Minecraft
Заходишь в игру, как на работу
В 2009 году шведский программист и гейм-дизайнер Маркус Персон основал компанию Mojang Specifications. В ноябре 2011 года Персон выпустил инди-игру Minecraft, ставшая за год самой популярной песочницей. Позже были выпущены версии для смартфонов и консолей Xbox и PlayStation. К 2014 году Minecraft насчитывал 54 миллиона проданных копий по всему миру. Тогда же знаменитую песочницу решила приобрести Microsoft. Игра до сих пор продолжает развиваться и наполняться новым контентом.
Для многих Minecraft стал игровой находкой. Некоторые изучили язык программирования благодаря игре, другие находят здесь простор для фантазии, а третьи зарабатывают на этом деньги, занимаясь тем, что любят. Флориан Функе, 20-летний парень, один из тех, кто нашёл в Minecraft способ заработка. Он основал команду Spark Squared, занимающаяся строительством проектов в игре. За определённую плату Функе и его команда разработают проекты, строят миры или модифицируют что-нибудь в рамках игры.
Мы используем Minecraft в качестве инструмента для нашего творчества. Под строительством мы имеем в виду создание ландшафтов, зданий, миров, рекреационные зоны и многое другое. Мы занимаемся разработкой сред для решения некоторых проблем и помогаем в обучении другим игрокам и студентам. Всё это мы делаем себе в удовольствие.
Команда обладает четырёхлетним опытом работы. На сайте компании они предлагают помощь в разных сферах: сервер для игры, учебное заведение, музей, картинная галерея.
В процессе разработки мы программируем пользовательские инструменты и плагины для серверов Minecraft и снимаем для YouTube. Кроме того мы создаём Minecraft Mechanics и моды для мини-игр и приключенческих карт. В том числе мы занимаемся 3D-моделированием монстров, машин и многим другим.
Клиентская база Spark Squared довольно разнообразная. За несколько лет работы в этой сфере команда успела поработать с наиболее популярными серверами Java и мобильных изданий Minecraft, создавая для них различные игровые и лобби-среды. Также команда сотрудничала с мобильным стриминговым сервисом Mobcrush для создания продуктов для официального рынка Minecraft.
Мы работаем над расширением сферы образования и уже сотрудничаем с английскими автомагистралями, официальной британской правительственной компанией, ответственная за строительство и обслуживание автомагистралей. Мы создаём миры, цель которых в привлечении маленьких детей, интересующихся инженерией, технологиями и пытающихся восполнить пробел в знаниях.
Проекты начинают зарождаться с набросков на бумаге. Кажется, что это легко и достаточно пары человек, чтобы в свободное время воплотить наброски в реальность. На самом деле это не так. То, чем занимается команда Функе — относительно большой бизнес. Spark Squared начала своё существование пять лет назад, когда в неё входило несколько подростков, занимающихся этим делом, как хобби в свободное время. Сейчас в штат сотрудников входят разработчики, художники и 40 фрилансеров. То, что когда-то было хобби, стало работой.
Вы можете взглянуть на все работы команды и узнать чем они занимаются, посетив их официальный сайт.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- Совершенно иной уровень: Digital Foundry оценили графику Hellblade 2