Дэвид Кейдж рассказал об источниках вдохновения и задачах в работе над Detroit: Become Human

Дэвид Кейдж рассказал об источниках вдохновения и задачах в работе над Detroit: Become Human

Руководитель студии Quantic Dream и геймдиректор Detroit: Become Human Дэвид Кейдж дал небольшое интервью изданию Collider, в котором рассказал о своей давней страсти к видеоиграм, творческом пути и работе над историей о противостоянии людей и андроидов.

Кейдж заявил, что главная цель для него — предоставить игрокам уникальный опыт, дать возможность почувствовать себя в центре событий, на месте героев игры. В Detroit: Become Human речь пойдет об андроидах, которые стали новой формой жизни, разумной технологией. Они обрели способность испытывать эмоции и реакция со стороны людей неоднозначна. 

События игры разворачиваются в недалеком будущем. По словам Кейджа, они старались создать мир, максимально похожий на тот, в котором мы живем. Особая повествовательная структура построена таким образом, что игроки смогут не только увидеть последствия своих действий, но и оценить упущенные возможности. Это сделает историю эмоционально наполненной и поможет игрокам почувствовать разницу в судьбе трех главных героев.

Detroit: Become Human выйдет 25 мая эксклюзивно на PS4. 

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    The Last of Us понятно же

    -9
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то про бегущего по лезвию ни строчки

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Форма жизни, которй по большому счету пофиг, что ей снесло половину лица - это какая-то так себе форма жизни.

    0
  • Slark
    Комментарий скрыт. Показать

    За 20 лет люди должны создать андроидов и далее они должны стать умнее и противостоять нам. С научной точки зрения это кажется невозможным.

    -2
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slark, если ты их сможешь еще отличить ;)

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по демке ему не удалось особо, ибо она очень стерильно ощущается. Не надо было ему зацикливаться на успехе Хеви Рейне, а надо было пытаться что-то свежее сделать.

    -4
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, бегущий не панацея. Да и если вы помните, там они могли эмоции испытывать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ну как раз судя по демке все отлично вышло

    4
  • Dantual
    Комментарий скрыт. Показать

    Андройды должны служить людям и выполнять их приказы. Они были СОЗДАНЫ для этого. Вы же не будете уговаривать свой мобильный телефон, мол "Родимый, пошли на работу, а? Мне нужно очень много важных звонков совершить!"

    3
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, а мне вот не понравилось. Походил по комнате, посмотрел вещи и пошел слушать шаблонные диалоги. Схематичность выбора в демке легко читается, и мне вот совершенно не было интересно размышлять: "А что же будет, если вот так выбрать?", что является главным смыслом подобных игр.

    Я правда давно Хеви Рейн проходил, но мне помнится, что там не все так однобоко было + был необычный финал, который действительно мог порвать шаблон.

    -3
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dantual, то же самое чуть больше сотни лет назад говорили про негров.

    -1
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто нибудь в курсе для чего начинает работать камера ps во время игры в демо? Нигде не нашел о ней упоминания в обучении!

    -1
  • DeathraW
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, вы такой смешной)
    судя по вашим комментам, любая игра от сони дно.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeathraW, как минимум Uncharted 4 и Bloodbrone(наверно моя любимая игра в этом поколении) - не дно. Until Dawn еще неплох. В GOW пока не играл.

    -3
  • Dantual
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, есть маааленькая разница. Негры - относятся к виду homo sapiens, а роботы - это машины, роботы. Если их не загонять в жестко очерченные рамки, то будет все как по сценарию Гетов из Mass Effect. Есть понятие свои и чужие. Есть понятия хозяин и питомец. Ваша кошка же не говорит вам когда есть, когда спать и на какую работу ходить? Нет? Я так и думал.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Схематичность и шаблонность везде щас, увы либо высокобюджетная игра, либо низкобюджетные инди с более сложным текстом и смыслом, увы. Зато в отличие от других игр жанра, игра очень сильно шагнула в вариативности, рижессуры и постановке. Если все сцены будут также проработаны как эта то уже круто)
    @Beaten_pixel, ты это серьезно говоришь?

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, а ты что, не в курсе как относились к неграм во времена рабства?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, все равно оцениваться будет по общему впечатлению от сюжета. Вариативность не всегда идет этому на пользу, да наоборот, скорее, в попытках добавить как можно больше ответвлений страдает общая картина. И чем менее интересный сюжет, тем меньше хочется размышлять о других возможностях выбора.
    Ну и этот геймплей с поиском улик совсем унылый и даже в демке, которая должна продавать игру, сделан без какой-либо изюминки и оригинальности.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, это примерно тоже что я написал выше, суть про сюжет такой же

    -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.