Разработчики Atomic Heart рассказали о протагонисте и источниках вдохновения

Разработчики Atomic Heart рассказали о протагонисте и источниках вдохновения

Московская студия Mindfish в интервью порталу PC Gamer немного пролила свет на грядущий шутер Atomic Heart, события которого происходят в альтернативной версии СССР. Разработчики подробнее рассказали о протагонисте, открытом мире и в целом об концепции мира игры, а также источников вдохновения.

В Atomic Heart игрок будет волен сам выбирать последовательность своих путешествий по огромному открытому миру. 

Игровым миром стал весь Советский Союз — от Арктики на севере и Алтайских гор на юге, между которыми расположены равнины, озера и много другое. В то же время огромная инфраструктура предприятия "3826" и его подземные сооружения разбросаны по всей карте, а ее ключевые элементы соединены железными дорогами.

После дебютного трейлера игровое сообщество сразу заметила сходство с другими играми и провела параллель с такими тайтлами, как Bioshock и Fallout. Однако, как выяснилось из интервью, разработчики черпали вдохновение совершенно из иных источников.

Я не могу дать простой ответ на этот вопрос. Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работает над сценарием уже более семи лет. Он и многие другие члены нашей команды родились в СССР, поэтому множество идей пришло из того времени. 

Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле мы вдохновлялись временами из нашего детства, из книг, на которых мы выросли. Стругацкие, Лем, Гаррисон. Эти фантазии нашли особое место в жизнях советских граждан. И когда все это сливается с интернетом, роботами, Советским Союзом и купонами на еду, то вы получаете Atomic Heart.

В роли главного героя выступит пока неназванный персонаж, который безумен, но в то же время сообразительный в техническом аспекте. Его умения крафта значительно расширит арсенал оружия.

Он безумен, но не глуп. Он умеет паять и работать с техникой. Оружие можно будет собирать из разных металлических частей, оторванных от роботов или найденых в округе. Почти все на вашем пути может быть использовано в качестве орудия убийства. Это касается и оружия для ближнего боя.

Релиз Atomic Heart должен состояться в этом году на PC, PS4 и Xbox One. В течении ближайших трех месяцев разработчики поделятся новыми подробностями.

20 Комментариев

  • До сих пор с трудом верится, что это реальный проект и в это действительно можно будет поиграть.

    14
  • С большим интересом слежу за игрой. Очень надеюсь, что выйдет очень интересный и хороший проект.

    1
  • Стоит внимания и компьютера на 60000₽

    0
  • Где-то писалось , что очень уж не реалистично все это выглядит. Что и на ютуб канале игры, до этого времени не было ни одного толкового ролика. При чем у авторов очень много амбиций и как они это все реализовать смогут за столь короткий срок, да еще, если верить слухам сами себя финансируют.

    1
  • А про сталкер 2 то слышали? :)

    -2
  • Немного скепсиса господа (расследование по этой игре, сорь ссылку): http://joyreactor.cc/post/3503772

    4
  • Да... я такой клюквы про СССР со времён Ред Алерта не видел.

    0
  • Чем больше узнаю об этой игре, тем сильнее чувство, что она из какой-то другой реальности. Осталось только самому игру пощупать, а до того момента надеяться что это всё не наёобман.

    0
  • @GoRoX98, согласен с вами, тоже читал эту статью, и как то не верится что мы когда то увидим эту игру!
    Но всегда хочется верить в лучшее.

    1
  • Главное, чтобы не вышло, как с nms. Там тоже многое обещали, а воз и два года спустя там.

    0
  • Заинтригован. Очень жду!

    0
  • @Galactrix, Нечего здесь ждать, прочтите статью по ссылке выше. Это развод чистой воды.

    1
  • лол что? Весь СССР ??? ВЕСЬ??? что ,и города будут? И будет это как упрощенная цифровая модель США из Сrew?

    0
  • @Vinche, @TheOddBeast, честно говоря, даже если утка, лично я жаловаться не буду, ибо это хотя бы отлично сделанная утка =) Что-что, а трейлер так или иначе охрененный и сделать подобное далеко не так легко. Так что как минимум люди над этим работающие потом могут найти вполне реальные места в каких-нибудь известных компаниях )
    Ну а по игре посмотрим. Будет - шикарно. Утка - ну и ладно, хоть глаз порадовали.

    P.S. по статье скинутой выше однако, то что накопали на разрабов - действительно вызывает сомнение, но капание вплоть до повторяющихся ассетов - dai, это уж просто желание найти еще один повод для недоверия. Даже если многое взято из банков, блин, с имеющимися банками никто другой что-то поднять такой хайп не сумел. В общем, главное как работают с материей, а не откуда она взята.

    0
  • Будем ждать, тем более это сейчас актуально))) глядя на последние анонсы - S. T. A. L. K. E. R. 2 и Rage 2.

    0
  • @freawertyhn, они вдохновение черпали во всём СССР, а не в игру замоделили его весь. Даже представить страшно, сколько человекочасов и следовательно денег понадобилось бы на такой масштаб.

    0
  • @Heavius, прямо в статье, прямым текстом пишут:

    Игровым миром стал весь Советский Союз — от Арктики на севере и Алтайских гор на юге, между которыми расположены равнины, озера и много другое.

    В это конечно не верится от слова полностью, даже в упрощенный формат аля Crew не верю... скорее всего будет "условный" открытый мир, с переходом между большими локациями... ну или СССР площадью 10х10км (если игра вообще не утка) -)

    0
  • @I0GER, остаётся только более вразумительных подробностей ждать. Я весь Египет в последнем Кредо устал исследовать, а он куда меньше нашего СССР-то

    0
  • Банку сгущёнки залпом это сильно)

    0
  • Пипец, просто супер. Но думаю, что в визуальном стиле ребята точно на биошок посмотрели, а может и не раз, а может и прошли его весь, от первой до последней части. Но проект интересен, аж очень.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.