EA тренирует искусственный интеллект с помощью Battlefield 1

Понятие "искусственный интеллект" довольно широкое. Чаще всего его ассоциируют с поведением компьютерных противников в играх, но на деле оно намного шире. В играх боты действуют на основе широкого набора инструкций, но настоящий ИИ сильнее, почти свободен от правил и способен обучаться. В ходе выставки GDC 2018 компания Electronic Arts рассказала, как обучает ИИ-агентов с помощью Battlefield 1.

В обучении разработчики используют два метода — обучение имитации и обучение подкреплению. Первый предполагает, что агент наблюдает за живыми игроками, а затем пытается имитировать их. Данный метод дает программе примерно два процента знаний.

После внедрения основ агенты должны самостоятельно освоить остальную часть информации, получить вознаграждение за выполнение задач (например, убить врагов), помогая им в процессе проб и ошибок. Это обучение подкреплению. Агенты EA анализируют сотни игр Battlefield ускоренными темпами и улучшаются с течением времени.

Руководитель обучения в EA по поиску необычного опыта (SEED) Магнус Нордин сообщил, что ИИ-агенты оказались довольно способными игроками в Battlefield, но определенно не так хороши, как люди.

Мы проводили тесты против внутренних разработчиков DICE, они достойные игроки, но не профессионалы. Они легко били ботов, но это не полноценный прорыв. Во время тренировки боты улучшали всевозможные навыки. Например, они научились приспосабливать свою цель к удару пистолета и оказались на удивление хороши в уклонении от пуль. Они прыгают из стороны в сторону, чтобы не попасть под огонь.

ИИ-агенты по-прежнему неспособны исследовать карту самостоятельно. Пройдет еще немало времени, прежде чем боты смогут играть наравне с людьми и вести себя естественно. Сейчас технология поможет разработчикам улучшать и настраивать программное обеспечение.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте