Super Mario Odyssey

Есть время для многих слов, и есть время для приключений

“Видеоигры созданы для одной единственной цели. Для веселья. Веселья для всех”, — эту фразу когда-то сказал Сатору Ивата, четвертый президент и глава Nintendo. Хотя Ивата не дожил до релиза Super Mario Odyssey, игра следует этой философии, как и все, что создает Nintendo.

Казалось бы, уже было выпущено такое количество игр по серии Mario, что сложно придумать нечто новое, однако Super Mario Odyssey как нельзя лучше доказывает обратное. Даже если франчайзу более 30 лет, Nintendo выдумает новую особенность или механику, развивая ее до размеров целой игры. В случае с Odyssey, такой инновацией стал “захват” при помощи разумной шапочки. Как бы забавно это ни звучало, но Nintendo действительно построила целую игру вокруг одной особенности, сделав ее веселой, увлекательной и доступной для всех, независимо от возраста, геймерского опыта и предпочтений.

Я начал играть в Super Mario Odyssey довольно поздно — уже после того, как появились обзоры и сотни геймплейных роликов. Я не мог поверить, что очередная часть Super Mario может получить такие высокие оценки, став еще одним шедевром для Nintendo Switch. Как игра про летающую словно бумеранг шапку может быть настолько крутой? Мне хватило всего пары часов, чтобы полностью изменить позицию. Потому что Odyssey — это не история шапки, Марио или уникальной особенности. Odyssey — это настоящая “Одиссея”, это приключение, которое не знает границ. Это новые, увлекательные и уникальные загадки, пазлы, регионы, персонажи, архитектура… и костюмы.

Подобно “Одиссее” древнегреческого поэта Гомера Super Mario Odyssey посвящена своему мифическому персонажу. Только зовут его не Одиссей, а Марио. Как положено игре данной серии, бывшему водопроводчику предстоит спасти Принцессу из лап злодея, чьи приспешники только и выжидают момента, чтобы помешать Марио. Однако на этот раз у него есть компаньон — Кепи. Этот житель королевства шляп стал главным напарником усатого героя, и теперь пара намерена остановить свадьбу. Правда, в отличие от Одиссея, путешествовавшего на корабле Арго, в распоряжении наших героев оказался летающий корабль-шляпа, где Маро и Кепи могут в комфорте проводить время, пока летят до следующего региона.

Как можно догадаться, Кепи и стал основой для всех новых возможностей, доступных Марио. Традиционно магическим способом, который не требует объяснения, усатый герой стал виртуозным мастером броска Кепи — это можно осуществлять, играя с подключенными Joy-Con к Switch, с отдельным контроллером или отсоединив Joy-Con. На первый взгляд, в этом нет ничего странного, однако как и положено Японской натуре Nintendo внимание к деталям на высшем уровне: если играть с Joy-Con в каждой руке, то можно использовать движения, активирующие специальные броски. Далее же в дело вступает сам Кепи — он переносит Марио в “тело” захваченного существа или предмета, позволяя делать то, что сам Марио никогда бы не смог. Как раз в этой механике и раскрывается все великолепие Super Mario Odyssey. Вместо того, чтобы изучать десятки новых особенностей и систем, достаточно просто научиться бросать Кепи. С “захваченным” существом я могу в один момент быть каменным большуном с очками, опустив которые можно увидеть скрытые пути, а через 20 минут превратиться в рыбу и рассекать воды следующего королевства.

Каждое существо не требует от меня запоминать его характеристики или особые движения — игра дает подсказку уникальному действию, вокруг которого строится своя небольшая часть мира. Можно даже превращаться в электрический сгусток и путешествовать по проводам, заменяя быстрое перемещение в одной из зон. Главное не ограничивать себя стандартными способностями Марио и путешествовать, экспериментировать, каждый раз пробовать что-то новое. Таким образом Odessey не только знакомит с миром игры, но и ненавязчиво учит тому, кто населяет его, на что способны эти существа, в каких условиях они живут и какова их роль.

Получается, что играя, я учусь чему-то. Могу строить теории о том, какие способности доступны при захвате того или иного существа. Кого мне нужно захватить, чтобы добраться до труднодоступной луны, питающей мой летающий корабль, чтобы спасти свою Принцессу из лап злодея.

Некоторые из существ, доступных для захвата, вовсе могли бы быть основой для полноценной игры, однако в Odyssey — они лишь часть пути, приключения. Очередной подвиг нашего усатого Одиссея. При этом игра не зацикливается на чем-то одном, каждый новый “мир” наполнен своими сложностями и вызовами, которые преодолеваются, нередко, с огромной улыбкой на лице или воодушевленным воскликом: “Я могу даже это?!” Навевает воспоминания о Breath of the Wild и ее удивительных возможностях.

Блеск Odyssey заключается в том, что игра не требует от меня проходить каждый раз обучение, предоставляя возможность самому разбираться с ошибками… тем более, что допускал я их много раз. Особенно, когда учился управлять Пулей Биллом — летающим персонажем в форме пули. Хватало ляпов и без использования “захвата” — Марио в Odyssey обладает целым спектром различных прыжков и движений, еще более расширяющих то, куда я могу двигаться, что могу делать и каких высот достигать. Буквально, после продолжительной практики в безопасном месте я научился составлять цепочки прыжков и бросков Кепи, чтобы добираться до недосягаемых в обычном случае мест. Как говорил Шигеру Миямото — хорошая идея решает не одну проблему, а сразу несколько. Однако тут стоит отметить, что даже если ты не мастер контроля Марио, почти всегда можно найти какой-нибудь альтернативный хитрый путь. Кроме того, после прохождения каждого уровня, на нем открываются новые возможности, так что нет необходимости двигаться только по одному отведенному пути.

Одной из главных неожиданностей Odyssey для меня стало то, что эта игра не пытается быть сложной. Это не хардкорное приключение на выживание, требующее полной концентрации и сосредоточенности. Временами я отвлекался на домашних зверей, забравшихся требовать внимания, при этом игра не наказывала за то, что я пропустил какой-то момент, не увидел секрет, не нашел вооон ту луну на небоскребе. Даже если я заблудился, то всегда мог активировать режим помощи и следовать указателю, не чувствуя себя так, словно беспомощный калека.

Настоящая сложность Odyssey кроется в том, насколько многослойна игра, в проверке самого себя. Сможешь ли ты открыть все секреты этого красочного мира? Сможешь ли ты собрать достать все монеты? Найти все луны? Попробовать всех существ? Не говоря уж о том, что игра включает систему кастомизации, позволяющую облачать Марио в различные костюмы и менять то, как выглядит Кепи. Учитывая, что игра включает 999 лун, за одно прохождение вы вряд ли сможете отыскать даже половину. Несмотря на то, что многие из них можно найти без особых сложностей, огромное число скрыто так, что порой требуется выполнить определенную последовательность действий или отыскать к ним путь.

Nintendo сделала новый приключенческий шедевр. Увлекательную, яркую, полную юмора и неожиданностей игру. Оснастила ее свежей механикой изучения и познавания мира, в то же время сохранив его логичность и избежав искусственности. Он самодостаточен, очарователен и порой мил, даже если речь заходит о схватках с боссом. Поразительно, как в одной, казалось бы, простой механике, может заключаться столько новых возможностей и сюрпризов.

Если брать игру целиком, то это еще один образец того, каким должен быть 3D-платформер высшего класса. Единственный недостаток, который можно заметить, да и только если искать — это камера. Время от времени она не всегда позволяет точно оценить дистанцию или направление. Однако я не уверен, что этому есть какое-то простое решение кроме стереоскопии.

 Если вы еще не решили, ради чего покупать Nintendo Switch, то Super Mario Odyssey — как раз такая игра.

Последние статьи

45 Комментариев

  • Chupacabra
    Комментарий скрыт. Показать

    Я предвкушаю негодование в комментариях. Только не начинайте без меня! Я за попкорном!

    10
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы там дальше в комментариях ни было, но вы или в это играете и сами понимаете всю крутость, или занимаетесь жалкой болтологией.

    2
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    досадно, что отсутствует сама Nintendo Switch
    =(

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    всем xейтерам могу посмотреть (не реклама) сыендук, он там так же точно обосновал почему это шедевр.

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gladius545, потому что он уже был, когда вышла гта. Обзор просто напросто выражает мнение и эмоции автора. Он не обязан быть к конкретному времени. Плюс думаю многим будет интересно мнение Коэна относительно одиссеи. Например мне. Очень приятно смотреть на то как меняется его отношение к нинтендо, которое раньше нельзя было назвать позитивным.

    3
  • PADME
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не нравится мир в котором одна консоль специализируется на высшей категории кинца, вторая на высшей категории платформеров и маленьких игр а третья только говорит о своей мощности. хорошие игры (хорошие маленькие и хорошие большие) должны в одинаковых количествах поступать на все консоли (( и на PC тоже

    7
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    ну наконец-то кто-то рассказал вкратце в чем собственно вся шедевральность.
    играть я в это конечно не буду

    1
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gladius545, с момента релиза игры прошел всего месяц. За это время кто-то успел попробовать ее в первые дни, а кому-то захотелось отложить "Одиссею" до первых скидок. Смысл в том, что у Shazoo есть свое коммьюнити, которому в принципе не будет мешать эта статья. Ну и по прошествии такого количества времени есть все шансы собрать как можно больше мнений и обсуждений от тех, кто действительно играл. Успел попробовать или даже ее закончить. Даром что месяц - совсем не срок для игры, которая проходится не за 10 и даже не за 20 часов.

    1
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @PADME, платформеров и маленьких игр? то есть новая зельда, ксеноблэйд 2 и сплатун 2 - это платформеры и маленькие игры? ну ок.

    3
  • Fahrengeit
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, играю и не понимаю всю крутость: от шедевра довольно далеко. Куда звонить?

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fahrengeit, в колокол.

    8
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22, я до сих пор не поддерживаю ряд политик Nintendo, однако их игры - это одни из лучших тайтлов доступных в этом году

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fahrengeit, игра необязательно должна быть шедевром без недостатков, чтобы чувствоваться круто. Я сам пока несколько часов набегал, да и было это еще в начале ноября. Но даже тогда "Одиссея" зацепила аддитивным геймплеем и какой-то чисто подсознательной магией всего вокруг меня происходящего.

    @Johny22, это пять, лол.

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не фанат Марио или Nintendo но игра мне понравилась. Но ещё меня немного расстраивает предвзятость некоторых авторов на SHAZOO. Каким то играм в качестве минуса ставят старые идеи из предыдущих игр, а у каких то не замечают вообще. И выглядит это в обзорах очень мерзко со стороны самих авторов таких текстов.

    1
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну почему десять? Я хочу, очень хочу увидеть эти 10, но не получается. Буквально заставлял себя играть в это, ну не вижу никакой глубины. Зато теперь обладатель чехла с Марио и консоли с красными джойконами :3

    1
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я имел в виду нинтендо как еомпанию разработчика)

    @MedievalRain, ну игра то нравится?)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, увлекательность старых идей зависит от их реализации.

    @Johny22, я только в этом году переключился на Nintendo, раньше мы о них как о разработчиках очень мало писали.

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, А что есть старые идеи?

    Я вот не так давно где-то видел коммент:
    Assassin Creed и CoD - разные персонажи, один геймплей
    Mario - один персонаж, каждый раз разный геймплей.

    В Super Mario Odyssey куча новых механик, которые выделяют эту игру от аналогов и прошлых частей.

    p.s. прошёл игру в кооперативе с девушкой, собрал где-то 95% звёзд. Игре бы поставил 9.75. Минус это крайне низкая сложность, невозможность умереть и скучные боссы с 3 жизнями и одним паттерном поведения. Всё остальное в игре великолепно.

    1
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я знаю. Уже несколько лет на шазу. Просто раньше было ощущение, что отношение к их играм у авторов скорее отрицательное. Поэтому сейчас приятно такие статьи читать

    1
  • Fahrengeit
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, так это первые часы. А потом ты понимаешь, что картинка меняется, а в целом одно и то же, некоторые паззлы решаешь автоматом, ибо они постоянно повторяются.
    Все просто твердят про невероятное разнообразие, но его нет. Я вот добил сюжетку, наконец, и всё никак не найду сил посмотреть, чего там ещё осталось, потому что основная игра перестала удивлять пол игры назад и превратилась в знакомую рутину.
    Оттого для меня и загадка, почему в случае с Марио на это все закрывают глаза.

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    У знакомого поиграл на свитче. Ну как поиграл. Дал на пару дней.
    Я бы этой игре 10ку не дал.
    8ку - да. 9ку, если от фаната... да.
    Но не 10. Ниразу.

    Причём, меня умиляет как оправдывают минусы этой игры. Любые.
    Очень просто:
    "Но это же Марио. Ну там нового больше..."

    Но блин, она же слишком легкая и скучновата объективно
    "Это поначалу, но вот после озера..."

    Ничего не поменялось...
    "Новые механики!"

    Они были в других играх
    "...хейтер!"

    PS Механика с приручением давно не нова. Да, её тут прокачали... Но рука из стабс зомби передаёт привет.
    Порой складывается впечатление, что фанаты нинки только сейчас в игры вернулись.
    Играли там в 80-90. Потом семья, карьера... И вот очухались.

    11
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Играм от нинтендо надо ставить свой специальный возрастной ценз до 10 лет и потом только 30+ :D

    С автором в целом согласен, на счёт позиционки, как по мне, просто мало опыта в подобном (сравниваю с собой).
    Из минусов могу отметить только один: в портативном режиме при пристегнутых джейконах не удобно делать круговой бросок шляпы :)

    0
  • zontik7
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё очень просто, как платформер - эта игра может быть хоть 10/10, но многим людям насрать на данный жанр (прямо скажем, не совсем попсовый в странах СНГ в наше время), а потому все разговоры про "шедевр игроиндустрии" идут нафиг, например, для меня.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @zontik7,
    И еще забываете написать про цены.
    Обычная семья, которую предки не порадовали квартирой и наследством в виде денежного счета в банке: поиграть в Марио? Ок. Заверните. Что? Тридцать тыщ? За ОДИН платформер? И по три-пять тыщ за игры? У жены истерика :)
    Просто не ЦА, вот и все.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, надеюсь настанет тот день, когда вы с таким же упоением и предвзятостью будете хвалить игры Сони. Нинтендо прощают все, Сони же здесь разматывают за любую мелочь.

    1
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andrei23, пока читал думал что привиделось. А можешь пример скинуть - где это на шазу разматывают игры сони? Я серьезно, если что, это не сарказм, или ирония.

    @Trog, захотел поиграть в персону 5, анчартред и другие экзы сони - ок? Консоль за 20к, прошка так вообще под 30к и все игры по 60$ как и везде. Вот это поворот.

    4
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andrei23, последнюю игру такую можешь назвать?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22, там видно графон на большом телеке. В платформеры мне было бы достаточно погонять и на портативном Switch. Но цена на уровне сони... Зачем?

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Trog, потому что это такие же ааа игры на уровне сони, только и всего. В той же зельде проработка открытого мира, а так же физика на несколько голов выше чем в хорайзен. Просто не стоит путать вкусовщину и обьективность, все это может не заходить конкретно тебе и не более. Мне к примеру абсолютно не нравится анчартред. Проходил все части и в плане геймплея это такая тоска и ужас, что хоть засыпай, особенно первые 2 части, но при этом я никогда не скажу, что это плохая игра и я понимаю за что ее так любят и почему у нее так много фанатов. Каждый в играх ценит что то свое. Кому то важен геймплей, и проработка мира, кому то история и графика, а кому то соревновательная составляющая. Все люди разные.

    4
  • 1tyoma
    Комментарий скрыт. Показать

    У Нинтендо Раша сейчас аудит ключей для прессы. Понятно откуда вдруг обзор вылез)

    4
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @1tyoma, и всем рассылают ксеноблэйд, как ни странно, а не марио.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22, @SoOFT, так любой обзор возьмите, разве что, кроме анча. Найдете кучу минусов. И пересмотрите все обзоры игр на свич: переиздание старой марио карт, почти готи. Убогий сплатун, туда же. Зельда - лучшее что с нами случалось. Марио - это вообще влажные мечты всех геймеров. Приторно-сладко.

    2
  • zontik7
    Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22, >потому что это такие же ааа игры на уровне сони, только и всего.

    Только сколько эксклюзивов у Сони, и что есть в свича кроме двух святых дойных коров Нинтендо?

    Я сам абсолютный пекарь, но я понимаю, что покупая PS4 ты действительно получаешь целую кучу всего, что есть исключительно на этой платформе, в случае Нинтендо - платить за портативность и несколько нишевых (для нашего менталитета опять же) эксклюзивов - спасибо, не надо.

    3
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно. Бессюжетная поебень от нинтэндо, расчитанная чисто на геймплей. Не для меня.

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, У меня уже давно были сомнения, но теперь я окончательно убедился в том, что все награды TGA пора переплавить в одну, и вручить награду Year of the Nintendo

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andrei23, просто дело в том, что мариокарт действительно почти готи в жанре аркадных гонок, которые в наше время почти умерли. Продажи и мнения игроков тоже об этом говорят. Сплатун - что то наконец новое в соревновательных шутерах, игра отличная и выверенная до мелочей - сам часов 60 убил в мультиплеере, бесит только что реортить нельзя на даунов в своей команде, или на людей ливающих из матча, поскольку матч в команде с меньшинством заведомо проигрышный в 90% случаев. А зельда - это действительно лучшее что с нами случалось за последние годы. Наглядное пособие по геймдизайну, после которого все игры с открытым миром кажутся пустыми, а сам этот мир в них - не более чем декорацией и ширмой.

    @zontik7, чтож начнем - покупая свич ты имеешь возможность поиграть в зельду ( игра года), мариокарт (аркадные гонки вся соль в механике дрифта и применении фич подбираемых на трассе, порой в мультиплеере очень подгорает от игровых ситуаций, но тут нужно играть, а не читать), сплатун 2 - отличный соревновательный шутер от 3 лица суть которого как ни странно далеко не в хедшотах и соотношении убийств и смертей, марио одиси - текст выше, ксеноблэйд хрониклс 2 - одна из лучших жрпг за последние годы (пока говорю это только основываясь на отзывах прессы, поскольку коллекционку не доставили еще). В следующем году нас ждет и в будущем - фаер эмблем (одна из лучших тактик вообще), метроид прайм 4 (тут даже говорить нечего - нужно брать и ознакамливаться с классикой), новая ноу мор хиройс - крутецкий экшен, на вие доставлял дико, смт5 - это вообще столп игровой индустрии, одна из хардкорнейших жрпг (хотя даже не знаю как это назвать - данжен кроулер, или все же жрпг), новые полноценные покемоны - это пока то что анонсировано, ито я не все написал, поскольку просто лень с телефона бить. Если интересно - гугл ит. Ну и да - поддержка от сторонних издателей только крепнет с каждым месяцем, а скайрим, дум и ла нуар в портативе чувствуют себя просто превосходно.

    И на тему " сколько экзов у сони " - а вот посмотри сам - сколько экзов у сони в этом году и сколько у свича. Солд аут приставки во многих странах и просто истерия в японии сразу станут понятны.

    1
  • zontik7
    Комментарий скрыт. Показать

    @Johny22,

    Чтож начнем

    Видимо, это просто не для меня. Потому что ни одна из этих игр мне не интересна (ознакамливался с ним давным-давно уже). более того, мне нахрен не нужно сидеть где-то в метро и играть в дум (про большинство других игр, которые требуют вдумчивого и спокойного погружения - я вообще молчу).

    И на тему " сколько экзов у сони " - а вот посмотри сам - сколько экзов у сони в этом году и сколько у свича.

    Сони уже давным-давно доказало и показало сколько у них всего, Свич только вышел на рынок и ему нужно продаваться. И да, одни анонсы Сони на 2018-й год (прямо скажем, не самые бомбовые) уделывают для меня всё, что есть у Нинтендо. Но это лишь мой вкус.

    Солд аут приставки во многих странах и просто истерия в японии сразу станут понятны.

    Думаю, не нужно вам объяснять, что менталитеты у нас в странах СНГ и в Японии - совершенно разные (да даже в США, Eвропе они значительно отличаются от наших). У нас нет такой фан-базы и я более чем уверен, что проекты Сони гораздо ближе большинству наших игроков, нежели проекты Нинтендо.

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Вот забавно, я никогда не был фанатом Ниндендо и купил Свитч на волне хайпа и маркетинга и внезапно мне игра понравилась и даже очень.

    Причём я совсем не говорил то, что ты представил в своём сообщении.

    "Очень просто:"

    Оригинальный Марио тоже не был сложным, что не помешало игре стать культовой, как и персонажу. Да и вообще сложная игра по Марио? Серьёзно?)

    Но блин, она же слишком легкая и скучновата объективно

    Дёгкая? Да
    Интересная? Да
    Проблемы не вижу.

    Она не скучная, вот ни разу. И это слишком субъективно, мне вот недавний Hellblade: Senua's Sacrifice показался дико скучным, как и Divinity: Original Sin.

    Ничего не поменялось...

    Я уже выше писал, что поменялось многое. Так можно к любому шутеру говорить - везде надо бегать и стрелять, а в РПГ делать квесты - ничего не поменялось.

    0
  • Johny22
    Комментарий скрыт. Показать

    @zontik7, да нет. Тут дело не в менталитете. Просто в начале 2000 у нас все знали только о сони, поскольку на рынках было море шитых пс1 да и пиратить диски для них было довольно просто. У нинтендо же в этом поколении была нин64 с кариками, поэтому у нас о ней сильно никто не знал. Потом тоже самое было с пс2 и как то так и осталось. Дак портатив это ведь не только метро. Например вечером девушке кайф посмотреть что нибудь на плазме, а мне не кайф - просто вытаскиваю свич из дока и играю на кровати. И таких ситуаций море. Но, как я и говорил - каждому свое. Я вот вообще пс2 недавно взял, чтоб перепройти некоторые любимые игры и наконец ознакомиться с ксеносагой.

    2
  • zontik7
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar,

    Так можно к любому шутеру говорить - везде надо бегать и стрелять, а в РПГ делать квесты - ничего не поменялось.

    Да, только им не дают инстантом 10/10 (даже чисто в своём жанре) и готи, как флагманам Нинтендо. ;)

    @Johny22,

    Например вечером девушке кайф посмотреть что нибудь на плазме, а мне не кайф - просто вытаскиваю свич из дока и играю на кровати

    Для меня желание девушки занять телек на вечер - это не повод играть дома (!) в портативку (!). Опять же, основываясь на своих вкусах в играх, я лучше куплю нормальный пк + ps4.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andrei23, я получил огромное удовольствие от Odyssey, при этом честно не могу назвать ни одного минуса. Это мое субъективное мнение. Возможно вы что-то найдете

    @Otakon273, как платформе — я точно бы дал )

    @Johny22, в прошлом о них очень мало писали.

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра мне в целом понравилась, однако общее впечатление от нее - легкая и детская. Не хватало немного хардкорности. Там есть несколько моментов, которые я и сейчас еще не прошел, но их буквально по пальцам можно пересчитать. Хорошо, что эта игра есть и то, что она продвигает и развивает жанр платформеров.

    @Cohen, извините за оффтоп, но почему нет ни одной новости ни про Скайрим вр, ни про Дум вр? В течение всего существования шлема на нем появилось лишь пару нормальных игр, типа Резидента, Фарпоинта ну и Робинзона может, остальные и не совсем игры. Мне кажется такие события достойны освещения.

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @zontik7, Если дать меньше 10 то ньютендо бои просто закидают тебя бананми

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    10 баллов мне кажется перебор.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.