Cuphead

Анимация 1930-х годов 20 века

The Verge выпустил тематический материал, где рассказал о тонкостях разработки аркадного платформера Cuphead. Когда только началось создание игры, продюсер и художник Майя Молденхауэр из студии MDHR купила много анимационной бумаги. Так как игра должна была быть полностью нарисована вручную, то бумага представляла из себя основной инструмент разработки. Но запасы ценного материала закончились быстрее, чем ожидалось — уже к трети игры.

Одной из причин быстрого расходования бумаги был резко выросший масштаб игры, что послужило поводом для неоднократных задержек выхода Cuphead. Кроме того, команда разработчиков состоит из заядлых перфекционистов, которые много раз меняли персонажей и уровни, чтобы все выглядело так, как они задумали. На эти процессы уходило невероятное количество бумаги.

Мы тщательно правили то, что, вероятно, большинство игроков вообще не заметит. Просто мы были очень избирательны.

Cuphead выйдет уже сегодня на PC и Xbox One. Самое поразительное, что в ней есть — визуальное оформление. Игра пытается отразить сюрреалистичность, присущую мультфильмам 1930-х годов прошлого века. Чтобы этот стиль выглядел максимально аутентичным, разработчикам пришлось немало попотеть. Фоны в игре созданы в виде акварельных картин, а каждый кадр анимации был нарисован вручную на бумаге, прежде чем он был раскрашен и включен в игру. Единственной цифровой частью этого процесса была окраска.

​Когда мы проводили наши тесты в самом начале, то вручную раскрашивали каждый кадр, а затем повторяли этот процесс в цифровом виде. Мы сравнивали результаты и оказалось, что между итоговыми работами не было никакой разницы, поэтому нами было принято решение пойти по легкому пути.

Разработка Cuphead началась в 2010 году, а публике ее показали в 2014 году. Тогда игра была значительно меньше. Сотрудники студии MDHR старались быть реалистами и поэтому ориентировались на серию Mega Men, где было восемь сражений с боссами. В то время над проектом работало всего три человека. Ограниченные ресурсы не позволяли разработчикам думать о чем-то большем.

В 2015 году штат студии резко вырос до 19 человек из Торонто, Лос-Анджелеса и других городов. У проекта появилось целых пять художников, занимающихся абсолютно всем: начиная концептами и заканчивая анимацией. Но Майя Молденхауэр была единственным художником по редактированию и покраске игры. Процесс найма новых сотрудников был длительным и изнурительным делом. У множества художников попросту не было соответствующего опыта.

Удача, карма или сочетание самых безумных слияний, я не знаю. Нам просто повезло, что все неимоверно сильно были увлечены своей работой и поэтому каких-то серьезных конфликтов удалось избежать. Мы хотели сделать игру, о которой мечтали. Мы не хотели, чтобы что-то пошло не так.

Финальная версия Cuphead — расширенная версия оригинальных демо с E3. Не смотря на то, что разработка игры заняла гораздо больше времени и сил, чем ожидалось, для команды это того стоило.

Последние статьи

18 Комментариев

  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Желаю команде разработчиков,больших продаж,этого маленького...шедевра ?

    5
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    жду не дождусь 8 вечера чтоб оценить сей проект

    3
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели нельзя создать рисунок в стиле мультфильмов 30х годов на ПК при помощи софта? Объясните,мож я чего не понимаю,к чему весь этот загон с бумагой?

    А игра вроде как забавная.

    0
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, Чтобы передать всю атмосферу. Конечно можно сделать в том же фш имитацию карандаша, но 100% не получится. Да и скетчи на бумаге всегда более живые, нежели в цифровом формате.

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Milopoto, согласен,но так загоняться... =]

    0
  • Milopoto
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, На самом деле для художников рисовать скетчи это любимое дело, правда на раннем этапе мастерства это сплошная истерия.

    0
  • BLOGOSFERA
    Комментарий скрыт. Показать

    Один из немногих поводов, когда я рад обладать xbox one. Идти покупать что ли? Пропустил дату релиза..

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLOGOSFERA, я на ПК поиграю =] вообще игра выглядит забавно.

    0
  • Sparse
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLOGOSFERA, на сколько помню она ещё не вышла...в Стиме вроде в 16 часов по МСК она выходит сегодня. Но могу и ошибаться

    0
  • BLOGOSFERA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, отличной вам игры! Ждали, ждали и дождались :]

    @Sparse, скорее всего, все зависит от того, как добавляется контент в магазин. У каждого региона в определенное время?

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLOGOSFERA, я как-то не особо ждал,но спасибо и взаимно =]

    0
  • BLOGOSFERA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sparse, только что купил, написано в 21:00 будет доступно. Качает 11 гигов предзагрузки. Ждем!!!

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    как раз игра докачалась и успел поиграть 40 минут.за эти 40 минут,я и первого уровня не осилил.надо передохнуть и снова в бой.игра,просто отличная !

    1
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Стиль просто кайфовый

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    при всей ее стильности, ТАКОГО сюрра в 30-х годах не было...Дисней держал себя в руках, никаких гипноморковей и плачущих серной кислотой луковиц -иначе б дети 30-х выросли с душевными травмами массово

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, при чем здесь дисней, только дисней что ли снимал мульты, во первых, а во вторых советую порыть мультики того времени, юмора черного завались

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    ппц она сложная ребята или я просто отвык от таких игр, да и когда я последний раз подобное играл))

    0
  • mazavs
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра просто супер, никогда не видел такой прикольной рисовки и концепции, жаль у меня нервов не хватит ее пройти. ))
    Озвучка, музыка тоже на высоте. Видно что ребята постарались сделать шедеврик ))

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.