Minecraft

Заходишь в игру, как на работу

В 2009 году шведский программист и гейм-дизайнер Маркус Персон основал компанию Mojang Specifications. В ноябре 2011 года Персон выпустил инди-игру Minecraft, ставшая за год самой популярной песочницей. Позже были выпущены версии для смартфонов и консолей Xbox и PlayStation. К 2014 году Minecraft насчитывал 54 миллиона проданных копий по всему миру. Тогда же знаменитую песочницу решила приобрести Microsoft. Игра до сих пор продолжает развиваться и наполняться новым контентом.

Для многих Minecraft стал игровой находкой. Некоторые изучили язык программирования благодаря игре, другие находят здесь простор для фантазии, а третьи зарабатывают на этом деньги, занимаясь тем, что любят. Флориан Функе, 20-летний парень, один из тех, кто нашёл в Minecraft способ заработка. Он основал команду Spark Squared, занимающаяся строительством проектов в игре. За определённую плату Функе и его команда разработают проекты, строят миры или модифицируют что-нибудь в рамках игры. 

Мы используем Minecraft в качестве инструмента для нашего творчества. Под строительством мы имеем в виду создание ландшафтов, зданий, миров, рекреационные зоны и многое другое. Мы занимаемся разработкой сред для решения некоторых проблем и помогаем в обучении другим игрокам и студентам. Всё это мы делаем себе в удовольствие.  

Команда обладает четырёхлетним опытом работы. На сайте компании они предлагают помощь в разных сферах: сервер для игры, учебное заведение, музей, картинная галерея. 

В процессе разработки мы программируем пользовательские инструменты и плагины для серверов Minecraft и снимаем для YouTube. Кроме того мы создаём Minecraft Mechanics и моды для мини-игр и приключенческих карт. В том числе мы занимаемся 3D-моделированием монстров, машин и многим другим.

Клиентская база Spark Squared довольно разнообразная. За несколько лет работы в этой сфере команда успела поработать с наиболее популярными серверами Java и мобильных изданий Minecraft, создавая для них различные игровые и лобби-среды. Также команда сотрудничала с мобильным стриминговым сервисом Mobcrush для создания продуктов для официального рынка Minecraft.

Мы работаем над расширением сферы образования и уже сотрудничаем с английскими автомагистралями, официальной британской правительственной компанией, ответственная за строительство и обслуживание автомагистралей. Мы создаём миры, цель которых в привлечении маленьких детей, интересующихся инженерией, технологиями и пытающихся восполнить пробел в знаниях.

Проекты начинают зарождаться с набросков на бумаге. Кажется, что это легко и достаточно пары человек, чтобы в свободное время воплотить наброски в реальность. На самом деле это не так. То, чем занимается команда Функе — относительно большой бизнес. Spark Squared начала своё существование пять лет назад, когда в неё входило несколько подростков, занимающихся этим делом, как хобби в свободное время. Сейчас в штат сотрудников входят разработчики, художники и 40 фрилансеров. То, что когда-то было хобби, стало работой.

Вы можете взглянуть на все работы команды и узнать чем они занимаются, посетив их официальный сайт.

Последние статьи

15 Комментариев

  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Как строительный инструмент это же жутко не удобно. Бегать и строить по одному кубику - очень долго.
    Даже если включить там какой-то godmod и летать и строить эти блоки пачками - всё равно же дичь и слишком много ручного ненужного труда.

    4
  • DavidMonroe
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это да, действительно крутые ландшафты делают ребята. Никогда бы не подумал, что в маинкрафте можно создавать такую красоту, так еще и зарабатывать на этом! Похоже в 2011 я начал играть не в ту игру :D

    1
  • Garbageman
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Они используют серверные плагины, значительно ускоряющие работу. Вообще некоторые плагины делают из игры что-то более похожее на 3D редактор, чем на саму игру.

    8
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, Для Манкрафта существуют редакторы мира, в которых можно строить как в 3D редакторах.

    1
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    к сожалению, всё это красиво выглядит лишь издалека, вблизи это так не впечатляет

    5
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас ни с того ни с сего решил вернуться в игру с модом millenaire - настолько запало в душу, что уже подумываю материал по ней написать на сайте))

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, напиши, первый раз слышу что за мод

    1
  • HRay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, присоединюсь, про мод слышал, но никогда с ним не играл

    0
  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    С учётом давнего существования плагинов интерпретирующих объёмные модели, сделанные в привычных трёхмерных графических редакторах, в стандартные блоки майнкрафта даже с переносом текстур, эта работа выглядит либо глупостью, либо фикцией. Если они создают миры в майнкрафт по эскизу - прекрасно, но заниматься этим непосредственно в самом майнкрафте крайне непродуктивно.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @B0YAR, Это похоже на поле пшеницы, когда едешь на машине. Прям одеяло издали, хочется разбежаться и прыгнуть на него, а подойдешь - ничего примечательного, торчат себе стебли.

    1
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, этому моду уже оооооочень много лет) его не знает только ленивый)

    1
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @archtone, только вот сложные 3d модели при переносе выглядят так же как и сконвертированное в пиксельарт фото, криво и не похоже.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @B0YAR, выше уже двое не слышали)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересные модификации. Может и самому установить подобные

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    интересно, можно будет попробовать

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.