Shazoo Awards

ИГРЫ ГОДА

По версии редакции

Коэн

Сегодня ночью закрывается голосование за лучшие игры 2017 года, где любой посетитель Shazoo может оставить свой голос за игры в различных категориях. Однако прежде чем подводить итоги голосования, мы расскажем вам о том, какие игры стали лучшими на взгляд нашей редакции, а также о том, что мы ждем от 2018 года больше всего.

Как обычно, можете присоединиться и поделиться своим мнением в комментариях.

Коэн — The Legend of Zelda: Breath of the Wild

При всей здоровой насыщенности играми, первое, что мне приходит в голову при упоминании "Игры года" — это Zelda: Breath of the Wild. Это не просто один из лучших систем-селлеров, которые я видел за последние три поколения консолей, но и в целом пример того, как даже с ограниченными ресурсами производительности можно создать шедевр, в котором запросто можно провести 200 часов и этого будет мало. Есть что-то ошеломляющее, когда ты понимаешь, что основное ограничение в игре — это твоя собственная фантазия. Когда игра хватает тебя за руку и напоминает о чудесах первооткрывательства, начинаешь чувствовать себя словно ребенок, который только начинает познавать мир, проверять его на прочность. Как это можно сравнить с чем-то еще.

Илья — Divinity: Original Sin 2

После выхода Prey у меня не было сомнений, чье название я впишу в этой категории. А потом вышла DivOS2, и я поплыл. Великое приключение с кучей контента, шикарными механики и потрясающей реиграбельностью. Вперед у меня будет еще одно большое прохождение с целью охватить все квесты, которые я пропустил.

Легендарная игра, вписавшая свое имя в список великих RPG.

Даня — Hellblade: Senua's Sacrifice

Под конец года заметил, что пропустил почти все ААА-тайтлы, больше времени уделяя небольшим играм. Hellblade от Ninja Theory несмотря на однообразный геймплей и повторяющиеся головоломки стала для меня настоящим откровением. Она заставила меня пережить свои собственные страхи и проникнуться проблемами людей с психическими расстройствами, которых многие не понимают. Это тот случай, когда эмоции важнее технической части.

Витя — 2Dark

Не спешите ухмыляться и листать дальше. Это именно тот случай, когда размер не имеет никакого значения, а история и атмосфера — пример для всех, кто хочет создавать душевные игры. Разработчиком 2Dark выступил автор Alone in the Dark, так что при желании в изометрической хоррор-адвенчуре можно разглядеть ни то пиксельный Resident Evil, ни то альтернативную версию Lone Survivor.

Антон К — Horizon Zero Dawn

Новая игровая вселенная в сочетании с мистическим и загадочным сюжетом, часы увлекательного геймплея и охоты на железным чудовищ. Для меня выбор был очевиден. Не так давно я снова вернулся в этот замечательный мир и даже десять месяцев спустя игра все еще ощущается свежо и непринужденно.

Андрей — Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin II невольно заставляет тратить на нее десятки часов, а после финала появляется желание бежать и создавать совершенно иного персонажа, чтобы постараться отыскать как можно больше всевозможного контента в мире игры. При этом проект практически не наскучивает.

Антон Н — Divinity: Original Sin 2

Определенно и точно — Divinity: Original Sin 2. Единственная игра за долгие годы, которая заставила забыть о реальности, чтобы играть, играть, играть… Первые 4 дня я провёл в ней по 12-14 часов в сутки — не отрываясь, жажда ещё. У игры много проблем, но гениальность геймдизайна и объем влитой души в этот продукт перекрывают абсолютно все недостатки. Феноменальная игра, которая утирает нос всем недоделкам, злоупотребляющие чувством ностальгии. Divinity: Original Sin II — это будущее, построенное на фундаменте прошлого.

Коэн — Age of Empires 4

Учитывая, что пока нет практически никакой информации относительно новой стратегии Microsoft и Relic, шанс, что четвертая часть Age of Empires выйдет в этом году не особенно высок. Если же это случится, то будет просто грандиозно. Остается верить, что разработчики справятся — ожидания фанатов велики.

Илья — Vampyr

Среди множества ААА и сюрпризов следующего года я выделю Vampyr. Хотелось бы взглянуть на то, как разработчики затронут тему вампиризма, морального выбора и проработают сеттинг. Ну и в целом мне нравятся проекты, которые выпускает Focus Home Interactive.

Даня — The Last Night 

Об игре известно очень мало, но пока что это потенциально один из самых красивых инди-тайтлов 2018 года, если не случится переноса.

Витя — The Sinking City

Лавкрафт, По, Майринк и Кафка - нерушимые столбы фантасмагории в литературе. Разработчики из отечественной студии Frogwares решили обыграть произведения первого в формате игры. Поэтому уже в следующем году нас ждет что-то на грани искусства. Провинциальный городок Оукмунт. 1920-е годы. Небольшое поселение уходит под воду, а страх за собственную жизнь выработался у его жителей то ли на грани первобытных инстинктов, то ли на уровне повседневного течения вещей.

Антон К — God of War и Spider-Man

В 2018 году у меня их сразу два: God of War и Spider-Man от Insomniac Games. В первом я втайне надеюсь кроме бодрого экшена увидеть сильную историю в духе The Last of Us. Вторая игра в моем представлении может стать первым по настоящему дорогим и мощным представлением Человека Паука в мире видеоигр, трейлеры так и кричат об этом.

Андрей — без выбора

Новый трейлер Death Stranding.

Антон Н — Mount & Blade II

В своё время я был вожаком одного из крупнейших кланов СНГ в Mount & Blade Warband, поэтому для меня это больше, чем просто игра. Яркие воспоминания про тренировки, вечерние посиделки в Team Speak, чуть ли не ежедневные кланвары… Вторую часть я жду исключитель из ностальгии по тем временам. А ностальгия — одна из самых приятных человеческих чувств.