Креативный директор Days Gone пообещал постоянное чувство опасности в игре

Креативный директор Days Gone Джон Гарвин рассказал Game Informer о том, как разработчики будут бороться со скепсисом игроков и затронул тему зомби. Он пообещал, что опасность будет ждать игроков на каждом углу.

Наша уникальность в том, что мы создаем игру с открытым миром, где чувство опасности не будет покидать игрока ни на минуту. Например, вы можете ехать на миссию и быть сбиты с байка инфицированным волком, что приведет к новым последствиям для вас. 

Гарвин отметил, что с игроками постоянно будут происходить различные события, в зависимости от того, насколько осторожно они играют и как внимательны. Игра рассчитана на 30 часов, но у большинства уйдет больше. 

Игра будет намного сложнее, чем вы рассчитываете. При этом она будет достаточно реалистичной, а игроки будут чувствовать, что живут в ней. 

Вы не знаете, что случится через минуту.

Многих игроков смущала заезженная тема зомби, поэтому Sony Bend Studios основательно подошли к решению вопроса. Для них решение вопроса усталости от зомби была основной с первого дня разработки.

По словам Джона, в Days Gone одними из противников главного героя будут фрикеры. Это не классические зомби, плюс их огромное количество. Разработчик отметил, что зомби называют совершенно по-разному (ходячие, ходоки, зомби, мертвецы и т.д.), но их игра сможет предложить уникальный опыт.

Сыграйте и вы увидите разницу. Это не похоже на другие игры с зомби, мы пошли своим путем. Это сражения в открытом мире с массивной угрозой. Выбор оружия на миссии, стили прохождения — все это дает опыт, отличный от всех зомби-шутеров, в которые я играл.

Джон также отметил, что фанат жанра и не устал от этой темы. Он признался, что не видел зомби-фильма, который бы ему не понравился, отдельно выделив "Я — Легенда" и "Мировую войну Z". Видимо, из них разработчики черпали вдохновение. 

Концепция умирающего мира и поведения человека в нем для меня намного интереснее, если в ней есть постоянная угроза.

Гарвин уверен, что зомби могут с этим справиться, а тема пришельцев для него достаточна далека, чтобы использовать ее в игре. Как и демоны, которые слишком фэнтезийны. У фрикеров есть правила, по которым они живут, что делает их реалистичными.

Это совсем не та зомби-игра, которую вы рассчитываете увидеть.

Релиз Days Gone запланирован на 2019 год. Возможно, в течение месяца мы узнаем точную дату. Игра выйдет только на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: