S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсирован

S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсирован

В сети внезапно появился сайт www.stalker2.com, посвященный STALKER 2. Судя по всему, это полноценный анонс от Сергея Григоровича. Он подтвердил разработку на своей странице в Фейсбуке.

Никакой информации нет, письма до info@stalker2.com доходят, но никакого ответа нет. Ждем деталей утром.

174 Комментария

  • 2021 - Чуи, мы дома.

    115
  • Анонс в их фейсбуке https://www.facebook.com/gscgameworld/

    3
  • НЕ ШУТКА, Григорович подтвердил!

    11
  • если релиз в 2021 году,то только начали разрабатывать.и для анонса слишком рано

    3
  • @Anarhian, с чего ты взял что ТОЛЬКО НАЧАЛИ разрабатывать? Не обязательно же аносировать игры, когда только начали их разрабатывать...

    26
  • Так можно и до халфы 3 дожить

    100
  • Это один из лучших дней моей жизни

    22
  • Прекрасная новость!

    13
  • юппи! спор, что же выйдет раньше - HL3 или Ст.2 обьявляю законченным

    39
  • Ураааааааааааа! Поздравляю всех, товарищи!

    6
  • Дождались! Наконец-то!

    3
  • Не могу поверить..

    6
  • Ещё один пруф что это не сон

    9
  • Маслину поймали?)

    9
  • Ничего себе, интересно кто вообще будет ее делать и что получится в итоге.

    10
  • Ай хз хз, прелести 1-й части я так и не понял в своё время, а особенно тех, кто задротил по всяким там многочисленным модам и дополнениям. Хотя было кучу друзей, кто по ней тащится.

    Но я вангую, скриньте и увидимся в годах 2020-х где-нить:
    Им не удастся сделать такую же всеми любимую игру и всё засрут, ибо прошло уже слишком много лет, игровая индустрия изменилась кардинально, соответсвенно выкатывать им придётся что-то новенькое, а новенькое может не зайти олдфагам и начнётся срачь, что это не то всё.
    А так, по сути, Побег из Таркова - добавить туда зомбарей и соответсующие локации Зоны - будет тот же Сталкер.

    А так же я наванговал кучу минусов под моим комментом от олдфагов и любителей 1-й части)

    25
  • С учётом того сколько переносили первого Сталкера в 2021 не сильно верится. Но новость все равно отличная, shadow of chernobyl в свое время очень впечатлила.

    16
  • @DeckBlack, GSC Game World и Григорович будут делать её

    10
  • На счет переносов согласен с @Leonhart. Первого Сталкера делали ХЗ сколько лет и то порезали конкретно и выпустили довольно багованную игру, которую потом патчили и доделывали модеры.

    9
  • "Ай мляяя!" (с)
    Еще бы ждать его не лишних пять лет, как и первого Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. Давай, Гейб, не отставай! Не зря же редизайн у себя там провели и разработку игр в приоритет поставили xD

    4
  • @Medwedius, но в этот раз то они с опытом).
    Хотя думаю там 90% разработчиков будет новенькие.
    @Newfanya, еще и офис новый купили и +200 новых сотрудников нанимают HL3 быть. 0_о

    4
  • @AidenPearce, учитывая, что тех людей давно нет, то действительно большие сомнения о том, что получится

    12
  • А как там разработчики Survarium ?

    2
  • Ущипните меня срочно!

    4
  • Права же вроде у Беседки, или я что-то путаю?

    1
  • ITS HAPPENING ITS FUCKING HAPPENING

    6
  • и это будет батлрояль...
    с лутбоксами...
    надеюсь я не прав:)

    7
  • Ану-у-у, чики-брики и в дамки!

    8
  • Я думаю, что просто так Григорович не стал бы поднимать волну. А значит у него есть, чем удивлять общественность (как минимум).

    2
  • @Agentik0707, ну, я в плане того что, интересно сколько там человек осталось от тех кто делал оригинал, не будет ли это почти на 100% новая команда.

    1
  • За это время игра морально и исторически устареет.

    1
  • @Cohen, Ну как бы у всех трёх частей Сталкера постоянно менялся состав разработчиков, так что это стандарт для GSC.

    2
  • @Q4ard, да, но прошло уже сколько лет. Целое поколение, а тут даже релиз в 2021-ом

    1
  • Ой ой ой, этот год богат на отличные анонсы и релизы.!

    11
  • А что если 2.0.2.1 это не 2021 ?

    5
  • @don-mika, это были просто слухи

    1
  • Мне кажется Путин быстрее пойдет на новый 5-ый срок чем они выпустят сталккера.. ведь прошлый был долгостроем и поменял 3 движка.. и много еще чего и делали его почти 8 лет

    4
  • @YobaBrothers, опять что ли конституцией подотрутся?

    10
  • Вот как говорится, не ждали ни гадали.

    3
  • Жаль не на Е3 анонсировали с каким нибудь трейлером , народ как стоял так и лег бы)

    8
  • С одной стороны, радует, а с другой стороны, компания, которая распутила почти всех своих талантливых разрабов и которая последнее что сумела сделать - кривой ремейк "Казаков", не способна создать игру уровня Сталкер 1, а уж тем более Сталкер 2. Понятно, что хотят тупо хайпануть и сгрести бабла за кривую поделку. Уж лучше буду ждать новое "Метро".

    6
  • @Burglar, сейчас бы гадать

    4
  • @Burglar, а ничего, что Казаками занимался брат Григоровича?

    6
  • Надеюсь не окажется на деле какой-нибудь Survarium-BattleRoyale с ранним доступом, поэтому такой и ранний анонс) скрестим пальцы
    В любом случае завышать ожидания явно не рекомендую

    3
  • @Banannzza, Я не гадаю, я анализирую. Понимаю, что поколению ЕГЭ это слово не знакомо, но на всякий случай сообщаю.

    1
  • @AidenPearce, ну, это не Халф-Лайф 3, и ожидания у фанатов не такие заоблачные. В принципе, все что нужно сделать разрабам, это что-то уровня глобальной модификации Call of Сhernobyl (большой открытый мир, возможность выбора группировки, нелинейный сюжет), только с графоном и хорошей поддержкой модов (хотя бы на уровне первой части). Собственно, этого уже будет достаточно большинству игроков.

    10
  • Даже не знаю, им придётся очень постараться, что бы угодить людям, и хорошо, если второй Сталкер разрабатывается с новыми высокими планками, было бы отлично, если и в качестве тоже.

    pS Вот надо, что бы в будущем анонс HL3 произошёл так же, то есть неожиданно, без утечек.

    4
  • @Burglar, ты даже не знаешь кто задействован в разработке. На чем ты анализируешь умник?

    9
  • новость в которую действительно трудно поверить

    8
  • то есть выйдет в 2027-м??? )))))))))

    вот это просто.... неожиданность, так это ничего не сказать. дай Бог, чтобы всё получилось

    1
  • машувать это не сон? ждалкер2 анонсирован....

    решил перед сном шазу проверить а тут такое... Так вот я первым делом полез проверять календарь - на дату и месяц. а то както не люблю получать такие новости особенно первого числа да еще и 4-го месяца

    4
  • Извиняюсь за мат, но это. Просто. Охуенно.

    10
  • Очень смущает вот это "2.0.2.1." - Григорович подозрительно рано выкатил свой козырь. Кодзимой концептуальным заделался?

    0
  • О_ого, а вот что стопгейм животворящий делает.

    2
  • @WaybyWay, очень вероятно проекту нужны инвестиции и внимание.

    3
  • @Cohen, Ну, по факту мы ещё ничего не знаем, так что, нужно подождать новых подробностей, а потом уже гадать, что получится)

    1
  • Я представил, как Григорович аля Сидорович кряхтя так, достаёт из сейфа все наработки Сталкера 2 и такой создаёт сайт))

    3
  • што што што што я тока что прочитал, как? Да неее! Капец я в шоке.

    2
  • @Cohen, уже рассматривают одобрение третьего срока подряд.

    1
  • @Egrassa, когда на самом деле уже шестой))

    2
  • @Kolya12382, Сидоровича на его место нет, так что не сильно беспокоит.

    Тоже больше верю в пшик на фоне большой и любимой франшизы, чем в достойное продолжение, к сожалению.

    2
  • @Egrassa, ужас какой

    3
  • Надеюсь, что ребята делают игру мечты, как когда-то делали Сталкер. Вот они могут принести реальные инновации в жанр. Стоит хотя бы вспомнить, что в Сталкер была система, в которой нпс сами брали квесты, и жили своей жизнью на локациях, а не спаунились перед носом у игрока, и исчезали при его удалении, как это реализованно сейчас. Так что, от них вполне ожидать чего-то бомбического.

    4
  • Я.. Это...
    У меня нет слово..
    так неожиданно, всегда гадал как будет это анонсировано
    а тут просто перед сном решил зайти в интернет..

    Боже, храни Григоровича

    2
  • Забавно то, что цифры отделены точками, словно это не дата, а какой-то хитрый код (да, да, глубинные смыслы заработали))

    2
  • Боже, храни меня до 2021 года!

    2
  • Я расстроен, ведь вероятней всего это не то самое продолжение, которое достойно первой части, но анонс правда очень странный, смотришь на все это и просто не веришь.

    Надеюсь, что HL3 не анонсируют, а то ради чего тогда жить?!

    0
  • 2+2-1=3 . 3!!! - Half Life 3 CONFIRMED!!!!!

    6
  • @Luasharel, если день анонса это лучший день, то что будет во время релиза?

    2
  • Здесь должна бытб картинка шат ап анд таке мю моней умножить на 9999

    2
  • Культовая игра возвращается ? очень жду!!! Жду Атмосферы,S.T.A.L.K.E.R, это очень крутая игра для меня.
    Жду ее на PS4,т.к уже перешёл на консоль) Думаю, выйдет, на все актуальные платформы) Круть!!!!

    5
  • Невероятно!) пошел открывать шампанское.

    3
  • Ну это вообще ахтунг, больше нечего сказать, хотя за последние годы доверие к разрабам сильно упало.

    1
  • Новость конечно же отличная. Самое главное теперь, чтобы Серёжа не удумал делать ремастер первого Сталкера с названием S.T.A.L.K.E.R. 2
    Будем ждать подробностей. Просто я очень хорошо помню август 2011 и его пресс-конференция на которой он рассказывал о мечте геймеров и очень хорошо помню чем всё это потом через полгода закончилось.
    @Cohen, совершенно верно. Все ведущие спецы компании покинули её в январе-феврале 2012 года.
    Посмотрим, что получится.

    2
  • как говорится " с 1 апреля".
    Я чую в меня прилетят минусы, но если разобрать сталкер по частям, то все части будут....мягко говоря неочень...все что в игре было, это атмосфера(я до сих пор удивляюсь, как они её передали, в такой, мягко говоря, в остальном, поршивенькой игре..)
    Вообщем, надеюсь, что хотя бы эту самую атмосферу они не п****ут. Хотя это сиквел(?, ок, 2я часть), а у сиквелов, такое сплошь и рядом.

    2
  • Воу, даже в новостях Яндекса висит новость про анонс Сталкера

    1
  • Не обольщайтесь но это краудфандинг и батл рояль. Если и будет там сюжет, то это так для галочки. Типа введут в курс дела, чё по чём, почему началась королевская движуха.

    -5
  • Это все конечно прекрасно, но откуда такие четкие сроки? Не верится в 21 год.

    2
  • GSC практически распалась). Максимум на что их хватило, это Казаки 3, которые выглядят, как HD переиздание. Поэтому я не особо верю в то, что получится что то дельное. А если они ещё продолжат работать со старыми наработками, которые были по Сталкеру 2, то это будет печаль.. Им надо делать всё с нуля.
    Так что пока меня больше радует Метро 3, чем Сталкер 2.

    5
  • @Edvard,

    Так что пока меня больше радует Метро 3, чем Сталкер 2.

    по метро показаны ролики, у игры скорый релиз. А что по сталкеру? Тизер-страница и заявление Григоровича и домыслы? Не понимаю, как можно сравнивать.

    5
  • Shut up and take my money! (c) ;)

    1
  • @Funnybone, согласись, что Метро похоже на Сталкера). Я предлагаю людям запомнить раз и навсегда, что тот, кто реализовал идеи первого Сталкера ТЧ, основал 4АGames.
    Далее Прохоров был просто консультантом по ЧН и ЗП, но с ними было не так уж всё хорошо. Ну ты в курсе, что GSC распалась на Восток - Геймз, которые обещали Сталкера ПВЕ (без бренда Сталкера, так как бренд был у Григоровича). В итоге получили отвратительный Сурвариум, да ещё и ПВП шутер)). Потом была печальная судьба Ареала ещё, с Сытьяновым.
    Ну и кстати вот, помимо тизера, есть старые кое какие наработки, которые уже выглядят так себе https://www.youtube.com/watch?v=fftf-M7IDvw. Это будет печально, если они продолжат делать вот это.
    А Прохоров что? Да пошёл и сделал прикольное Метро. Сразу видно, кто и за что отвечал в GSC. А GSC фактически больше нет. А в новостях у нас что написано? Разрабатывает Сталкер 2, GSC. Поэтому я и говорю, что лучше Метро подожду, чем Сталкера 2.

    PS И даже был слитый сюжет Сталкера 2, который даже мододелов когда то не заинтересовал. В целом был довольно скучный

    3
  • Смотрите, сколько скептиков, аналитиков и критиков уже собралось! Я тоже нахожусь в откровенном шоке, но я предлагаю держать всю радость и все сомнения в себе и просто ждать... Никто и никогда не знает, что выйдет, а поэтому насчёт этой игры я буду молиться и впаду в анабиоз. Надеюсь, что у них всё получится...

    2
  • Ура. Но блин ,только не Григорович.

    2
  • @Edvard, мне Метро не понравилось

    1
  • тем времен наконец-то вышла долгожданная Wizard of Legend!

    1
  • @Funnybone, ну тебе может и не понравилось, право твоё =). Но оно было вполне успешное. Но ладно, не суть.
    Знаешь, чему бы я обрадовался? Если бы сказали, что Сталкера 2 отдали на разработку 4AGames, НЕ под издательство THQ. Я бы вот реально порадовался тогда.
    А так, мне абсолютно уже не впечатляет эта эпопея, со Сталкером 2. Ну реально, они уже измучили всего этого Сталкера 2. А за это время, вышли уже 3 части Метро

    3
  • Хочется что бы все получилось круто.
    Блин, я из-за игры столько бестолковых книг по вселенной прочитал, так как хотелось окунуться в эту волшебную атмосферу, прямо наркоманил, еле слез:)

    2
  • Ок, возможно вторая часть затянет меня в водоворот Сталкеризма, потому как в свое время игру пропустил и она для меня ничего не значит. Но знаю, что она имеет культурную ценность, и буду рад приобщиться. И возможно стоит пройти первую для ознакомления.

    1
  • Про HL3 что-нибудь слышно?

    3
  • Божечки, я дожил.

    1
  • на самом деле GSC мало веры, лучше бы другая студия делала

    3
  • И возможно стоит пройти первую для ознакомления.

    @darios13, там три игры. Тень Чернобыля, Чистое небо, и Зов Припяти.

    1
  • Кстати как раньше разрабатывался и как замораживался Сталкер 2.
    Григорович и GSC. Как развалился Сталкер 2 тогда. Нашёл старое интервью с Сытьяновым (4:03)
    https://youtu.be/tEGAW5xI2vM?t=243

    2
  • @Usavich, Ну да.. какая может быть вера самим создателям мегакультовой серии, которые и привнесли в нее тот дух, за который Сталкер полюбили? Лучше, передать разработку новой части, скажем, Crystal Dynamics. Уж они то знают, как атмосферу постсоветского пространства правильно воссоздать. Может, еще и какую-нибудь Пратчетт сценаристкой пригласят..

    1
  • Видел сегодня как рак куда то полз, потом свист слышал. К чему бы это

    3
  • Хотелось бы, чтобы она стала всем тем, чем не стала первая часть, какой её разрабатывали и обещали сделать.

    1
  • @Edvard, поверь мне талантов хватает помимо основного костяка GSC которые могли бы создать игру, вопрос в том нашел ли Григорович их, и самое главное чтобы они делали игру с душой, к тому же СГ не зря заморозил разработку в самый первый раз, ибо понимал что не вывезут и не оправдают ожиданий. Думаю ему если только делать то только чтобы это было бомбой, иначе зачем было отменять в первый раз, ведь репутация на кону.

    3
  • Вот это новость с утра.
    Нифига себе.

    1
  • Нежданчик, очень рад.

    1
  • @peprelly, можно,но только внукам))))
    @freawertyhn, гобен может и удивить,фигак,и этой осенью выпустить)))))

    1
  • Рано или поздно это должно было произойти. Такие проекты нельзя оставлять и разрабы эт понимают.

    1
  • @Anarhian, анонс был еще в 2010-м, кек

    1
  • @VictorCaesar, значит первые три)

    1
  • @DarthGandalf, кто не понимал, что не вывезут разработку? Я зачем видео кидал выше? Не смотрели.
    Ну и про Григоровича ходили разные слухи конечно. Типа ему не нравится и т.п. Кинул он тогда просто людей. А сейчас я даже не знаю, как они там друг другу в глаза смотрят). А может и новая команда какая то, не знаю. Я уже сказал, кто сделал бы хорошего Сталкера. Это Прохоров. Остальное мне не интересно. Мне кажется, что не вытянет больше никто уже, данную игру.

    1
  • @Edvard, там нет никого из старых, все разбежались, он же студию закрыл, это те люди которые казаков третьих сделали

    1
  • Сам в целом никогда не играл в Сталкера, за исключением у друга, который день и ночь с упоением задрил эту игру.
    Пойду порадую его)
    P.s. Самому слабо верится что игра выйдет годной. Но, даже при таком раскладе "ждунами" становятся абсолютно все!

    0
  • @Edvard, соре на работе прокси стоит, не могу чекнуть, хотя я пересмотрел кучу материала по поводу заморозки Сталкера, у меня друг с Киева устраивал сходку в их офис с попутной съемкой где они чуть ли не допрашивали ключевых разрабов, как он мне потом сказал по скайпу что мутно все как-то и самое главное что в GSC все на дизморали были жесткой.

    1
  • От прошлой команды не осталось по сути никого, одни ушли в 4AGames и пилят на Мальте свой Сталкер, другие делали Выживарум и сейчас заняты подобной мишурой. Предположу что дела у GSC сейчас идут не очень гладко, и даже если игра увидит свет в 2021-м году, мне очень интересно где они возьмут ресурсы чтобы сделать triple-A продукт.

    3
  • @lis9374, там сейчас чёрт ногу сломит, кто, куда и чего. Разбирать сейчас даже просто, кто там был и кто остался, а кто ещё может прийти, пока ещё рано. В любом случае, того костяка уже нет.
    @DarthGandalf, ну там мутноватая история, хотя я вот кинул видео, тоже слова разработчика, об этой всей ситуации. Мне сейчас вообще кажется, что это всё не по доброте душевной Григоровича, а ему просто денег захотелось, может славы опять. Я не вижу каких то пока хороших предпосылок, для создания хорошей игры

    2
  • СГ не зря заморозил разработку в самый первый раз, ибо понимал

    @DarthGandalf, ты видимо совсем не знаешь кто такой Григорович. Это что-типа покойного Мавроди , только в игровой индустрии. Ну а как мне сказал один из сотрудников 4А, который с ним работал ещё над первым Сталкером: Серёжа - это редкостный чудак на большую букву М, который кидает всех кого только может кинуть. Отсюда и такой скептицизм к сиквелу.

    5
  • @Edvard, хотя вот знаешь, не столь много нужно для хорошего продолжения. движок у них есть (незаконченный правда, но есть), уверен что в плане инструментария и методов разработки xray 2 не сильно отличается от своего предшественника, а с момента публикации исходников движка прошло немало времени, и есть люди которые уже изучили его вдоль и поперек и пытаются делать полноценные моды, ничего не имею против старого костяка GSC, наоборот очень уважаю их, но вот сюрвариум годной игрой назвать никак язык не поварачивается, так что думаю даже и с ними СГ не закончил бы игру как ему хотелось ее видеть, в общем ждем Е3.

    1
  • @VictorCaesar, эка кого ты упомнил) самого Мавроди.

    1
  • Появился повод жить дальше. Спасибо.

    1
  • @DarthGandalf, я понимаю, что многие хотят увидеть вторую часть и даже будут яростно спорить со всеми теми, кто сейчас будет критиковать всю эту ситуацию. Но я как то стараюсь взглянуть на это всё, с самой честной стороны, потому что повторю, предпосылок хороших, я пока не вижу. А людям хочется верить, что выйдет прям какой то шедевр, на понятном уровне. Я просто предлагаю не строить большие воздушные замки, ожидающим, чтобы потом не было так обидно от разочарования.
    Сейчас если даже взглянуть на моддинг, даже на старом движке, то извините, пусть хотя бы идеи мододелов сначала переплюнут GSC, потому что за годы, фанатские моды придали Сталкеру, довольно серьёзную планку качества.

    4
  • @VictorCaesar, да я наслышан об этом всем, но он же понимает что у него в руках действительно не просто бренд или курица несущая золотые яйца, это своего рода культ, ну или был им когда-то, во всяком случае это будет последнее что он делал в игровой индустрии. Ну план выпустить кал, собрать деньжат и убраться восвояси тоже такое себе, поживем увидим. Пусть хотя бы SDK выпустит, а мы закончим за него эту игру)

    1
  • По скорее бы подробности...

    4
  • @Edvard, может у него план просто выпустить нечто сырое но вместе с SDK, как никак игра всегда была народной.

    1
  • Муахаха, стоило мне вчера заикнуться о второй части, вуаля!)

    1
  • @DarthGandalf, у него вообще нет планов, у Григоровича. Он не программист и не разработчик. Он просто даватель денег и хозяин компании, бренда Сталкера и всё. Тут нужно понимать, что разрабатывать нормального Сталкера, пока некому.

    1
  • @AidenPearce, Полностью поддерживаю. Не выстрелит.

    Пытался играть в первый Сталкер где-то через год после релиза и это была боль. Столько багов, что по сравнению с ним недавний Kingdom Come: Deliverance просто вылизанная игра во всех смыслах. Я В Сталкере первые уровни еле как прошёл именно из-за проблем с технической частью. Руки у разработчиков точно росли из одного места.

    Также, если посмотреть на GSC Game World, то они кроме Сталкера 10 лет назад и не самых удачных Казаков 3 ничего вообщем-то и не сделали. Поэтому лично у меня вообще нет веры в студию.

    Да и не зашёл мне Сталкер, у него был реально охерительный сеттинг и проработка мира, а вот реализация хромала на обе ноги. Тогда как у Метро, в похожем сеттинге, всё было хорошо и в геймплее и в проработке мира.

    2
  • Жду графена от них, как от их коллег с 4A Games

    -1
  • @Aventar,

    Руки у разработчиков точно росли из одного места

    вы о чем вообще? это делалось в дремучие времена, без помощи западных студий, на постсоветском пространстве, где таких проектов вообще на пальцах одной руки пересчитать. это огромный успех, то, что они уже выпустили этот проект, не говоря о его культовом статусе. а тех. реализация, для такого амбициозного проекта, учитывая все условия, нормальная. тот же Вавра - опытнейший профессионал в AAA индустрии. 4A Games имеет огромную поддержку западного издателя. Как вообще такое можно сравнивать в 2018...

    5
  • Вот увидите. HL3 анонсируют также неожиданно, когда уже никаких надежд не оставалось.

    1
  • Такое чувство, будто национальный праздник. Хочется ходить по улице и обнимать прохожих

    2
  • Рассказал знакомому фанату и реакция, если опустить нецензурную лексику: не надо.
    Объясните, фанаты чем так игра подкупила?

    1
  • @Triffid, Простите, а вы знаете в чём разница между разработчиком и издателем? Или для вас производить и продавать одно и тоже?

    Конечно западные издатели будут поддерживать тех, кто умеет делать игры и которые можно продать не только в СНГ. При этом Метро, Сталкер и Киндом Ком издавали одни и те же студии по сути.

    Понятно дело, что первый блин может выйти комом. Все с чего-то начинают, вот только одни развивают свой успех, например те же 4A Games, а кто-то стагнирует, как GSC Game World.

    Вспомнить восточноевропейскую компанию CD Projekt RED с их первой игрой - Ведьмак 1. Который был далеко не идеальный, но это не помешало студии вырасти в то, что мы знаем. Им тоже никто не помогал в том же самом 2007 году, когда вышел Сталкер.

    2
  • @Mutare_Drake, атмосферой в основном и механикой аномалий

    2
  • @Mutare_Drake, Даже мне не фанату ясно что своей атмосферой, что свое родное, репликами и другими мелочами, не оптимизацией же и геймплеем.

    1
  • Главное что бы не забросили. Да и не стоит делать завышенных ожиданий, а то можно будет и разочароваться в игре:)

    1
  • @ILYA, @Diablos, вроде-свой родной фолыч?)

    1
  • @Aventar, @Triffid, вы немного не в ту сторону смотрите.
    Сталкер, ну тот же ТЧ, это конечно уникальная такая поделка, для 2007 года. НО тогда, при разработке ТЧ, возникало очень много трудностей, как в разработке, так и в нетерпеливости издателя. Уже давно не секрет, что релизная версия ТЧ, была очень сильно урезана и из неё вырезали очень много контента. Те, кто действительно ждали сталкера "обещанного", очень сильно разочаровались на релизе. Те, кто просто так познакомились со Сталкером, игра понравилась в плане сеттинга постсоветсткого пространства. Но одна общая вещь, в целом нравилась всем. Это сеттинг и история. Вот это основная выигрышная сторона Сталкера вообще.
    THQ конечно тоже себе на уме. Насколько я наслышан, это такие жадненькие издатели и нетерпеливые. Из за них могло вполне выйти сырое Метро ЛЛ, если бы там Дип Сильверы не перекупили долю с игрой. В итоге 4АGames, как мы помним, перенесли релиз Метро ЛЛ аж на целый год, чтобы его доделать, под издательством Дип Сильверов. THQ видать доделать игру таким способом, не позволяла

    2
  • Я не понимаю чему тут радоваться не смогут они сделать действительно игру ааа класса

    0
  • @Aventar,

    Простите, а вы знаете в чём разница между разработчиком и издателем?

    издатели будут поддерживать

    Сами себе ответили, не? Издатели имеют ресурсы очень не плохие. Если договор на издание игры заключен в момент разработки, естественно издатель помогает ресурсами. Если это не THQ :D Самое главное - это кадры. И да, на то время, при тех условия - это был успех. И вообще, дело не в этом. При чем тут стагнация студии, когды вы говорите о тех. реализации первого проекта? Вспоминать, что в 2005 году, игра, которая овер годы обрела культовый статус, даже на западе, был с багами - моветон, сэр!

    @Edvard, да всем ясно, за что любят Сталкер. мне просто смешно в 2018 читать про то, что игра 2007 года, выпущенная Украинской студией, спустя годы тяжелой разработки, была, о боже, с багами :D

    1
  • Пишут, что в 2021 — читаем, что в 2027 и не обманываемся.

    2
  • @Triffid, ну если конечно про баги говорить), то там другая была история. ТЧ вроде не был особо забагованным, учитывая, что и из за этого тоже вырезался контент, чтобы как то стабилизировать релизную версию. А кто помнит, каким вышел ЧН? На релизе он был почти непроходим, настолько он был забагованный. Ему потребовалось патчей 5, чтобы можно было в него нормально как то играть. Но в итоге ЧН был пропатчен на 10 версий. Где и стоит ругать баги, так это в ЧН). Ну а так да, пропатчили и слава богу. Раньше качество игры за баги, особо и не ругали. Но и у ЧН был вырезанный контент, но уже гораздо меньше

    2
  • @Mutare_Drake, баллистика стрельбы ещё была довольно реалистичная. Но некоторые вещи меня лично напрягали. Типа "Обокан" АН-94 или Bаretta M9 .

    что игра 2005 года,

    @Triffid, релиз игры пришелся на конец марта 2007.

    1
  • @SiegMurr, всё что ты написал абсолютно второстепенно, самое главное в сталкере - атмосфера. За неё сталкер полюбило большинство игроков, её и ждут большинство сейчас.

    1
  • Мододелы довели СТАЛКЕР до ума. Было б хорошо, если Григорович будет прислушиваться к модмейкерам и парочку топовых возьмёт в команду. Надеюсь глобалка Ray of hope выйдет раньше 2021)

    1
  • @VictorCaesar, это бесило, согласен абсолютно, но за лицензии западным оружейникам надо платить. Ну, отечественным не надо.

    1
  • @Edvard, да, помню в Лиманске у всех был жуткий баг. Пришлось аж на год отложить игру. А ТЧ вообще от и до на релизе прошел. Я понимаю, что сама серия может не зайти, но блин, говорить про такой проект, в свете его тех. реализации - для меня, это дико глупо. Вот оно поколение игроков - важны какие то мелочи, а не общий результат.
    @VictorCaesar, да, поправил, но это не критично)

    3
  • Каждому по лайку поставил, заморочился) эта новость должна быть праздником для всех!

    4
  • @Triffid, да там не только в Лиманске. ЧН просто был весь забагован. Я бросил играть на середине, отложил на вермя. Не знаю, может там движок такой сложный был, но GSC явно не тестило толком, что у них выходило. Плюс постоянно наезжающий, противный издатель, наверно не давал закончить работу. Да и ЗП было кое где проблематичное, когда у многих вылез критичный баг в Припяти, который не давал пройти игру. Ну как бы уже да, не суть всё это. Мне GSC по Сталкеру, всё таки жаль даже немного, как к ним относился издатель. У нас бы мог быть совсем другой Сталкер и лучше, и больше, и интересней. А с другой стороны был непонятный Григорович и т.п. В целом для меня даже удивительно, что серия Сталкера, неплохо так пережила все эти трудности.

    1
  • После выхода «Казаков 3» в то что «Сталкер 2» будет чем-то хорошим довольно сложно. Лично для меня «Метро» и есть «Сталкер 2».

    2
  • подо мной лужа счастья...

    0
  • Конечно это было бы здорово. Но к сожалению старая команда разбежалась. А сам Григорович довольно мутный тип. Одни делают достаточно годную серию Метро, другие унылый Сурвариум и подобное.
    Неизвестно что получится в итоге. Оригинальный Сталкер прошел через тот еще производственный ад, и в итоге вышла хотя и хорошая игра, но не совсем то что от него ждали, а если глянуть на старые билды, то понимаешь, что было урезано многое, да и старые локации были атмосфернее, чем финальный вариант.
    Так-же разрабам стоит обратиться и к опыту мододелов, которые уже давно смогли во многом превзойти оригинал. Многие идеи были бы интересны в новой части игры.

    Да и хотелось бы новой истории в мире Сталкера с новыми персонажами, а не того, чтобы опять весь сюжет крутился вокруг Стрелка/Меченого. Не радовало в старых анонсах второй части то что сюжет опять был был закручен вокруг похождений этого персонажа. Ну сколько можно?

    2
  • @stormblast, да так поступить стоит. На анимацию оружия можно взять команду gunslinger mod'а.
    @NightWind, собрать команду не проблема как мне кажется и даже часть старых спецов взять наверное возможно. Меня больше пугает, что сам Григорович сдается как было в прошлый раз.
    Но всеж буду надеяться на лучшее без завышенных ожиданий.

    3
  • ОМАГАД ОМАГАД! ВНУТРЕННИЕ КОТИКИ НЕИСТОВСТВУЮТ !

    0
  • Теперь твой выход, дружище!)

    4
  • @Dembel99, у меня товарищ в этой фирме работал, сейчас там всем на все насрать, лишь бы бы ничего не делать а деньги приносило, по крайней мере так было с казаками 3 но не думаю что за год там что то капитально изменилось, так что да, лучше бы этой серией какая нибудь более надежная компания занималась.

    0
  • Я просто сижу и смотрю спросонья на эту картинку. Просто сижу и смотрю.

    3
  • 13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявляет о начале разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2»

    9 декабря 2011 года украинское информационное интернет-агентство Ukranews опубликовало сообщение о том, что Сергей Григорович, основатель и владелец GSC Game World, решил закрыть компанию.

    Ещё 10 раз переиграют.

    0
  • Разработчики то есть на эту игру? Те что "Казаков" сделали не годятся.

    2
  • Снова 5ти летний долгострой, ну подождем аккурат внуки в школу пойдут.

    0
  • @Agentik0707, если бы ты знал по какому принципу разрабатываются игры, то знал бы, что анонс за 3 года это рано, почитай соответствующую литературу и поймёшь. Столь опрометчивый шаг оправдан только если есть какой-то маркетинговый план, либо у них кончаются деньги и ищут инвесторов; вероятнее всего второе, анонс служит показателем того что игру ждут и ее будут покупать.

    И да, на счёт только начали разрабатывать, они 100% используют старые наработки, но сама игра от силы год в разработке (как мне кажется), так что да, тот парень прав что только начали разрабатывать, разработка игр масштаба как сталкер затратная хрень.

    3
  • Однако, здравствуйте!)

    0
  • Я так и написал на почту им, что готов выслать денег.

    0
  • как всегда куча скептиков понабежала) нет бы порадоваться вместе со всеми, мы 11 лет блин ждали ^____^

    1
  • @kissao,

    как всегда куча скептиков понабежала) нет бы порадоваться вместе со всеми, мы 11 лет блин ждали ^____^

    Радоваться пока рано. Вот когда покажут первый геймплейный ролик, тогда можно начать испытывать осторожный оптимизм :)

    2
  • Разрабы топовые, кек)

    -1
  • @mutacrab, я понимаю о чем ты, но люди следившие за деятельностью Григоровича скажут что переживать есть о чем, но не слишком) проект в долгий ящик откладывали не просто так

    0
  • @Usavich, в таком случае, того Сталкера мы больше не увидим.

    0
  • Господи, НЕУЖЕЛИ МЫ ДОЖДАЛИСЬ ЭТОГО ДНЯ?X) Долго же пришлось ждать, пока Григорович проснется, 11 лет аж...
    @Edvard, ЧН было не особо хуже ТЧ и прошел спокойно от начала до конца, войны групировок - хорошее нововведение, в модах его и в ТЧ завезли.) А вот Зов Припяти уже поднаскучил к середине и после прихода в в Припять подзабросил. Может позже с глобальными модами пройду, так куда интереснее выйдет.
    @DEIVE, Ну анонс подозрительно близко к е3, может первый cg трейлер хотя бы на ней покажут.
    @Dembel99, Да даже если сталкер 2 будет по сравнению со сталкером 1 как андромеда по сравнению с масс эффектами 1 - 3 - все равно это вин будет и надо его ждать.

    0
  • Если выйдет что-то уровня OGSE 0693, но с новым графоном, выйдет уже хорошо.

    0
  • Эх долго ждать =((

    0
  • Сначала обрадовался, потом вспомнил что из себя представляет Григорович, что команда ушла в разные стороны, что игра уже один раз была отменена, а в конце узнал, что это он просто вчера монетку подкинул "делать игру или нет" и всё, сдулся хайпач

    1
  • Там ребята нашли скрытое послание!

    2
  • Пойду в NLC 7, коль такая пьянка

    0
  • @Leadtek, и от анонса до релиза полгода!

    1
  • Наконец то настал этот день, думал не доживу

    1
  • Я сплю?! Ущипните меня! Слава богу.... Я надеюсь, что не успею еще откинуть копыта и смогу в него поиграть!))

    0
  • @AidenPearce, ой да ладно игровая индустрия изменилась... как выпускали шутаны, гоночки и продавалки шапок так и выпускают. Ничего не изменилось кроме лоска движков и бюджетов. Бедные стали беднее, богатые - богаче. И до сих пор не вышло ничего даже рядом стоящего с этой игрой. Ничего даже близко похожего. Я люто ненавидел сталкер когда он вышел. В его разработке разработчики обещали горы. И не сделали половины того что должно было быть. Но поиграв в игру, стало что это уникальный продукт. Влюбляешься в него безоговорочно.

    -1
  • 2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.