Оценки Total War Saga: Thrones of Britannia — свежий взгляд на серию

Оценки Total War Saga: Thrones of Britannia — свежий взгляд на серию

В сети появились первые рецензии на новое творение Creative Assembly — историческую стратегию Total War Saga: Thrones of Britannia. Мнения журналистов немного разошлись, но большинство сходятся во мнении, что в игре все же есть некоторые занятные нововведения, которые освежают серию.

По словам прессы, финал оказался скучным, а ИИ на дефолтном уровне сложности представляет серьезную угрозу, но иногда может совершать крайне сомнительные решения. 

Релиз Total War Saga: Thrones of Britannia состоистя 3 мая эксклюзивно на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит заценим :)

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел стримы одного блогера и сделал следующие выводы:
    1) разница между фракциями несущественна;
    2) разница в юнитах косметическая;
    3) поскольку конница не рулит вся боёвка заключается в унылой возьне пехтуры друг с другом;
    4) вернули мерзопакостные деревни из Эмпаира - противник может грабить не только их, но и просто встав на территории вашей провинции! <_<

    З.Ы. пойду лучше вторую Медь с модами наверну

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    1) разница между фракциями несущественна;
    2) разница в юнитах косметическая;

    @Maksimus, примерно тоже было и в Total War: Shogun 2, что не мешает ей оставаться одной из лучших игр серии.

    4) вернули мерзопакостные деревни из Эмпаира - противник может грабить не только их, но и просто встав на территории вашей провинции! <_<

    Что давали "деревни" в Империи? Возможность найма дворян, агентов, священников, увеличивали доход в самой провинции. Что дают "деревни" в "Тронах Британии"? На 80% они дают один из самых ценных ресурсов в игре - пищу для армии и государства! Начинается нехватка пищи - начинаются массовые восстания, резко падает лояльность подчиненных, армии отказываются подчиняться и становятся вражескими. Потеря вот таких вот "деревень", ведет в кампании именно к тому о чём я написал выше.
    По-моему вообще не такая механика, как в Империи.

    4
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, до конницы как боевой силы ещё исторически рано

    1
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, не в механике дело: вместо total war мы получаем total raider - спс, пжл, не надо.

    @506, я историк - спасибо Кэп!

    1
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Вкусовщина канешн, но мне тоже Британия по стримам и роликам показалась оч.унылой.
    И не удивительно. После разнообразия Вархаммера и динамики Арены играть вот в это вот как то не хочется
    Разве что ИИ вроде бы более адекватным стал. Но это нужно проверять самому

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    не в механике дело: вместо total war мы получаем total raider - спс, пжл, не надо.

    @Maksimus, ты хоть следил за тем, что говорили разработчики? Систему захвата и грабежа они ввели в эту игру из-за того, что в тот исторический период, почти все воевавшие на территории Британии народы этим промышляли, а особенно этим любили заниматься викинги.

    1
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, они говорят по-басурмански - как я за этим могу следить? Грабить можно и без деревень, но всё равно нужно вводить систему штрафов за это.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.