Destiny 2

Curse of Osiris

Первая планета от солнца

kartosh

Релиз Destiny 2 открыл нам вселенную, созданную Bungie с новой стороны. Серия получила полноценную историю, разнообразие территорий, более острый и динамичный мультиплеер. Сиквел был хорош как для новичков, так и ветеранов серии, однако у всего есть предел. Шутер увлекал на долгие часы, но по достижении потолка и попробовав все активности, задерживаться тут не тянуло . Чтобы мы возвращались нам необходим новый контент, новый лут, новые приключения . Дополнение Curse of Osiris — первый шаг Bungie к продлению жизненного цикла Destiny 2 — неуверенный, но такой необходимый.

Меркурий. Солнце здесь никогда не заходит. Я прибыл туда, чтобы в очередной раз помешать очередным козням Вексов. Осирис попал в ловушку коварных пришельцев и нам — Стражам, предстоит спасти его, попутно разбираясь в произошедшем. Как положено, мини-кампания оборачивается схваткой с большим главным боссом и попыткой уберечь планету от превращения в бесполезное небесное тело. На многое надеяться не стоит: восемь сюжетных миссий продолжительностью около трех часов, два страйка, три мультиплеерные карты да повышенный максимальный уровень. Для начала неплохо, но этого явно недостаточно, чтобы занять на продолжительное время.

Новая планета оказалось на удивление тесной. Платформы, порталы для прыжков, руины — от былого величия и размаха не осталось и следа. В бою мне приходилось изворачиваться, чтобы не оказаться прижатым к стенке толпой Вексов, бегать по кругу в замкнутом пространстве и хаотично отстреливаться. Интересной задумкой среди этого хаоса казалась локация “Бесконечный лес”, где Вексы моделируют другие вселенные. Временные линии, прыжки в пространстве и времени, звучит многообещающе? На деле — незатейливый тир. Из-за странных дизайнерских решений в локациях напрочь отсутствует привычная динамика и азарт. Ко всему прочему в сюжете Curse of Osiris нет ничего цепляющего — не ждите ответов на вопросы, новаторских механик или прочих откровений — это просто пачка контента “беги и стреляй”. Это просто трехчасовая миссия по вызволению Осириса, не более того.

Еще одной досадной оплошностью стала блокировка контента. С выходом Curse of Osiris геймеры обнаружили, что плейлисты активностей повышенной сложности (престижный рейд, найтфолл и Trials of Nine) теперь недоступны без наличия DLC. Тут, в общем-то и говорить не о чем — Curse of Osiris выглядит как спешная поделка разработчиков, собранная из необходимости выпустить что-то и как можно скорее. В ней нет ничего цепляющего, как во времена оригинальной Destiny.

В след за шквалом критики Bungie поспешила решить проблему блокировки части контента, признав ошибкой попытку разделения end-game активностей для тех, кто не приобрел дополнение. К сожалению, это в очередной раз оставило неприятное послевкусие, от которого Destiny 2 не может отделаться в последние месяцы.

После крепкого фундамента основной игры c множеством положительных сторон, выпуск такого DLC смотрится как откровенная халтура. Остается надеяться, что это был пробный запуск и впереди нас ждет нечто по настоящему интересное. Такое, что заставит миллионы игроков вновь примерить на себя образ Стражей и вернуться в бой.

Больше статей на Shazoo
Тэги: