Разработчики Lawbreakers переключились на новый проект

Разработчики Lawbreakers переключились на новый проект

Студия Клиффа Блежински Boss Key Productions наконец признала провал Lawbreakers. Она сделала это в специальном обращении к сообществу (состоящему из одного десятка человек), где также сообщила, что работает над новым проектом. 

Lawbreakers не смогла найти достаточную аудиторию для создания средств, необходимых для поддержания игры в том в виде, в котором мы планировали. И хотя переход на free-to-play может казаться простым решением, подобное изменение требует планирования и ресурсов. 

Мы будем поддерживать игру в ее нынешнем состоянии, но нам также необходимо сфокусироваться на других проектах с новыми творческими лидерами. Мы работаем над кое-чем новым, и нам не терпится рассказать больше. 

Чтобы вы понимали, насколько все плохо у Lawbreakers — за прошедшие 24 часа пик игроков составляет всего лишь 9 человек. То есть, шутка в начале материала о сообществе из десяти человек даже не шутка, а горькая правда. 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Какова вероятность, что это не Battle Royale?

    11
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Как принято говорить в таких случаях - good night sweet prince

    1
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    пик игроков составляет всего лишь 9 человек

    И этими человеками были разработчики.
    @OdinCaesar, такая же, как вероятность успеха у Lawbreakers при переводе на B2P

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    В голове не укладывается, как во всём мире набралось так мало. Сарафанное радио поднимает из бездны такие на первый взгляд невзрачные проекты и так регулярно, что о, вероятно, толковом динамичном шутере все, кто такого ищут, давно бы узнали. Было бы ~100k регулярных игроков, хоть так.
    Или проблема в самой игре? Кто-то пробовал?

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Lawbreakers уже топчики чартов занял, теперь можно переключаться на что то новое)))))

    1
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    переходите на free-to-play,мы поиграем с пацанами)

    1
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, на самом деле собирался купить LB, но зачем мне игра без онлайна?
    И тут кроется вся ирония , в игру не хотят играть из-за маленького онлайна, а причина этого маленького онлайна - отсутствие играющих.

    2
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, потому я никогда не куплю онлайн-онли игру. Даже если она тебе нравится, может быть не с кем играть. Или нравится всем, но разработчик решает, что денег маловато, и вырубает сервера.

    2
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, да. Я участвовал в бета-тесте. Игра по своей сути не плохая. Но в ней были проблемы, которые лично для меня были критичными и отвернули от покупки. Там достаточно приятная графика, хорошая оптимизация, но при этом совершенно невзрачный sci-fi дизайн всего. Ну, а еще очень сильные конкуренты играющие на том же поле в том же жанре.

    Арены пусть и симпатичные, но в них мало объектов по которым можно ориентироваться - поэтому запомнить архитектуру уровней было сложно.

    И самое ужасное, что это "геройский командный арена шутер" в котором герои разных классов с разными абилками очень сильно по дизайну похожи друг на друга. Пропорции тела похожие, цвета похожие. Куча мелких деталей. Просто какое-то техно-месиво. При этом скорости высокие и ты не сразу понимаешь на кого сейчас натолкнулся, что от него ожидать и как действовать. Это нормально в старых Quake, Unreal где все герои одинаковые, но здесь это был огромный минус.

    Ну и командной игры я там не увидел. Все сводилось к team death match где каждый бегает сам по себе. Хоть и были режимы где надо было действовать сообща.

    5
  • Hedin
    Комментарий скрыт. Показать

    Это была идеальная игра для меня, после дестини 2, понял, что все эти перекосы в овервотч тему просто терпеть не могу, излишняя мультяшная графика, огромный ТТК, излишний упор на героев и сложенные пики и другую ерунду. Очень долго время идеальная игра была дестини, где все в меру. Потом вышла Lawbreakers, очень жаль, что она провалилась. Механика была на индивидуальный скилл, все нововведения в меру. Все в мире решают бабки, от их количества зависит маркетинг. Поэтому калда, овервотч в топе продаж, а Титанфолл 2 в пролете.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.