Атака на аванпост в трейлере Far Cry 5

Атака на аванпост в трейлере Far Cry 5

Журналисты западного издания IGN опубликовали видеозапись игрового процесса Far Cry 5. Ролик демонстрирует разные способы атаки на аванпост и сопровожден закадровыми комментариями. Разработчики предлагают игрокам целых три варианта достижения цели: стелс с использованием "тихого" оружия, отстрел противников издалека и лобовую атаку. Смотрите и выбирайте то, что вам по душе. 

Far Cry 5 выйдет 27 марта для PC, PS4 и Xbox One.

47 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень люблю серию Far Cry, но все это уже было, хорошо, напарников в счет брать не будем.

    PS. Для приличия добавьте в шапку картинку из FC5, а не FC4 :)

    13
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично. Что хотел, то и получу)

    9
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос, хотели взять с товарищем на PC, когда выйдет, вот стало интересно, игра же поддерживает полноценный co-op? Тобишь, все прохождение возможно в вариации с co-op?

    Выглядит она конечно интересней 4 и 3 части, за счет сеттинга, чисто мое восприятие, но главное, чтобы UBISOFT переделали свое отношение на счет гринда и всего, что надоедало и затягивало геймплей.

    Ее реально можно заточить на веселый co-op, ради чего, собственно, я и собрался ее брать недавно.

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, можно полностью пройти в кооперативе, даже компанию, только результат продвижения по сюжету будет сохраняться только у игрока-хоста.

    3
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, сойдет, это типичное решение, которое не помешает.

    Спасибо за ответ.

    0
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот тут уже убого просто совсем, где сюжетные трейлеры, задания, мда после 3 части вообще печаль, вчера тоже смотрел это на ижн, мало того еще графона нет.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @NoNaMeR,

    где сюжетные трейлеры

    Чел, ты из анабиоза только вышел, что ли?
    Far Cry 5: Story Trailer

    7
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Эхх в эту игру нормальную разрушаемость бы.

    4
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, будет нелепо выглядеть, ты разрушил деревню/аванпост/слона, уехал-приехал, а все отстроено.

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Самолёт скидывает бомбу на крышу здания - кроме хлопка и облака пыли ничего нет. Даже черепица на месте осталась. Неужели, если даёте такую возможность, нельзя запариться хотя бы над элементарной частичной разрушаемостью?

    10
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Сейчас нелепо выглядит, что самолет сбросил бомбу на крышу и крыше ничего.

    5
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Ubi не слишком дружат с разрушаемостью, что странно. У компании больше всего игр и опыта с играми с открытым миром, а он как был в первом ассасине статичным, так и в пятом ФК остается, ничего не имею против Ubi и их игр, но они реально не стремятся идти вперед, в плане проработки игрового мира.

    5
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,

    Ubi не слишком дружат с разрушаемостью

    SRSLY?! R6:Siege, частичная разрушаемость в Division, разрушаемость мелких объектов в GR:W, даже в виде в посте мелкие объекты разлетались.

    Дело не в "стремлении идти вперед", а в целесообразности данных фич. Ну и про "проработки игрового мира" - смешно, Ubi всегда делала хорошие миры, единственной проблемой было их наполнение. Но вот AC:O(как, собственно, и WD2 в прошлом году) наглядно продемонстрировал положительную прогрессию.

    8
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, в R6 нет открытого мира и там разрушаемость, часть механики игры.

    Дело не в "стремлении идти вперед", а в целесообразности данных фич

    я написал это выше

    ты разрушил деревню/аванпост/слона, уехал-приехал, а все отстроено

    это будет выглядеть странно, все таки, их игровые миры не настолько абсурдные, как в Red Faction: Guerilla. На счет проработки, мне немного не хватало впечатлений, в AC:O, что Байек действительно избавляет города от злых дядек, в остальном претензий нет.

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, а разница в чем, кроме другой карты?

    0
  • Egor_Kovalchuk
    Комментарий скрыт. Показать

    если при агрессивной атаке действительно будет
    играть такая же музыка как в видео
    я покупаю эту игру

    0
  • Anatoliy
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, делать разрушаемость для каждого здания в игре с большим открытым миром будет слишком ресурсозатратно и сложно. Им лучше потратить время на что-то действительно важное для игрового опыта, получаемого при прохождении

    0
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, не так выразился, геймплей сюжетки, сторитейл, и прочее, аля фк3, а захваты и тд песочницы не интересны , это и так понятно, пока что какой-то вайлдлендс убогий выходит.

    1
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    При такой графике, эффект выстрела из гранотомета и сброс гранат с самолета не дает никаких разрушений этим домам. Что за треш? Смотрится как дешевая поделка

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryConductor, А что должно разрушаться от гранатомета, который представлен в игре ? разве что ветхая собачья будка и то не факт.

    1
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, Чисто ради сюжета пройти наверное все таки стоит,а так да....дежавю я то же словил.Да и что там говорить все стрелялки очень похожи,я по этой причине давно уже не обновлял их коллекцию,захотелось вдоволь пострелять ставлю что нить из старенького или не совсем старенького (но годного) и вперед...отведу душу и мне этого на пол года вполне хватает.А то и на больший срок,если есть во что поиграть из новых игр.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, гляньте Батлу 4 потом спрашивайте)

    -2
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Помоему нифига не изменилось,не?Все тоже самое и это наверно неплохо :)

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anatoliy, Ну во первых я не предлагал делать абсолютную разрушаемость, а во вторых я пока не вижу в игре никаких новых идей с точки зрения гемплея. Где же тогда это ваше "действительно важное для игрового опыта" ?

    1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, А с каких пор аркадный шутер стал образцом реализма ?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, ну это уже другой вопрос, вы спросили про разрушения от гранатомета, вот я вам и написал.

    -5
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    If it ain't broke,don't fix it.

    Но вашу мать,это уже 4 игра где толком ничего не изменилось.

    1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    на 11 секунде норм сел вертолет

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anatoliy, red faction: guerilla - не благодари, но можешь заодно глянуть год ее выхода)

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Я не спросил, я утверждаю, что от такого гранатамета в реале почти ничего не разрушается. Потому претензии не обоснованы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, ну так вы почитайте какой урон наносит 40мм снаряды а потом уже говорите.

    -2
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, Та там даже с самолета, что-то скинули, прям на крышу - взрыва на пол района, а крыше даже следа не остается. Хотя бы покрошилось бы что-то. Совсем не выглядит, графоний хороший, а физика какая-то топорная

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anatoliy, Ред фекшен тихо ржёт в сторонке

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Причем тут снаряды, речь о гранатах. У них в основном осколочное действие. Фугасное очень невелико для каких то разрушений построек.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, да в этой ред фекшн кроме зданий из 5 полигонов, ничего и нету) голая земля.

    0
  • Anatoliy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, ред фекшн делалась с заделом на разрушаемость, а фаркрай предлагает огромное множество возможных вариаций прохождения. И для одного стиля прохождения на случай случайного попадания бомбы на здание они не будут делать столько работы. По очевидной причине того, что это занимает ну слишком много времени для такого открытого мира. Battlefield 1 к примеру имеет такую возможность, но если ты немного подумаешь, то поймешь, что там это предусмотрели, потому что на здания каждую минуту падают бомбы и гранаты, а в фаркрай достаточно мало игроков будут играть, разрушая все подряд. Разрабы подходят к своему делу рационально и распределяют ресурсы правильно.
    И да, приводить в пример игру, которая была сделана для прохождения аля "круши все", немного глуповато. Думаю, не стоит объяснять, почему

    4
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @CMyTA, так она когда делалась и там уже всё было круто.
    @Anatoliy, да да да а сделать вариативный геймплей тем самым добавив в игру хоть что-то новое нахер нужно. Сейчас это уже не сложно сделать, технологии давно вперёд скакнули, было бы желание.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, ну вообще то в подствольных гранатометах снаряды фугасного типа, также как и в этом гранатомете M79. Они вылетают с очень большой скоростью и могут нормально дамажить в том числе технику и строения.

    -1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anatoliy, На данном этапе развития игростроя, разрушаемость прикручивается не сложнее натягивания текстурки на модельку, все современные движки имеют процедурную деструкцию объектов базовых форм - сферы,куба и их вариаций и особо лютая разрушаемость характеризуется не божественной работой аниматора, а настройкой глубины просчета. Так что не в распределении ресурсов здесь дело.

    1
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spiter85, В лени?

    0
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, Очень может быть,но назовем это - "правильным видением правильного геймплея" =))

    0
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anatoliy, Твоя логика малость не клеется с тем, что они показывают. То слона призывали который все крушил, то с вертолета,что-то сбрасывали, теперь с самолета, вместо слона - грузовик многотонный, куча арсенала, гранотометы, рпг, мортиры, огнеметы и по твоему "большенство игроков", не будет разносить все в щепки? Это, что splinter cell? лол
    Я не знаю к чему и как там подходят разрабы, но серия мне уже напоминает NFS, минорные ченджи, тот же движок с баг фиксами, и тот же унылый геймплей, да еще и с такой графикой нулевые разрушения

    1
  • mazavs
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько уже можно этих роликов выпускать? По роликам уже игру можно полностью пройти. Задолбали уже. Игру давайте уже на золото.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, даже на то время, игра казалась скудной внешне) ну было понятно что это ради разрушаемости без лагов

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @CMyTA, на то время это было ВАУУУ и разрушаемость была чем то невероятным, она на многие часы погружала в игру

    0
  • Roman_Koev
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, да не говори. Бомба падает на крышу и...Ничего не взрывается и не разлетается на куски.

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Можно хоть одно видео из реала, как подствольный гранатомет дамажит строения ? Это бред. Разве что стекла вынести и стены осколками посечь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.