Пять механик Total War Saga: Thrones of Britannia

Пять механик Total War Saga: Thrones of Britannia

На официальном Youtube-канале серии Total War вышло новое видео, которое посвящено грядущей Total War Saga: Thrones of Britannia от студии Creative Assembly. Ролик описывает пять механик, которые появятся в ответвлении популярной стратегии.

  • Переработанная система персонажей, которая дает возможность создавать более детальные образы центральных героев.
  • Состоящая из главного поселения и близлежащих деревень система провинций.
  • Сбор целой армии через функцию найма юнитов.
  • Разделенное на две категории древо технологий — гражданская и военная. Оно позволяет улучшать различные игровые аспекты поселения и предопределять его дальнейшую специализацию.
  • Шкала воинственности, отражающая уровень равновесия в мире. Стоит ей отклониться в одну из сторон, как игрока начнут преследовать войны, штрафы, восстания и другие неприятные вещи.

Total War Saga: Thrones of Britannia выйдет 19 апреля эксклюзивно на PC.

8 Комментариев

  • За косарь пойдёт!

    2
  • Чет по факту ничего нового, механики аттилы только в профиль.

    1
  • Честно говоря, нет желания даже воровать это, не то что покупать. Какая-то уж слишком вторичная игра, эдакий урезанный Атилла, с перекрашенными юнитами. Лучше еще одну кампанию в вахе пройду.

    0
  • Интересные изменения, обязательно куплю. Наконец то возврат к исторической серии, а не всякая фэнтезийная туфта.

    -2
  • @Deimos_mdg, только вот изменений никаких нет, кроме разве что

    Переработанная система персонажей, которая дает возможность создавать более детальные образы центральных героев.

    и то пока смутно все.

    0
  • @VortexMW, Как это нет ? а возможность наймы сразу всех видов отрядов и постепенный их рост ? Я так понял будет акцент на ценности каждого отряда и невозможности за один ход создать полностью укомплектованную армию. Так же возврат к сестеме поселений как в эпайр было, что очень неплохо для моделирования грабежей и диверсий. Есть еще видосы в инете на русском, где детальнее разбирают изменения посморите в ютубе. Изменнеия реально интересные. Как они повлияют на играбельность и интересность будет видно после релиза.

    0
  • @Deimos_mdg, ролики нормально проглядеть смогу только после работы дома. Но вот

    Я так понял будет акцент на ценности каждого отряда и невозможности за один ход создать полностью укомплектованную армию

    разве этого не было раньше?

    Так же возврат к сестеме поселений как в эпайр было, что очень неплохо для моделирования грабежей и диверсий.

    Вот это уже интересно, но тут многое будет зависеть от баланса. Может статься, что придется бегать за вражескими "грабителями" одной-двумя армиями, и это будет дико напрягать. Если сделают меньше штрафов по сжиранию армией ресурсов, то можно будет гарнизонами хоть как-то бороться.

    0
  • @VortexMW, Сейчасв Атилле я могу создавать по 4 а то и 5 полноразмерных отряда за ход. В саге судя по роликам сразу отряд создается только с 25% комплектации. Так же на его боевые качества будет сильнее влиять прокачка отряда в боях. Вообщем упор будет на ценность каждого отряда и ветеранов, я так понял. Плюс не надо долго изучать и строить постройки для найма новых видов отрядов. Все виды сразу доступны. Тоесть не будет долгого начального периода армий бомжей, что хорошо.
    Да беготня за бомжами-грабителями армией напрягала. Надеюсь тут сделают это задачей мобильных гарнизонов или еще как то.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.