Прохождение каждого эпизода The Council займет 3-4 часа
Focus Home Interactive совместно со студией Big Bad Wolf опубликовали дневник разработчиков грядущей эпизодической The Council. В ролике авторы игры неустанно напоминают, что тайтл станет "переосмыслением" нарративных адвенчур, где помимо прочих особенностей будут элементы RPG.
На форуме Resetera комьюнити-менеджер студии ответил на некоторые интересующие игроков вопросы. В частности, игрок сможет практически беспрепятственно передвигаться по всему миру The Council, при условии, что области доступны для персонажа в определенное время. Система немного напоминает Monkey Island.
Продолжительность каждого эпизода составит порядка 3-4 часов, в зависимости от вашего стиля прохождения. В игре будут русские субтитры сразу во время релиза.
Первый эпизод под названием The Mad Ones выйдет 13 марта на PC, PS4, Xbox One и PS Vita. Полный сезон будет состоять из пяти эпизодов, которые должны будут выходить на протяжении всего года.
- Разработчик Warhammer 40,000: Space Marine 2 подтвердил утечку полноценного билда игры
- В Black Myth: Wukong не будет настроек сложности
- Заромансить Астариона в Stardew Valley можно будет к концу года
3 комментария
Оно живое!
Очень люблю такие игры и это вообще мой самый любимый жанр. но бесит что он уже официально скатывается в такую оболочку как LiS, Вампир и вот это. хочу что бы все игры в таком жанре визуально стремились к реализму в духе Until Dawn или например Hellblade. и не хочу что бы такие вещи как атмосферность, глубина и история становились в индустрии синонимами вот такой оболочки как тут.
Как это на Вите пойдёт, э? \0/ Но очень радует, что ОНО живое.
Очень жду эту и Вампира.) Стиль просто замечательный.
По пять долларов за эпизод, полагаю?