Новые подробности арены и боев Assassin's Creed Origins

Западное издание IGN опубликовало видеоролик Assassin's Creed Origins, в котором гейм-директор Ашраф Исмаил рассказал об особенностях боевой системы и арены в игре. 

По словам Исмаила,разработчики постарались заново изобрести боевую систему и расчет хитбоксов, на которых она основана. В бою учитывается положение противника, расстояние до него и сила вашего оружия. Есть два вида атак: легкая и тяжелая. Нанесенный урон рассчитывается зависимости от того стоит враг или лежит, вооружен ли он щитом, закован ли в броню.

В игре будут представлены восемь типов оружия ближнего боя. Каждое оружие отличается по трем характеристикам: сила удара, скорость и дальность. Кроме того в Origins будет несколько видов дальнобойного оружия. Также Байек может использовать щит и блокировать им лобовое нападение оппонента или вообще уворачиваться от них. Ну и привычный по многим другим проектам "режим ярости" никто не отменял — в нем главный герой рубит врагов в капусту.

Сражаясь на аренах игрокам придется применить все навыки, умения и вооружение, чтобы пережить очередную волну врагов, которые делятся на крупных (но медленных) и более уязвимых, но быстрых. Ашраф пообещал, что в работе над аренами команда стремится к разнообразию. Каждая схватка должна превратиться в уникальную ситуацию, где игрока будут окружать животными, загонять в ямы и давать разное оружие. Иногда в начале боя у вас в руках может оказаться только лук и придется выкручиваться. 

Assassin's Creed Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

16 Комментариев

  • боевка two worlds напоминает
    после своего же 4хонора дико нелепо выглядит

    3
  • @LinaK, а 4хонор не нелепо выглядел?

    0
  • в видео-роликах AC:O разрабы делают акцент на боевую систему и то что можно будет лазать где угодно а о сюжете почти ничего нет... Хоть бы намекнули о чем вообще речь пойдет? Или мир огромный а сюжет на пару часов с тоннами никчемных доп заданий?

    0
  • @Bourbon, рановато про сюжет. Его будут пиарить ближе к релизу.

    0
  • @Bourbon, самое главное забыл — насрать в душу фанатам и сделать 3-минутный сюжет в настоящем времени без главных героев или вообще забыть про анимус и настоящее время. Ибо с каждой игрой сюжетка в настоящем времени все хуже и хуже

    1
  • @Anatoliy, да по-моему и в настоящем и в прошлом сюжет все хуже с каждой частью.

    4
  • @Anatoliy, Возможно, в этот раз они вообще уберут сюжет в настоящем времени. Была достаточно большая группа игроков, которых раздражали миссии и сюжет за пределам анимуса. Вообще не верю в это часть. Мало того, что боевка выглядит крайне дёргано, так они еще приправили это ограничениями по уровню гг и какими-то огрызкочными рпг -элементами. Графика и анимации хуже чем в Unity/Syndicate.

    2
  • Забавно, смахивает на боевку из 3 ведьмака. Видимо разрабы им вдохновлялись.

    3
  • @Deaxell, они как раз в районе выхода Ведьмака паузу в разработке и сделали, видимо решили в хайптрейн подсесть, в итоге очень много из Ведьмака слизано.

    0
  • @Rydik, Ну если честно, я даже этому рад) Если они еще и квесты оттуда слижут, то вообще красавцы.

    0
  • пока складывается ощущение что главная фишка игры это бои на арене..@Deaxell#4p6Q, они это сами озвучивали,не конкретно про боевку,а в целом про игру Ведьмака. Но я бы на многое не рассчитывал всё равно)

    0
  • @Imailer, он про боевку онора говорит, а она там неплоха

    1
  • @Imailer, В For Honor боёвка как раз то самое что в игре круто, а вот кастомизация, баланс и нет код говно, что и разогнало игроков.

    1
  • Есть два вида атак: легкая и тяжелая. Нанесенный урон рассчитывается зависимости от того стоит враг или лежит, вооружен ли он щитом, закован ли в броню

    И-инновации

    2
  • Я лично буду играть в эту игру и вам советую. Для меня самое главное это атмосфера. Если после 5 минут игры мне не захочется лечь на диван и отдохнуть, я пройду ее на сто процентов. Как и все Криды до нее: Каждый сундук, каждый кест на 100...

    1
  • Все равно выглядит в разы интереснее, чем предыдущие части. Есть только две вещи, которые смущают лично меня в боёвке: 1)Увороты - он как будто на коньках ездит; 2) Когда насаживает врага на копье сквозь всё тело - у него всего лишь отнимается немного здоровья. Остальное всё вполне забавно и бодренько смотрится.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.