ИГРЫ ГОДА

По версии редакции

Сегодня ночью закрывается голосование за лучшие игры 2017 года, где любой посетитель Shazoo может оставить свой голос за игры в различных категориях. Однако прежде чем подводить итоги голосования, мы расскажем вам о том, какие игры стали лучшими на взгляд нашей редакции, а также о том, что мы ждем от 2018 года больше всего.

Как обычно, можете присоединиться и поделиться своим мнением в комментариях.

Коэн — The Legend of Zelda: Breath of the Wild

При всей здоровой насыщенности играми, первое, что мне приходит в голову при упоминании "Игры года" — это Zelda: Breath of the Wild. Это не просто один из лучших систем-селлеров, которые я видел за последние три поколения консолей, но и в целом пример того, как даже с ограниченными ресурсами производительности можно создать шедевр, в котором запросто можно провести 200 часов и этого будет мало. Есть что-то ошеломляющее, когда ты понимаешь, что основное ограничение в игре — это твоя собственная фантазия. Когда игра хватает тебя за руку и напоминает о чудесах первооткрывательства, начинаешь чувствовать себя словно ребенок, который только начинает познавать мир, проверять его на прочность. Как это можно сравнить с чем-то еще.

Илья — Divinity: Original Sin 2

После выхода Prey у меня не было сомнений, чье название я впишу в этой категории. А потом вышла DivOS2, и я поплыл. Великое приключение с кучей контента, шикарными механики и потрясающей реиграбельностью. Вперед у меня будет еще одно большое прохождение с целью охватить все квесты, которые я пропустил.

Легендарная игра, вписавшая свое имя в список великих RPG.

Даня — Hellblade: Senua's Sacrifice

Под конец года заметил, что пропустил почти все ААА-тайтлы, больше времени уделяя небольшим играм. Hellblade от Ninja Theory несмотря на однообразный геймплей и повторяющиеся головоломки стала для меня настоящим откровением. Она заставила меня пережить свои собственные страхи и проникнуться проблемами людей с психическими расстройствами, которых многие не понимают. Это тот случай, когда эмоции важнее технической части.

Витя — 2Dark

Не спешите ухмыляться и листать дальше. Это именно тот случай, когда размер не имеет никакого значения, а история и атмосфера — пример для всех, кто хочет создавать душевные игры. Разработчиком 2Dark выступил автор Alone in the Dark, так что при желании в изометрической хоррор-адвенчуре можно разглядеть ни то пиксельный Resident Evil, ни то альтернативную версию Lone Survivor.

Антон К — Horizon Zero Dawn

Новая игровая вселенная в сочетании с мистическим и загадочным сюжетом, часы увлекательного геймплея и охоты на железным чудовищ. Для меня выбор был очевиден. Не так давно я снова вернулся в этот замечательный мир и даже десять месяцев спустя игра все еще ощущается свежо и непринужденно.

Андрей — Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin II невольно заставляет тратить на нее десятки часов, а после финала появляется желание бежать и создавать совершенно иного персонажа, чтобы постараться отыскать как можно больше всевозможного контента в мире игры. При этом проект практически не наскучивает.

Антон Н — Divinity: Original Sin 2

Определенно и точно — Divinity: Original Sin 2. Единственная игра за долгие годы, которая заставила забыть о реальности, чтобы играть, играть, играть… Первые 4 дня я провёл в ней по 12-14 часов в сутки — не отрываясь, жажда ещё. У игры много проблем, но гениальность геймдизайна и объем влитой души в этот продукт перекрывают абсолютно все недостатки. Феноменальная игра, которая утирает нос всем недоделкам, злоупотребляющие чувством ностальгии. Divinity: Original Sin II — это будущее, построенное на фундаменте прошлого.

Коэн — Age of Empires 4

Учитывая, что пока нет практически никакой информации относительно новой стратегии Microsoft и Relic, шанс, что четвертая часть Age of Empires выйдет в этом году не особенно высок. Если же это случится, то будет просто грандиозно. Остается верить, что разработчики справятся — ожидания фанатов велики.

Илья — Vampyr

Среди множества ААА и сюрпризов следующего года я выделю Vampyr. Хотелось бы взглянуть на то, как разработчики затронут тему вампиризма, морального выбора и проработают сеттинг. Ну и в целом мне нравятся проекты, которые выпускает Focus Home Interactive.

Даня — The Last Night 

Об игре известно очень мало, но пока что это потенциально один из самых красивых инди-тайтлов 2018 года, если не случится переноса.

Витя — The Sinking City

Лавкрафт, По, Майринк и Кафка - нерушимые столбы фантасмагории в литературе. Разработчики из отечественной студии Frogwares решили обыграть произведения первого в формате игры. Поэтому уже в следующем году нас ждет что-то на грани искусства. Провинциальный городок Оукмунт. 1920-е годы. Небольшое поселение уходит под воду, а страх за собственную жизнь выработался у его жителей то ли на грани первобытных инстинктов, то ли на уровне повседневного течения вещей.

Антон К — God of War и Spider-Man

В 2018 году у меня их сразу два: God of War и Spider-Man от Insomniac Games. В первом я втайне надеюсь кроме бодрого экшена увидеть сильную историю в духе The Last of Us. Вторая игра в моем представлении может стать первым по настоящему дорогим и мощным представлением Человека Паука в мире видеоигр, трейлеры так и кричат об этом.

Андрей — без выбора

Новый трейлер Death Stranding.

Антон Н — Mount & Blade II

В своё время я был вожаком одного из крупнейших кланов СНГ в Mount & Blade Warband, поэтому для меня это больше, чем просто игра. Яркие воспоминания про тренировки, вечерние посиделки в Team Speak, чуть ли не ежедневные кланвары… Вторую часть я жду исключитель из ностальгии по тем временам. А ностальгия — одна из самых приятных человеческих чувств. 

Последние статьи

86 Комментариев

  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Даня красавчик! правильный выбор делает)

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подтверждение фразы сколько людей - столько и мнений.
    Спасибо.

    0
  • mrMorgan
    Комментарий скрыт. Показать

    Предполагал увидеть в списке желаемых Red Dead Redemption 2 :/

    2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ни для кого из редакции Metro: Exodus, не является самой ожидаемой? А ремейк System Shоck? А FINАL FANTАSY XV WINDОWS EDITIОN? А Detroit: Become Human? А Fаr Cry 5? А Rеd Dеad Rеdemption 2? )

    8
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    PS4 есть только у Антона К?)

    8
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня игра года Horizon Zero Dawn. Среди ожидаемых у меня очень много игр и все их куплю, но самая-самая это скорее все таки Spider-man. За ней я жду God Of War, потом Days Gone, потом Metro, потом RDR2, потом Detroit. После них я уже куплю ремастер Medievil, т.к. на PSP этот проект упустил. Очень интересно каким Far Cry 5 получится. Посмотрю на оценки и может быть куплю.

    5
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ты же понимаешь, что так можно до бесконечности? Тут дело в личном приоритете, который никак не приуменьшает достоинств других игр.

    1
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, а как же то, что членов редакции не 50? Тем более, это личные итоги года.

    0
  • CmdrZorgRUS
    Комментарий скрыт. Показать

    В ожидаемых — Star Citizen Squadron 42 ... ну а вдруг... :-)

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    А где же Прей? D:

    Шедевр же. :-/

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "В своё время я был вожаком одного из крупнейших кланов СНГ в Mount & Blade Warband"
    Какого, если не секрет?
    Дружина, Герои, Варбанд, ВРНГ, какой то другой?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Divinity: Original Sin 2 вполне заслужила стать игрой года. Все правильно сказано, потрясающий проработанный мир, очень много вариантов отыгрыша, замечательные персонажи

    2
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый раз мурашки на этом моменте чтоб его... некстгеновый Flashback который мы наконец то заслужили

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Антон К. Теска, ты прям мои мысли озвучил)

    3
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, у меня есть. Включаю раз в месяц чтобы скачать игры с PS+. )
    @mr-kav, Iron Knights (IK). Человек 30 было на пике, а это дофига)

    -4
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю Андрея. Не суициднулся на Новый Год только благодаря Кодзиме.

    2
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех, интересно было узнать =)
    В принципе как и отметил, для меня игрой года также является D:OS2. Ну слишком великолепна и жирна. И я полностью согласен с @Wanderbraun,

    Феноменальная игра, которая утирает нос всем недоделкам, злоупотребляющие чувством ностальгии. Divinity: Original Sin II — это будущее, построенное на фундаменте прошлого.

    Таковой уже являлась первая часть. Продолжение же закрепило это и подтвердило многократно. Именно так и надо делать игры. Не можешь полностью в новое? Возьми старое, но сделай лучше, так или иначе принеси что-то своё. Не стоит просто поднимать труп, от этого он не станет живым. Его может быть достаточно из-за ностальгии, но объективно говоря оно остается трупом.

    Однако при всем этом я не могу не отметить Prey, который я только начал проходить. Игра прошла мимо меня, ибо я как-то сомневался в ней, хоть и всегда знал, что стоит ее пройти самому, оттого даже не смотрел материалы по ней. И она меня удивляет с каждым заходом. Так что в будущем очень вероятно она не станет на ступень ниже D:OS2, а встанет рядом с ней.
    Ну и хотелось бы отметить Зельду... в том плане, что к сожалению у меня нет свитча. Но @Cohen, безусловно прав. Это действительно лучший систем-селлер нескольких поколений. И я знаю себя и свои вкусы. Имел бы я свитч... черт Зельда однозначно бы поборолась за первое место в моем личном топе, и я действительно допускаю, что она могла бы и выиграть.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, это лицуха? Год?
    Просто я был в ВРНГ и Дружине на лицухе и в Кельтах, на пиратке. Не помню IK. Это не значит, что их не было, конечно же. =) Просто приятно, что тут есть ветераны Варбанда. Я вон до сих пор гоняю. =)

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, слишком быстро Prey многие забыли. Как и Syndicate в свое время. Что очень зря.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даня по всей видимости единственный адекватный редактор тут

    @mrMorgan, а кому он нужен? Сингл будет для галочки, все последующие обновления выходит будут только для онлайна, в игре будет куча доната, если верить заявлениям издателя, ее на ПК не будет, из-за нее задержится GTA 6

    -3
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, God of War выйдет, и ты не включишь ее?)

    2
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @schoolBOYmthrfckr, давайте-ка поуважительнее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ок
    @Tufack, а что Сони вместе с консолью в комплекте продает абонемент в рабство? Я не говорю что горизонт плохой, но если что, в том году вышло тонна более хороших игр, да и попросту дело вкуса

    0
  • yura1671
    Комментарий скрыт. Показать

    Большинство проголосовало за дивинити,достойный выбор.

    3
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll,

    Не суициднулся на Новый Год только благодаря Кодзиме.

    Кодзима это больше чем просто надежда на лучшее завтра. Кодзима это образ мыслей и образ твоего индивидуального взгляда на вещи (с) Киану Ривз


    САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ ИГРА 2018 ГОДА

    Блин Метро ждут даже больше чем RDR2. Где то в Техасе грустит одинокий ковбой ;(

    1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, ну однако Prey мне кажется более цельной игрой, чем Синдикат... я, конечно, синдикат уже давненько прошел, не помню прямо таки выраженных недостатков, но точно помню, что для меня это была хорошая игра, однозначно лучше стандартных шутеров, ну вот не более. Prey меня поражает гораздо больше. Мимики, которым удается меня обмануть, первый выход в космос. Они оставили свои ощущения на долгое время.

    2
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @schoolBOYmthrfckr, Вопрос был касательно самых ожидаемых игр. Я знаю что кроме Horizon вышло множество достойных проектов, я вот сейчас наслаждаюсь новой Zelda например, и она объективно лучше Horizon.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Значит в этом году Метро и Вампир, надеюсь будут хорошие игры.

    1
  • Alp
    Комментарий скрыт. Показать

    Ни для кого из редакции Metro: Exodus, не является самой ожидаемой? А ремейк System Shоck? А FINАL FANTАSY XV WINDОWS EDITIОN? А Detroit: Become Human? А Fаr Cry 5? А Rеd Dеad Rеdemption 2? )

    Хотят показать,что они-то "не из стада обычных игроков/школьников" которые ждут Metro и Rеd Dеad Rеdemption 2.Но когда выйдет RDR 2 - то на сайте будет десяток статей о каждом чихе в игре,ну чтобы траффик и просмотры были.Но игру да,никто типа не ждет)))ахах.

    -6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alp, что я сейчас прочитал...

    Вы осознаете разницу между обязанностью автора и его личным интересом?

    5
  • Drakula13
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, В чем прикол Прей? Скучнее геймплея ни в одной игре не видел.

    -2
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, Игра если что относиться к жанру "iImersive Sim", где игроку дается полная свобода действий и выбора, вымирающий жанр как показали продажи Dishonored 2 и Deus Ex MD. Новое поколение игроков хочет делать пиф-паф в узких коридорах с красивыми взрывами, а не сидеть и думать где же найти код от очередного сейфа или двери.
    За скучным на первый взгляд геймплеем скрывается глубокая и продуманная механика, где игрок сам может прокладывать путь для достижения своих целей, а не следовать заранее прописанному маршруту.

    5
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alp, такие проекты как например Rеd Dеad Rеdemption 2 или Detroit: Become Human это такие проекты которые очевидно ожидаемы. все и так понимают что это топский топ который все очень ждут. и в контексте этого данный топ выглядит хотя бы не так очевидно как многое другое в последнее время.

    0
  • 0blivion
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, в том что вы практически не ограничены скриптами. Вы вольны проходить игру как угодно. Плюс она является одним из лучших представителей игр жанра Immersive Sim. Я получил море фана, полностью погружаясь в игру.

    3
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, великолепная атмосфера. В принципе неплохая история или если точнее лор. Да и к геймплею лично у меня никаких претензий нет. Чем он скучен? То что там нет постоянного экшена? Ну дык @Tufack, правильно все сказал. Prey это не код, это Dishonored, Deus Ex, немного Bioshock (в нем шутера все же больше). Ты не играешь в типичный шутер, а изучаешь мир и проходишь игру так, как сам того хочешь.

    5
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, и при этом все равно всю игру бежим по маркеру)
    даже нормально ветку января не придумали сделав ее тупиковой.

    И откуда вдруг появилось столько любителей рпг, неясно, тем более такой недоделанной гриндилки.

    -8
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, Вот только путей достижения до этого маркера как минимум несколько в играх подобного жанра, это и делает их особенными на фоне других FPS игр.
    О какой RPG речь?

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Дивинити, конечно же.

    @Drakula13, Ностальгия по систем шоку, или первое знакомство с иммерсивами у определенных лиц, не иначе.

    -7
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, Ну ты и идиот...Одна из лучших RPG всех времен - гриндилка? Очень толстый вброс!

    3
  • unique
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не поиграл игры 2017 года :/

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Дивинити то? Хорошая шутка.

    -7
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu,

    и при этом все равно всю игру бежим по маркеру)

    Эээ вы понимаете, что с такой претензией вы осуждаете любую игру. Вон в Зельде ты бежишь по маркеру. Основная история все же тебя ведет от точки А до Б и после на В... как странно... история имеет структуру...
    А то что ты не тупо бежишь на маркер из раза в раз, а обследуешь все то, что к основному сюжету не принадлежит, это все равно?

    А про "любителей rpg" и гриндилку мне просто нечего сказать... это что-то на грани абсурда.

    3
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, Ты точно в нее играл? У тебя случайно не COD любимая игра?
    @dimidrum, Что несет этот парень? Гриндилка???

    3
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Там речь была о полной свободе, которая, не полная.
    Не помню кстать маркеров в ранних зельдах и тесах.

    @Tufack, Разумеется играл. Гриндан, постоянно вся игра в сражениях.

    -5
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, Л- Логика. Если в игре много сражений, она превращается в гриндилку? Вы явно плохо осознаете разницу между RPG и Action RPG. А также разницу между жанрами FPS игр.

    2
  • 0blivion
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, ммм... Может потому что все эти игры вышли не в 2017? Может в те времена маркеров то и не было. Извини, но вы несите чушь по поводу маркеров. Сейчас все игры имеют маркеры. Даже сам
    третий Ведьмак. Вы же не будете по этой причине называть Ведьмак казуальной?

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousotroll, и его гениальной MGS5?

    -5
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Если в рпг основной процесс зачистка карты, то да, эт гриндан.

    @0blivion, Но Ведьмак 3 казуальщина для детишек.

    Thimbleweed Park к примеру без маркеров, вы не правы.

    -5
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, Видимо вы как-то по другому видите цель этой игры.

    4
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @Voen, чем тебе не угодил MGS5? я лично играл в него в новогоднюю ночь наравне с просмотром Бегущего по лезвию 2049.

    0
  • 0blivion
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, всё понятно. Конструктивный диалог с вами вести бесполезно. Это понятно только по одной фразе. И да, сейчас все ААА-игры с открытым миром и/или же полу-открытым имеют маркеры. С этим бесполезно спорить. И если вас это коробит, то вы навреное застряли в 1999 году, никак иначе.

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @0blivion, А я вроде бы не где не писал что меня это коробит, не надо выдумывать, маркеры эт довольно хорошее упрощение.

    @Tufack, Похоже на то.

    -3
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino, почему не угодил, мне практически все игры нравятся, просто интересно что за шедевр удержал от суицида. MGS5 хорошая игра, на уровне ME:Andromeda.

    -3
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    MGS5 хорошая игра, на уровне ME:Andromeda.

    Ахахах, хорош)

    -1
  • mrMorgan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, По-моему обе эти игры плохо продались потому что имели проблемы на старте. Если Диз попросту отказывался нормально работать, то Deus Ex помимо багов был сам по себе сомнительным продолжением, да и концовка, мягко говоря, не огонь. Так что, на мой взгляд, низкие продажи были заслуженными.

    1
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Divinity: Original Sin II - самая неклассическая "классическая" РПГ. И самое невероятное в ней, это количество контента.

    3
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrMorgan, вы забываете главное. ПК это не лидирующая по продажам платформа. Если на пк у данных игр и были проблемы, на консолях все было нормально. А продались данные игры так или иначе неудовлетворительно.
    Плюсом, а с Prey что тогда не так? Оптимизация у него идеальней не придумаешь. Провалилась просто потому что новый ip? Ну дык это не менее печально тогда.

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, в Prey жанр FPS заканчивается ровно на положении камеры и необходимости решать чисто сюжетные задачи посредством экшена. Ну как-то же игра должна восприниматься. Разработчики выбрали вид от первого лица, который не обязывает их ни к чему CoD-подобному. История и мир - основные аспекты Prey. Поэтому если ты идешь в нее за бодрыми перестрелками и дистилированной стрельбой во главе геймплейного угла, то лучше оглянись на ранее упомянутый мной Syndicate.

    @IlyaUu, маркер частично плох в играх с открытым миром, где тебе постоянно напоминают, что вон там у тебя обязательный квест, а по ту сторону побочный и только попробуй заблудиться. Ты теряешь чувство первопроходца и никогда не сбиваешься с курса, чтобы наткнуться на абсолютно неожиданные и сценарием никак не предусмотренные ситуации. Проблема лишь в том, что к тем играм, которым ты выдвигаешь данную претензию, это мало чем относиться. Пожалуй, даже от слова "никак".

    В конце концов, многое зависит от геймдизайна и готовности игрока тратить уйму времени на передвижение от одной точки к другой в режиме реального времени. Если убрать маркеры из некоторых современных игр, то там сам черт ногу сломит и будешь по кругу ходить раз десять. В чем-то это, конечно, олдскул, но как по мне, то в данном направлении индустрия должна совершенствовать сама себя. Конечно, если геймдизайн хорош и многочасовые путешествия не кажутся утомительными, то маркеры ни к чему. К сожалению, сейчас подобного рода концепцию мало где встретишь. Даром что и чисто коридорные шутеры иногда выстроены таким образом, что и среди двух берез путаешься в легкую. Непродуманно как-то. Дисбалансно. Или тир. Или огромный и часто пустынно-самоповтряющийся мир, но зато открытый. Сбился со счету, сколько хороших игр не слабо так обесценило наличие последнего.

    1
  • 0blivion
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, игра плохо продалась потому что:
    1) Была плохая реклама игры;
    2) Журналистам не дали возможность пощупать игру за неделю до выхода игры. Потому большинство журналистов пробежали игру, но при таком раскладе Prey превращается в скучнейшую и непонятную игру. Её надо проходить репетативно.
    3) Жанр Immersive Sim на данный момент переживает сложные времена. Большинство игроков засиживаются в многопользовательских играх.

    Эти причины стали последствия ужасных продаж, на мой взгляд.

    1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @0blivion, не-не, я та это знаю =) тут с вами согласен.
    Хотя второй пункт, на мой взгляд, веса особого и не имеет. Во первых сами журналисты для большей части аудитории веса не имеют, а вот вторых в принципе та игра так или иначе была высоко оценена этими самыми журналистами...

    Просто человек выше высказался, что третий пункт возможно и не причем, однако по моему популярность жанра реально банально падает. И да, тут определенно проблемы с рекламой. Как игры отдельно, так вероятно и жанра в целом.

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, Там дело не в том что плохо или хорошо, комментарий был к слову о полной свободе которую якобы предоставляет прей, но какая же это полная свобода, если всю игру бежим по одному сюжетному маркеру, даже ответвление с веткой января - фальш.
    кстати говоря о маркера, не припомню маркеров в старом деусе, ни в маскараде, ни в системшоке.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT,

    маркер частично плох в играх с открытым миром, где тебе постоянно напоминают, что вон там у тебя обязательный квест, а по ту сторону побочный и только попробуй заблудиться. Ты теряешь чувство первопроходца и никогда не сбиваешься с курса, чтобы наткнуться на абсолютно неожиданные и сценарием никак не предусмотренные ситуации.

    Ну хоть идейно это и правда, я все же не вижу особых проблем в том, чтобы самому устраивать себе эти приключения. Ибо хоть тебе и указывают пункт назначения, никто не запрещает наплевать на него. Возможно я не сбиваюсь более с курса случайно, но я делаю это специально и точно также натыкаюсь на неожиданности. Я лично никогда не бегу сразу выполнять полученный квест в обозначенное место. Я собираю квесты и иду куда глаза глядят. Маркер служит лишь напоминаем.
    И да, я безусловно бы предпочел чтобы всех этих маркеров не было. Указание, что тебе надо пройти туда-то, по той-то дороге, свернув направо на втором повороте. Это все гораздо теплее, атмосфернее. Но тем не менее об отсутствии чувства первопроходца я не согласен.

    на абсолютно неожиданные и сценарием никак не предусмотренные ситуации.

    И все же все ситуации предусмотрены сценарием. А те, которые нет, честно говоря, сделаны так, что на мой взгляд, всегда гораздо лучше толковый скрипт, который заставит тебя поверить, что это случайность, нежели рандомный и не очень умный искусственный интеллект.

    2
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum,

    Ну хоть идейно это и правда, я все же не вижу особых проблем в том, чтобы самому устраивать себе эти приключения.

    В том же Skyrim вездесущий указатель раздражал до такой степени, что аж... В общем, это сейчас отдельный разговор может начаться. В духе "Skyrim - хорошая игра, но плохая TES".

    И все же все ситуации предусмотрены сценарием.

    Само собой, но когда ищешь поселение людей, а оказываешься на территории нежити... Причем с абсолютной уверенностью в том, что заветный город где-то рядом... Неописуемое чувство.

    1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT,

    Само собой, но когда ищешь поселение людей, а оказываешься на территории нежити... Причем с абсолютной уверенностью в том, что заветный город где-то рядом... Неописуемое чувство.

    Нуууу... это скорее недовольство не маркерами, а присутствием детальной карты =)
    Но при этом, я бы к примеру предпочел вообще без карты, либо же карту чисто наративную, нежели карту с туманом войны.
    Говорю, я как бы тоже предпочел лучше неизвестность, если, конечно, геймдизайн будет под нее сделан. Но все же у меня не вызывают прям таких проблем карты и маркеры. Я вполне себе блуждаю и исследую даже при их присутствии. Как бы говорю, есть они ну и ладно. Не то чтобы они меня волнуют.

    1
  • Drakula13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Дис 1-2 и деус екс и прошел и мне понравилось. В прей я просто не смог играть. На каждом углу мимики которые надоедают после пары раз. Геймплей как и враги однотипные(мб потом бы появились новые, но я дропнул). Все что я делал эти 3 часа которые играл в прей- брал пушку с клеем, стрелял, добивал с пистолета. Очень интересно.
    @dimidrum, Я в шутеры вообще не играю. Дис 1 одна из любимых игр. Дис 2 и деус екс понравились. Про прей же написал выше.

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, А ведь начало лучшая часть игры, потом идет постоянный поиск ключей для запертых дверей.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, при отсутствии фантазии никакой даже самый богатый инструментарий не спасёт.
    @IlyaUu, В таком же абсолютно ракурсе могу описать новый РE7. Дальше идёт не поиск ключей, а исследование мира игры, но правильно говорят, что люди видят только то, что хотят видеть или готовы увидеть и не замечают всего остального.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, мне интересно, а где в Deus Ex вы нашли что-то интереснее...? Ибо активный геймплей с врагами там ужас тот еще и уж в таком случае Prey явно лучше, ибо и враги не тупые болванчики, и оружие поинтереснее. Не говоря уж о том, что позже появляются навыки.
    Не ну серьезно. Я могу понять Dishonored. Вам там сразу же практически блинк дают, а он как ни крути более чем активная часть геймплея, держит в драйве. Но Deus Ex...? Он еще более медитативный и медленный чем Prey.

    @IlyaUu, про лучшую часть скажите, когда выходите в космос и просто в нулевую гравитацию. Возникает явное ощущение, что для вас важнее цель, нежели путь. Ну нужно вам находить ключи. И? Ты видишь перед собой закрытую дверь, ну и идешь себе дальше исследуя местность. Находишь что-то новое. Возможно другие пути, а они почти всегда имеются. Ну серьезно в чем проблема?
    @Rydik, прав. Если кому-то не хватает фантазии и он просто не желает насладиться игрой, дык черт, никто и ничто ему не поможет.

    3
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Если всюду понаписать банальности типа RDR2, Metro, Horizon, Last of Us 2 и т.п. меньше обсуждений и споров будет в комментариях. Чего уж там, прием не хитрый.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, ну комментарии тут в основном не на эту тему )
    Да и команду сайта я знаю, с их предпочтениями знаком. Более чем понимаю выбор каждого.

    0
  • Drakula13
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Возможно деус мне бы не понравился если бы я поиграл в него сейчас. Просто именно тогда мне он зашел(если что я говорил про human revolution, но не думаю что MD сильно отличается от HR.) Враги там люди. В перей я встретил 2 врага. Мимик и длинного черного.. . Сейчас посмотрел какие там дальше будут типы врагов. И они все представляют собой черную хрень. + сюжет в деусе хоть и немного, но цепляет(цеплял лично меня именно тогда когда я играл) с самого начала. В прей же мне понравилось только самое начало(до того как мне дали в руки пушку. Дальше все. Дошел до момента когда меня в открытый космос отправили, полетал, посмотрел на ютубе что дальше геймплей особо не изменится и дропнул.

    0
  • markus666
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже два дня часов по 10 играю в Divinity: Original Sin 2 и нравится. Хотя думал подобные игры вообще не моё.

    3
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr-kav, лицензия, конечно. Наш расцвет был где-то в 2011 году (как же давно!). Ну мы не были сильным кланом, как-то не везло. Однако состав у нас был довольно большой. И мы были довольно активны, часто КВшились с Тевтонами, WARBAND (Бертрана всегда глубоко уважал за его only-пехота страту!), Невидимками и Бегучими Скорпионами. Не помню КВшились ли мы с ВРНГ, но наверное было пару раз. Не знаю, может тебе просто не попадались. :)
    Приятно знать, что наши ребята тут есть. :)
    @Tufack, ну как бы выборочно я играю, но очень редко, особенно на фоне ПК)
    Жду Last of Us 2 вообще)

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drakula13, ну честно, вкусовщина. Я бы посоветовал все таки как-нибудь попробовать вернуться в игру, она того стоит. И я повторюсь, просто не понимаю, как можно посчитать Prey скучнее Deus Ex. Он для меня таковым не является, это одна из любимых игр, однако объективно говоря, он гораздо более неторопливый чем Prey. Единственное, почему я мог бы это понять, дык это если вам нравился стелс, ибо да, в Prey стелс будто для галочки, ну на самом деле враги к этому располагают. Все же одно дело людишки, с которыми и эпичные добивания можно показать, совсем другое инопланетяне.
    Враги же, хоть у меня лично и вызывали вопросы и недоверие изначально, в результате лично мне пришлись по душе. Мне к примеру совсем не надоели мимики. Ну а почему бы? Заместо типичных людей/монстров/роботов, которые стоят себе, либо отстреливаются, мимики представляют собой еще и элемент неожиданности.
    Более же старшие тифоны, ну... имеются разного вида, но да более менее типичные враги. Однако мало где это не так. Попытался вспомнить другие игры, да везде, коли имеются более крутые враги, они тупо пожирают больше пуль, и как-нибудь расстреливают тебя по особенному. Грубо говоря все как во всех играх. Носишься и стреляешь, используешь навыки.
    При этом всем @SoOFT, в принципе был прав. Ну не про активный геймплей Prey. Однако, боже упаси, Deus Ex HR тоже им вообще не являлся, и если сравнивать, экшен в прей гораздо лучше. Deus Ex брал атмосферой, исследованием мира, историей или вновь скорее более сеттингом и лором. Дык именно там ты лазил себе по вентиляциям, пробивал стены, выстраивал себе из коробок лестницы, прокачивал прыжок, хакерство, невоспримчивость к газам или электричеству, и вовсе не для битв, а для того чтобы пройти туда, где еще не был, взломать сейф, к которому не можешь найти ключ, пробиться сквозь дверь, которая заблокирована. Deus был об этом. Оттого мне не понятно, чем Prey хуже, ибо он боле чем похож на Deus Ex, при этом добавляет много своих элементов, и да, вырезает что-то чужое.

    Я могу понять, что не всем оно может быть по душе. Более чем могу понять. Но просто вот именно факт того, что вы назвали игры, которые, я вас заверяю 100% более чем похожи на Prey, и они вам понравились, а Prey нет, мне не понятен. Тут разве что да, ну вот бывает просто нет и нет. Не идет и все тут. Однако объективно говоря, Prey ни чуть не хуже перечисленных игр. Он построен на их основе, но добавляет много своего. Он иной, но более чем похож на произведения, которыми вдохновлялся.

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вообще, мне оба деуса очень понравилилсь и прошел я их буквально за пару заходов, облазив все вдоль и поперек. С Prey же немного другая ситуация - я люблю Arkane и оба их Dishonored, и понимаю, что сам Prey тоже чертовски хорош, но игра сама по себе не затянула совсем, хоть я и пытался заставить себя пройти ее аж целых 10 часов( в итоге отложил до лучших времен

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, Не знаю что там в резиденте, бросил гдет после покатушек с зятем, но то что до покатушек было довольно интересно. Ну а в прее что там видеть, если ничего нет, сюжетка обрывается с самого начала, все сливается к пустой беготне по одним и тем же локацием, поиском ключиков и убийством одних и тех же мобов, весело конечно.

    @dimidrum, выход в космос происходит в самом начале и я хз что в нем необычно, видели уже не раз, тот же первый выход в море в соме куда грандиознее воспринимается, да и что там новое можно найти? лут с убитых трупиков разве что.

    Оттого мне не понятно, чем Prey хуже, ибо он боле чем похож на Deus Ex

    Деус происходил в более менее оживленных городах, с множеством квестов, интересных ситуаций, диалогов и довольно хорошей сюжеткой которая вела на протяжении всей игры, прей же, какой то огрызок, в котором это все убрали переместив все это дело на пустую станцию, с полтора говорящими людьми, парой сайдов, и сюжетом который вспоминает что он есть, раз в три часа. Вся игра после первых часов, надо заметить неплохих, сводится к пустой беготне по карте с убийством мобов, крафтом и поиском ключей для открытия новой карты, еще и со временем заставляют обратно бежать по тем же локам.

    -2
  • Sun4oyZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то бы что не говорил, Divinity: Original Sin 2 — игра года в жанре RPG и думаю, со мной многие согласятся. Да, в каждой игре есть свои минусы и плюсы. Но такие RPG, как D:OS2 выходят не каждый год и такая проделанная работа над игрой проводится теперь далеко не каждый раз и не всеми "крупными" разработчиками. Всем кому она просто показалось "не очень" — это просто не ваше, смиритесь с тоннами текста, диалогами и прочим, и пройдите мимо...

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ремейк System Shock не выйдет в (уже) этом году.
    Изначально планировался 1 в 1 ремейк на Unity, но они перешли на UE4, и полностью переделывают игру.
    Сначала доделают вертикальный разрез, и только потом начнет полномасштабная разработка.
    2019-ый - это еще оптимизм.

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sun4oyZ, Ох уж эти тонны диалогов и текстов в дивинити ^_^

    1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu,

    Деус происходил в более менее оживленных городах, с множеством квестов, интересных ситуаций, диалогов и довольно хорошей сюжеткой которая вела на протяжении всей игры, прей же, какой то огрызок, в котором это все убрали переместив все это дело на пустую станцию, с полтора говорящими людьми

    Удивительно, а может Prey банально все же о другом? Ну серьезно. Я думаю о Чужом, ибо тут явно заметны его корни.
    - "В космосе никто не услышит твой крик."
    - "Ой а чегой это у вас так тихо и никого нет."

    Блин, сделай оживленную станцию и игра будет восприниматься иначе. И при этом давайте прямо говорить, в Deus люди либо говорили пару фраз, либо были сюжетными персонажами. И при этом там точно также подавалась информация в основном через компьютеры да газеты. Люди там для массовки, либо для квестов. в Prey это не так, тупо потому что это не так... представить себе cyberpunk без социальной демонстрации, не возможно, ибо это один из главных элементов жанра. Представить себе космос в одиночестве... да оспади, он таковым подается в куче культовых произведений, и лично мне гораздо легче и ближе представить именно одинокого героя на заброшенной станции в космосе, нежели космический балаган. Это можно, но атмосферы разные. Вы сейчас придираетесь к творческому выбору.
    Лор же в прее более чем достойный, следить за развитием ситуаций интересно. Разбираться в истории тоже
    Вы берете банан и яблоко и жалуетесь на неправильную консистенцию второго -_____-

    3
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, А игре и не нужна массовка, но можно было сделать куда все интереснее не уходя в пустую беготню, как например было в SOMA, где постоянные переговоры по рации, не мешали атмосфере полного одиночества, на такой же заброшенной станции на которой случилась трагедия, напротив, фракшинал при этом сделали куда более жуткую игру передающую невероятные ощущения с намного лучшей сюжеткой и лором чем в прее, который и в этом сравнении каким то огрызком воспринимается.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Заработок от 20000 рублей в день!!!

    Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
    - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
    - Без рутинной работы.
    - Без обмана и чтобы деньги были достойные.
    Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!!!
    Подробности на -> http://sngrek.pw

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Можете бить меня ногами, но я лично жду в 18-ом Anthem от биоварей.
    Если же опять йепический провал, то тогда даже не знаю - может Стар Ситизен ждать? :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, понял. =) Я вроде даже нашел посольство IK на Всадниках. Хотя, там сказано, что это польский клан. СНГ тоже упоминается.
    Ладно, удачи вам. Может быть когда-нибудь встретимся на просторах Баннерлорд. Если он выйдет, конечно. =) Мой никнейм в Варбанде - Gwynbleidd.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, его много кто ждет, его же бомбически анонсировали. Да и если лутбоксами игру не убьют - она почти наверняка получится хорошей

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Total War: Warhammer 2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.