Destiny 2

Destiny 2 на PC

Больше, чем просто порт

cesucara

На прошлой неделе PC-геймеры получили игру с одной из самых приятных механик стрельбы. 24 октября стала доступна Destiny 2, которая из консольного шутера стараниями Vicarious Visions и Bungie превратилась в мультиплатформенный тайтл, где PC-версию будет оскорбительно называть простым портом.

Шутер нельзя просто перенести с консолей на PC, оставив при этом все удовольствие от стрельбы. Контроллер и клавиатура с мышью — два совершенно разных метода ввода, ощущения от использования которых соответственно тоже разные. По этой причине Bungie меняла то, как на персональных компьютерах работает отдача и некоторые другие параметры. Благодаря этому PC-версия не только не отстает от консольной, но, возможно, даже превосходит ее по ощущениям от геймплея.

Эмоции от стрельбы — самое важное в таком шутере, как Destiny 2. Я не говорю, что здесь кроме этого ничего нет, но все же значительно большую часть времени приходится делать именно стрелять. И да, это чертовски приятно. За свои более чем 20 часов игры я ни разу не ощутил, что мне надоедает "жать на курок" и смотреть на взрывающиеся головы Кабалов или Падших. При этом не так важно, что в руках: пистолет, винтовка, дробовик или даже меч.

Не исключено, что на PC игра ощущается несколько легче, чем на консолях. Я часто ловлю себя на том, как во время активностей стараюсь убивать противников одним быстрым выстрелом в голову от бедра из пистолета. Могу представить, что на консолях сделать это будет гораздо сложнее, хотя бы из-за отсутствия такой резкости при управлении стиками контроллера.

Destiny 2 не использует никаких сверхмощных графических технологий, но выглядит она потрясающе благодаря своему арт-дизайну и умело использованных разработчиками эффектов. Особенно на PC, где есть возможность детальной настройки. Поддержка широкоформатных мониторов, 4K, HDR, разрешение рендеринга, разблокированный FPS, угол обзора и многое другое.

Bungie старалась сделать свою игру максимально доступной по всем параметрам, и это касается производительности. В сети уже доступно огромное количество тестов, и все они говорят об одном — PC-версия Destiny 2 превосходна. Если вспомнить историю с вылетами на старых моделях процессоров AMD Phenom, ребята, на то они и старые. Тем более, разработчики предупреждали.

На конфигурации i5 4570, 8ГБ RAM, MSI GTX 1060 3ГБ я ни разу не видел показателя FPS ниже 60 в разрешении Full HD. Если отключить вертикальную синхронизацию, игра стабильно работает в диапазоне от 75 до 110 кадров в секунду на максимальных настройках за исключением ручной подстройки нескольких параметров. Например, я всегда ставлю тени на "средние", а текстуры "высокие" вместо "максимальных". Но даже выставив все на максимум, игра не будет полностью использовать заявленные 3 гигабайта видеопамяти.

После такого соотношения картинки и производительности возвращаться к другим играм на PC может быть сложно, не говоря уже о консольной версии Destiny 2, но здесь не мне судить. Vicarious Games и Bungie продемонстрировали настоящее уважение к игрокам этой платформы и сделали все возможное, чтобы ничто не мешало их комфортной игре. Но видеоблогеры и стримеры все же могут столкнуться с проблемами.

Destiny 2 на PC часто конфликтует с оверлеями — иногда они попросту не работают. Когда 400 человек в день релиза получили баны, популярной версией причины было использования программ мониторинга и оверлеев. Bungie опровергла это, указав на невозможность игры самостоятельно банить геймеров. Все баны были выданы вручную разработчиками за угрозу экосистеме игры, некоторые из которых действительно оказались ошибочными.

Из-за проблем с оверлеями в игре иногда трудно сделать банальный скриншот. Поверьте, с учетом того, как выглядит Destiny 2, делать их хочется постоянно. Если, конечно, получится отвлечься от стрельбы.

Bungie можно поздравить с успешным возвращением на PC спустя 16 лет после релиза экшена Oni. Если платформа оправдает ожидания разработчиков и Activision, вопроса о выпуске следующей Destiny для PC быть не должно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: