Режим королевской битвы в Fortnite разработали за два месяца

В прошлом году Epic Games чертовски вовремя выпустила королевскую битву для своей Fortnite, благодаря чему сейчас игра представляет собой один из самых популярных тайтлов на рынке. На GDC 2018 Эд Зобрист рассказал, что режим был разработан всегда за два месяца, и изначально не был free-to-play. 

По его словам, изначально команда разрабатывала королевскую битву как дополнение для основного PvE-режима, а это значит, что она могла быть платной. Однако за две недели до релиза было принято решение сделать PvP отдельным и бесплатным режимом, что в итоге стало ключевым фактором. 

Оказывается, в реализации помогла команда Unreal Tournament, поскольку своими силами Epic Games, скорее всего, не управилась за два месяца. Зобрист уверен, что ни один из крупных издателей не смог бы провернуть за этот же период времени то, что удалось команде Fortnite

Несмотря на то, что принесший популярность игре режим распространяется бесплатно, Fortnite уже обошла PUBG по месячной прибыли со 126 миллионами долларов за февраль против 103 миллионов. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: