Почему в Assassin's Creed Origins есть выбор уровня сложности

Почему в Assassin's Creed Origins есть выбор уровня сложности

Впервые в истории серии Assassin's Creed Origins будет включать возможность смены уровня сложности. Геймеров заинтересовала причина этого нововведения, и геймдиректор Ашраф Измаил дал четкий ответ в интервью с Gamesradar.

По словам Измаила, это сделано ради глубины. Более того, франчайз насчитывает множество поклонников, играющих в игры серии Assassin's Creed по разным причинам: кого-то интересуют исторические отсылки, кого-то сюжет, а кого-то геймплей. Возможно, все сразу. Возможность смены уровня сложности позволяет геймерам подстраивать игру под свои нужды. При этом опция доступна в любой момент. 

Не говоря уже о том, что Origins как ни одна другая Assassin's Creed похожа на RPG. Сам Ашраф Измаил не отметил этого, однако очевидно, что без разных уровней сложности смысла в новой системе предметов c разными статами было бы мало. 

Assassin's Creed Origins запланирована на 27 октября. Вчера Ubisoft рассказала о своих планах на поддержку игры после релиза, включая как дополнения сезонного пропуска, так и бесплатный контент. 

33 Комментария

  • Etelgar
    Комментарий скрыт. Показать

    Слова "Assassins Creed" и "сложность" плохо увязываются друг с другом.

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Etelgar, судя по тому, что я видел на YouTube, после Origins хорошо увяжутся

    Плохо это или хорошо — это уж не знаю

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохо то, что игру нужно было делать самодостаточной, без этой всей шелухи кредо убийцы.

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, в чем тогда смысл? Если тайтл называется Assassin's Creed? Вы нормально понимаете то, что вы пишите?

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Простите, а что это за радскорпионы в Assasins Creed на обложке новости?

    1
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное что бы уровень сложности не был простым поднятием хп или урона, а были игровые механики которые надо использовать.

    5
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, А что я не так написал? Всё что я вижу это игру, которая по сути развернулась на 180 градусов от кредо убийцы. И под шелухой я подразумевал вкрапления общих сюжетных моментов для всей серии.

    Если совсем коротко, игра прибавила бы веса, если бы называлась иначе и в ней не было ничего из серии креда убийцы.

    За примером далеко ходить не нужно. Та же история с BlackFlag. Всё что не касалось братства было супер, а когда начинались эти задания, то рушилась атмосфера пиратства.

    9
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, уровень сложности скорее всего будет только в испытаниях. уменьшение времени на прохождение полосы препятствий или типа того

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Играть в АС ради геймплея...который не менялся почти с первой части.

    0
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    когда впервые узнал, что в АС оказывается не было уровней сложности.

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, Ну с учётом того, что здесь ввели разные хитбоксы с определённым кол-вом урона, думаю просто с повышением сложности больше ударов по тушке нанести придётся.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, наивный
    в каких играх твои слова были реализованы?
    даже в хайпанутом ведьмаке тупо рост хп/урона, а разрабы истоков говорили, что они взяли все худшее из ведьмака

    -1
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, а ради чего ещё играть если не ради того чтобы играть? понятно что уже на дворе 2017й год и пора вводить чтото новое, лутбоксы например, но если модель геймплея уже проверена временем, то зачем изобретать велосипед?

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, К сожалению судя по обзорам, это именно так как вы описали - увеличенный дамаг врагов и ХП.
    Меня больше интересует будет ли "награда" за уровни сложности. То есть будет ли лут/опыт на разном уровне сложности разным?

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @ofik, В ведьмаке вообще всё печально с уровнями сложности и получением опыта. да и вообще с таким подходом можно было выбросить почти всё что связанно с развитием персонажа и лута, потому что ничего толком не работает.
    Мне нравиться ведьмак, но игра хороша как экшн-приключение, но не как рпг(в плане опыта и лута, отыгрывание роли отличное)

    1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, Где-то объясняли, что эта глюк/функция Анимуса из-за видений ГГ. В "реальности" мифических существ не будет. В общем будет примерно как в ФарКрае, там тоже была мистика, но происходила она только в голове ГГ.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, В том то и дело, что в эту серию продолжают играть только ярые фанатики. Поэтому да, менять ничего не нужно. Вот AC Black Flag был отличной частью, не смотря на то что сама механика геймплея почти не изменилась, но они выбрали отличный сеттинг, добавили морские баталии, и людям это понравилось. А потом опять взялись за старое.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, вроде читал, что на макс сложности будут награды для арены, которые нигде больше не получить, но будет это на старте или в длс я хз.
    @Beardisawesome, в ведьмаке все , что связано с рпг элементами было сделано на отъе...
    и делать в 2017 году зональный крипинг это полнейший фейспалм
    даже в вове Легионе отказались от этого гов...
    Если сделали открытый мир, так дайте ходить туда куда я хочу, а не по коридору

    1
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, вы недооцениваете число "любителей качественных продуктов", которые из года в год покупают Battlefield, Battlefront, Call of Duty и делают кассу этому барахлу. АС только поэтому и живёт, тк каложоров в мире более чем. а по поводу Black Flag полностью согласен, он у них на удивление удался. не будь в названии Assasin Creed вообще могли бы новую франшизу развить про пиратов

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, это ужасно...

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, Вот именно в Flack Flag серия сдвинулась с места, появилась вера, вера в то, что Юбисофт таки взялись за голову...но нет. Я новую часть точно пропускаю, ибо меня не возбуждает геймплей в новой игре, вот прям совсем.
    Взять в пример игры серии Batman Arkham, там ведь тоже с точки зрения геймплея почти ничего не менялось, но игре с каждой частью удавалось удивлять.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, Не забываем, что Юбисофт делают еще и Фар Край. Видения были в последних частях и довольно много в Примале. В Орджине думаю примерно как в Примале будет. Они постоянно тягают фишки из ФарКрая в Ассасина и обратно (крафт снаряжения, охота, обзор орлом, атака фортов и т.д.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, водные боталии или легкие стычки, почему-то мне видятся и в истоках.
    А вот игру про пиратов, грабежи, уголовщина, абордажи, налеты, мат, пьянка и угар было бы круто увидеть.
    Но видно юбисофт не словили хайп на блэк флаг

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда устал от Ассасинов..

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется что нужно было закончить на довольно хорошей третьей части и всё, тем более конец располагал.

    Дальше мне кажется нужно было взять за основу разные эпохи и делать серию с самостоятельными история, без этого вкрапления будущего. Один раз вот про пиратов, другой раз про тот же лондон и сменить не много гейплей, про тот же Египет. Не пытаться присобачить убийц к интересным история и эпохам. Но это ещё раз повторю, моё личное мнение.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    доить они будут, пока доится
    4+ млн копий каминг

    -1
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, зачем пропускать, КРАКЕН ПРОБУДИТСЯ в день выхода и попробуете поиграть.
    @ofik, видимо да, может продажи были так себе, может просто в руководстве перестановки произошли.
    @Beardisawesome,в 2018м накатят про WW2, благо уже наработки есть. серию будут доить до победного. лет через 10 выпустят про крымнаш, где ассасин будет вырезать ихтамнетов

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, видения были обоснованы наркотиками, и там это смотрелось очень органично(в 3 и 4 фаркраях). А тут - уже дофигилиард частей АКрида и вдруг оказывается, что могут быть лаги анимуса, которые создают огромных скорпионов. Выглядит так, будто они сначала решили радскорпионов вставить, а потом уже придумали этому обоснование.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не играл в асассина с Блэк флага и судя по тому что я вижу, в геймплее игра сильно прибавила. Я игру куплю, т.к. сам Египет и его исследование мне нравится, в этом юбики молодцы

    -1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, так в этой части он как раз изменился. Боевая система абсолютно новая, в сравнении с предыдущими частями.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, Вот только по роликам выглядит она не очень. Буду рад ошибаться.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, она на любителя. Выглядит, как боевка ведьмака на стероидах.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    убивал в голову с хищника, чуть разбавляя стелсом. 99 не вызывало сложности, но ты знал, что если увидят - тревога и придется еще пол часа в кустах отсиживаться по-тихоньку снося головы. это интересный опыт, уровень сложности не раздражающий, просто приятный. но НГ+ буду проходить на легком кажись, чтобы мясцо делать

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.