Тодд Говард знает, когда выйдет The Elder Scrolls VI — но не скажет

Тодд Говард знает, когда выйдет The Elder Scrolls VI — но не скажет

Тодд Говард, известный своими крутыми кожаными куртками добавил пару деталей относительно стадии разработки The Elder Scrolls VI, а также новой IP Starfield. В разговоре на E3 2018 Говард отметил, что шестая часть RPG находится на очень ранней стадии разработки, тогда как Starfield уже в играбельном состоянии.

В интервью с gamespot на выставке Говард добавил, что он знает, когда состоится релиз TES VI, но нам не скажет. "Да, я знаю. Но было бы глупо говорить это сейчас".

E3 2018: Тодд Говард анонсировал The Elder Scrolls VI
Случилось то, о чем мы так долго просили, чего так... Далее

Bethesda не спешит с разработкой The Elder Scrolls VI, чтобы сделать игру, которую ждут поклонники студии. Учитывая большой успех Skyrim команде необходимо проделать серьезную работу. 

Очевидно, что мы не спешим с The Elder Scrolls VI, мы не кинулись тут же разрабатывать ее. Мы знаем, что хотим от игры и это потребует времени, технологии и другие вещи, которые требуются для реализации идей. Это то, чего заслуживает серия.

Слова Говарда намекают на то, что амбиции Bethesda на The Elder Scrolls VI невозможно реализовать на нынешнем поколении консолей и игра выйдет только после запуска PS5 и следующей Xbox.

35 Комментариев

  • Учитывая большой успех Skyrim команде необходимо проделать серьезную работу

    например, сделать уже, наконец, новый движок.

    55
  • Ох и неспроста этот подогрев интереса к новой части ТЕS. Все и так знали что TES IV будет, что он разрабатывается (Тодди же в некоторых интервью говорил на эту тему). Зачем сейчас, на Е3, анонсировать простое название игры? Bethesda же и так на Е3 выкатила достаточное количество игр.

    1
  • ой,он сам не знает когда выйдет,все это показуха,которую он так любит устраивать,ведь сама игра еще в концептах только,как и сталкер 2.Хотя конечно я уверен в беседке,они умеют делать потрясные миры на сотни часов

    9
  • TES давно пора осовременить графику, надеюсь следующая часть будет технологична и покажут все красоты этого мира, скайрим был устаревшим уже на стадии когда вышел.

    5
  • У меня для вас Свитки 6, только я вам их не покажу, у вас даты нету.

    16
  • Ну насколько я понимаю "Очень ранняя стадия разработки" это означает огромное количество сценариев, наличие фракций и прочего. Масштабы там явно будут больше Скайрима, а следственно и количествою сюжетных веток переплетенных между собой будет огромное. И прежде чем начинать вообще создавать мир игры необходимо определится что в нем будет.
    Но как бы там ни было - ждем и надеемся. Пока нам Киберпанк скрасит наше тщетное бытие.

    0
  • @Scandinaf,

    "Очень ранняя стадия разработки" это означает огромное количество сценариев, наличие фракций и прочего. Мастабы тав явно будут больше чем Скайрима, а следственно и количествою сюжетных веток переплетенных мужду собой будет огромное.

    Это самая странная интерпретация слов "очень ранняя стадия разработки" которую я когда-либо слышал -____-

    19
  • Тут подразумевается не столько, что он "знает", очевидно, что у них есть какие-то ориентировочные сроки для себя, а что говорить это было бы не разумно, потому что что-то может поменяться, игру придется переносить и т.д.

    3
  • будет прикольно если в конечном итоге мы получим примерно тоже самое что получили с выходом Скайрим)
    (имеется в виду отличия Обливион от Скайрим).

    0
  • Я считаю что лучшее рпг, это древние свитки. Даже не смотря на простенький сюжет, игру играть одно удовольствие. Они умеют создавать красивый и интересный мир!

    7
  • @ridvannavdir24, они умеют создавать мир, который потом живет вечно в мемах

    2
  • @dimidrum, ну вообще так делается всегда. Экшн часть отталкивается уже от движка и того что на нем можно сделать, как так и тонкости сюжетной линии (Ну банально если движок не поддерживает физику различных текстур, мы не можем делать физический пазл основанный на разных способах взаимодействия с металом\деревом\камнем и пр.), а для масштабной рпг у которой лор существует уже 24 года нужно сразу думать до создания локации какого типа нам нужны. К примеру начиличе и Гильдии воров и Темного братства как в Скайриме или же только Гильдия воров без братства как в Моровинде.
    Следственно понимаем что для них не нужно локации. Ну и каким образом они будут взаимодействовать. В скайриме они пересекаются, в обливионе насколько я помню нет. Следовательно нам либо нужны связки персонажей между гильдиями либо не нужны.
    В общем понять что создавать вообще.

    0
  • Ну если вы так же дерьмово будете оптимизировать движок Морровинда, как сделали в Fallout4 - вам не хватит и PS6... Но вина ли это самих платформ?

    1
  • Скорее всего концепция уже есть, как и предварительный сценарий. А вот инструменты для создания пока в процессе. Особенно если они таки решились пилить новый двиг, а не собирать очередного франкенштейна из Creation Engine или как там его теперь зовут.

    1
  • Выйдет в 2021 году .

    -1
  • Не удержался, sorry с:

    8
  • У нас докУментов нет?

    2
  • @zaton, Выйдет оно по идее, процентов так на девяносто в 2024 году. Когда серии 30 лет стукнет.
    Ибо 21 слишком рано. Возможно время стыка поколений. Наиболее удобно продавать игры через пару лет с релиза новых платформ.

    0
  • @Otakon273, ну эт чот совсем далеко. Если у них звездное поле в финальной стадии, скорее всего на следующей Е3 нормальная презентация и выход осенью 2019. Начинается активная разработка свитков, которая продлится скорее всего около двух лет (каркас скорее всего уже будет готов). Т.е. имхо, но к 2022 уж должно выйти.
    Да и сомневаюсь я, что они будут делать только на новое поколение. Будет на стыке скорее всего.

    0
  • @dimidrum, Если допустить что текущий тизер, всем тизерам тизер, или даже скорее анонс анонса, То в лучшем случае еще только на стадии планирования все это. Определились с сеттингом, и думают дальше. То моя дата вполне реальна. Тем-более, повод то есть.

    0
  • лишь бы не сделали как с фолаутом. сделайте кооператив и хватит, остальное пожалуйста по рабочей схеме, но с новым движком.

    0
  • @Elidesigner, Дык фол 76 же не номерная часть.

    0
  • @TanatosX, ну, пожалуй ты прав. но все равно осадок какой-то имеется. все таки эти новые течения в игровой индустрии все меньше и меньше похожи на те теплые вечера в игре с классным сюжетом, а не эти ваши микротранзакции, лутбоксы, длси, батл рояли... последняя игра, что реально зацепила был Ведьмак 3, прям вернулось то трепетное ощущение как в детстве, когда играл во что-то хорошее.

    1
  • Я тоже знаю, но тоже не скажу)

    1
  • "Очевидно, что мы не спешим с The Elder Scrolls VI, мы не кинулись тут же разрабатывать ее."

    спрашивается, зачем анонсировал?

    1
  • Valve знает что с Half-Life 3 но не скажет

    1
  • Учитывая большой успех Skyrim команде необходимо проделать серьезную работу.

    Тут скорей уже Ведьмак планку поднял.

    2
  • Я готов подождать года так 3-4. Серьёзно. Эти несколько лет пролетят как мгновение. Надеюсь что игру смогут сделать шедевральной.

    @mnmpoint, потому что фанаты как кость в горле уже. По этому дли немного инфы, успокоили и подогрели интерес

    0
  • Детский сад , какой то ............ "ЭТО мои игрушки, я вам , не дам !"

    0
  • @german, тут дело намного серьёзнее. Выпуская игры, в которые вложено столько средств, нужно подгадать многие моменты. А дата релиза, раскрытая за столь большой срок, в теории, может быть использована конкурентами, что приведет к снижению продаж.

    1
  • Он просто еще не знает, знает ли об этом ритейлер Amazon

    3
  • После Ф4 и показа Ф76 я боюсь того что сделают в свитках.

    2
  • Это будет мощный пинок к покупке либо новой консоли, либо новой видеокарты. Скорее всего выйдут свитки уже на некстгене, так как карент займет старфилд. Во всяком случае после этой Е3 я теперь точно знаю какие игры заставит таки меня потратится на новое железо. Давненько такого не было.

    0
  • @Zerez, (вангование) Будет кооператив, но не обязательный. И без него будет сложно пройти некоторые моменты. Строительство поселений будет одним из важнейших элементов геймплея. Большинство квестов будут генерироваться автоматически. Многие из этих квестов будут связаны с защитой поселений и выдавать их будет персонаж Престоний Гарвий, которого так-же можно взять в качестве напарника. Лор и сюжет будут проработаны хуже чем в старых частях, т.к. по статистике, собранной разработчиками, большинству игроков это все равно неинтересно. Можно будет стать лидером всего и вся, кроме нескольких главных фракций, из которых уже придется выбирать, но концовка не окажет значительного влияния на окружающий мир. Сложного морального выбора и его последствий так-же не будет, ведь это может отпугнуть или расстроить многих игроков, так-же и все квестовые персонажи будут бессмертны. Диалоги будут максимально упрощены, поскольку многих современных игроков пугают огромные объемы текста и сложный выбор. Кнопку "Сарказм" оставят, чтобы персонаж мог сказать "смяшную" шутку. Все моды станут платными и их можно будет скачать только с creation club. Так-же будут микротранзакции и лутбоксы, но в основном на внешки. Будет режим королевской битвы на отдельной огромной локации.

    1
  • А к чему, в данной новости упоминание о «крутых куртках» Тодда Говарда? :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.