую систему наведения. 

The Surge 2 поступит в продажу в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Насколько это отличается от первой части? А то меня прям геймплейно заинтересовало, не помню такого за предыдущей.

1

@Hagen, сильно отличается. Как боевка, так и окружение. Все на первый взгляд стало лучше, надеюсь, только они учтут ошибки прошлой части.

3

Механика стала заметно быстрее и, по ощущениям, отзывчивее. Лично мне в предыдущих проектах Deck 13 именно этого не хватало. С удовольствием перепрохожу серию Souls время от времени, а в the Surge и Lords of the Fallen играть не смог.

3

Гораздо лучше первой части. Почти по всем параметрам.

2

@SleepNot, Лорды медленные, увы(((

0

Мне и первая вполне зашла, а тут прям всё выглядит гораздо лучше! Очень ждать и хотеть!!%))
Зы: Интересно как на этот раз реализуют прокачку.

2

Что-то у меня не укладываются в голове механизмы и растительность. Как будто одно к другому не вяжется...

0

Ну единственное что смущает, первый враг рядовой я так понял, чет ну оч долгий бой , если каждого так колупать ) Ну посомтрим поближе , что еще покажут

1

всё то, что понравилось игрокам и критикам в первой части — ..., а также динамическую систему наведения.

ой только не даунская система наведения. это обязывает тебя юзать таргет (из-за слабых точек), а это далеко не всегда удобно когда нарвался на несколько противников одновременно, но без таргета урон слабый и отсутствует станлок... кароче костыль костылем

0

@Hagen, ничем не отличается. только графикой и новыми анимациями, если брать только этот геймплейный ролик.

1

@MerserEX,
Что значит не укладывается в голове растительность и механизмы? Голова маленькая? (без обид, ок?)
А как же тогда Кризис, Хорайзон и многие другие? Поймите, природа всегда заберет свое у бетонных джунглей, даже если понадобится сотня миллионов лет после полной стерилизации! У нас закрыли часть набережной из за аварийности зданий после пожара. Прошло два года, я подошел к ограждению и охренел: - прямо сквозь развороченный асфальт и плиты тротуаров растут деревья, кусты и трава!!! Еще пара тройка лет и будут непроходимые джунгли! Конечно близость реки и плодородный пепел пожара ускорили и тем не менее - восхитительно!
А некоторые после такого ещё спрашивают: - если древние цивилизации существовали, то где их города?

0

@Leoben, А у вас голова маленькая, чтобы понять, что я имею ввиду? (без обид, ок?)
На видео не бетонные джунгли, если вы не заметили, а самая обыкновенная природная местность, с неровным рельефом, камнями и скалами.

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.