Divinity: Original Sin 2 получит значительные изменения с релизом Definitive Edition

Divinity: Original Sin 2 получит значительные изменения с релизом Definitive Edition

В этом августе Divinity: Original Sin 2 выйдет на Xbox One и PS4, а PC-версия проапгрейдится до Definitive Edition. Я уже писал, что изменения затронули 45 страниц, но это еще не все. Разработчики серьезно переработали третий акт игры —в нем будут новые NPC, диалоги, квесты и обновленная локация. Также добавлены семь новых сражений.

Также появится Story mode, который позволит игрокам путешествовать по миру, не напрягаясь от многочисленных сражений. В нем можно будет бесконечно воскрешать напарников и без проблем убегать с поля боя. 

Больше деталей будет в ближайшую пару недель. До E3 2018 выйдет массивный пост на Kickstarter, посвященный грядущим изменениям в Divinity: Original Sin 2.

27 Комментариев

  • Одна из лучших РПГ за последнее время станет ещё лучше. Что за дивное время, чтобы быть живым.

    29
  • Сталкер, метро, ласт оф ас 2, days gone, darksiders 3, человек паук, лара крофт, киберпанк. Спасибо.

    0
  • Мне сперва показалось, что на стуле Дедпул сидит.

    4
  • изменения затронули 45 страниц

    Вот это я понимаю "Definitive Edition". Осталось только дождаться и опробовать.

    12
  • Однажды на выходе чудесной второй части попробовал её скачав с торрентов, не пройдя и первого акта купил обе части не задумываясь. Я в восторге от этой чудесной игры, до этого из пошаговых rpg, strategy играл только в героев и дисайплс. Не проходите мимо сего чудесного творения!

    8
  • @Lutte,
    Герои и Дисайплс, на секундочку, TBS(turn based strategy)

    1
  • @ZerotuL, да хоть rts moba, в те времена это были пошаговые стратегии с элементами rpg

    1
  • @Lutte, В те времена они били ТБС и с тех пор ничего не поменялось. Большинство, если не все, ТБС включают в себя рпг елементы и наличие ролевых елементов в любом жанре это не повод всюду лепить слово RPG. Ну и едитить задним числом это же так правильно.

    0
  • О, круто, жаль что еще долго ждать до августа

    1
  • Классы магов лучше апнули бы. В современных классических РПГ магов превратили в саппорта. А спиногрызы с кинжалами вообще лютые имбы.

    1
  • @inad, ты явно мало играл в дивинити)

    5
  • Видно и впрям трудные времена пошли для любителей партийных РПГ, если такой нудный шлам как первая и вторая ДОС считаются достойными... И даже иногда "шедевральными"! ))) Что в лариановских поделках исключительного - так это только волны незаслуженного хайпа. О времена, о нравы! И это не таунт и не троллинг. ;)

    -1
  • @Bloody_Justice, прям такая проходная игра?)

    0
  • @Mutare_Drake, ну вы хотите сказать, что в ДОС2 все хорошо с балансом и маги работают как должно? Физ партия гораздо проще в реализации и наносит больше урона. Так же не страдает постоянными респеками из-за резистов врагов и вообще проще играется.
    @Mehman, Выскажу, наверное, непопулярное мнение. В каком месте ДОС2 РПГ? Вы там много отыгрыша заметили? Это ТБС с элементами РПГ у которой очень большие проблемы с балансом. Новая система брони вообще работает не так, как должна. Поощряет создание партий одного типа урона, Танки в широком смысле вообще перестали работать. Маги при этом страдают от постоянных респеков и вообще сложностей, особенно на начальной стадии (1 акт), когда очень много неписи имунны к многим школам. При этом даже если попадется враг уязвимый к той школе заклинания которых сейчас у мага есть, физ дд нанесет больший урон за более короткое время. Так же игра поощряет cheese стратегии и минмаксинг. Особенно минмаксинг доп квестов, без которых попросту некомфортно проходить дальше по сюжетке из-за нехватки экспы. Так же магич. школы очень много фокусируются на саппорт заклинаниях, в связи с чем приходится школы комбинировать, чтобы было достаточно урона, если магами проходить конечно. Таланты на крит заклинаний и elemental affinity погоды не делают, физзы все равно нанесут больше урона. Так же система раздельной брони убирает по сути из игры веселые стратегии вроде staff мага через warfare заклинания. Чем больше играешь в дос, тем меньше она нравится.
    @Bloody_Justice, да, игра ловит больше хайпа чем заслуживает, к сожалению.

    3
  • хоть я и не особый любитель данного жанра игр,но игра очень даже зашла.В том году с наслаждением прошел первую часть.Теперь чувствую,что и до второй скоро доберусь:)

    2
  • @Biggerboo, "Вы там много отыгрыша заметили?"

    Вообще-то да. Практически с каждым встреченным важным сюжетным персонажем можно поступать по-разному. Благо обилие опцией в диалогах это позволяет. Соглашаться с ним и делать для него задания, убеждать его выдать вам что-то за просто так, оставаться ему верным или предать его. На релизе я прошёл игру два раза и, не смотря на обилие багов и квестов, ведущих в никуда, я давно уже не видел такой вариативности прохождения и отыгрыша.

    Ну и графомания, конечно. Извращённый оральный половой акт с латексной ведьмой, с паучихой, извращённый половой акт со скелетом, с ящерами, даже с КОРАБЛЁМ.

    А то что ты описал - унылая и неинтересная возня для манчкинов.

    3
  • Не пойму, как я мог пропустить эту игру. Узнал о ней совсем недавно. Купил, хотел было уже поиграть, а тут такие новости. На сколько масштабные изменения планируются? Стоит ли ждать августа? 45 страниц изменений - это хорошо, но количественные или качественные они, не понятно. Я сомневаюсь, что они просто так решили целый акт переработать.

    1
  • @Biggerboo, баланса в дивинити нет) но я отвечал по поводу ассасинов-они хороши лишь в начале, потом спокойно все выносит либо маг вкачанный в призыв, либо лучник, залпом сносящий боссов.

    @Vasilisk, чувак не знаю как, но ты держись и жди этот апдейт, поверь, впечатления от игры станут только лучше ибо 3 акт, ну такое, слабенько, особенно после начала и середины игры.

    P.S. бери Фейна в компаньоны.

    1
  • @Mutare_Drake, понял, спасибо большое за совет. Буду ждать!

    1
  • @Mutare_Drake, вы видимо как-то плохо качали ассасинов. Маг призыв очень сильно падает по урону в лейте, наносит гораздо меньше чем ассасин, даже если набрать шмоток на +призыв. Вот лучник да, машина для убийств, точно так же как 2Н или дуал кинжалы. По большей части всё что не физ урон и не крит урон не наносит урон.
    @Mehman, Очень во многих местах ограничение по отыгрышу полное. Нельзя заставить раскаяться, переубедить в чем-то. Все деление идет на "пусть живет, я согласен"/"не согласен, сейчас ты умрешь". Ну и к тому же вообще нет выбора какого либо который бы менял хоть как-то игру. Даже чью-то сторону особо принять нельзя. Ты сам по себе, а в конце даже если ты перебил всех неписей во всех актах можешь выбрать хорошую концовку. Иммерсив. Устрашения в игре вообще нет. Статчек унылый, сохраняйся перед диалогом, не получилось -> респек -> получилось. Все разные ветки диалога, вне зависимости как они звучат, ведут по сути к 2 исходам.
    Прошел игру четырежды. Где-то на 2 прохождении уже становится понятно, что ты просто паровозом едешь, выбираешь что хочешь, ни на что потом все равно не повлияет. Играл чисто чтобы пройти все квесты компаньонов.
    Отыгрышь, да, заходишь такой в портал в 4 акте не красным принцем. Убедить что ты просто мимокрокодил не получится, тебя же тут быть не должно, да. Убивай сердце древа эльфов, не убивай, либо она готовит эльфов к доминации над миром, либо нет. Исход вообще один.

    0
  • @Mutare_Drake, а чо там в 3 акте я забыл?прост не помню слабенких актов?
    первый акт конечно сильно выше остальных, но его сколько в раннем доступе полировали и сама концепция тюрьмы интересная

    1
  • @Biggerboo, я играл с друзьями и наш ассасин по полной получал при дуэлях и от моего мага призыва, а лукарь просто ваншотнул его) так я конкретно не качал его.

    @Asher, помимо багов (что правится просто патчами) достаточно упоротый в топографическом плане остров, слабенькие квесты. Так что поправят и можно снова пройти :)

    1
  • @Mutare_Drake, Ну я играл в соло, пробовал разные возможности. Там можно легко ошибиться и сделать персонажа бесполезным.

    0
  • @Bloody_Justice, шлак, это твоё появление на свет. DIVINITY ORIGINAL SIN великая ВИДЕОигра, а за оскорбление великих игр, можно и в рыло получить. Играй в свои настолки чудо, кубики кидай, и не лезь в видеоигры в которых интерактивность основа основ!

    0
  • Таки скучноваты DOS. А насчет ролевки... В том же кинце Witcher 3 можно было выполнить кучу действий, которые потом приводили к непредвиденной концовке, то есть действие- следствие.
    А в DOS 2 конец игры решается в самом конце в диалоге. Вся ролевка - это общение \ романсинг с напарниками.
    Не знаю, я не сильный любитель балдура и ему подобных. Больше склонен к виду от первого \ третьего лица, хотя в изометрию в свое время отыграл немало. Но DOS (и первый, и второй) показался затянутой, нудной фигней, когда потратив уже часов 50 игры просто мечтаешь "когда же оно закончится". А нет, вот тебе следующий однотипный пошаговый бой...
    Не самая плохая игра, конечно. Но оверхайп не всем понятен, и это нормально)

    0
  • Боже, в комментах упоротые фэны, которые не воспринимаю критику в сторону игры и сразу поливают всех дерьмом.

    -2
  • Ждемс. (10 символов)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.