В Assassin's Creed Origins будут стычки фракций как в GTA

В Assassin's Creed Origins будут стычки фракций как в GTA

Разработчики из Ubisoft год от года продолжают работать над сложной системой искусственного интеллекта, которая оживляет их игровые миры. Главный герой Assassin's Creed Origins Байек, например, будет не единственным нарушителем спокойствия на египетских улицах. Путешествуя по городам новой игры геймеры смогут наблюдать стычки между NPC, которые принадлежат к разным фракциям внутриигрового мира. Подобная система уже появлялась в GTA, только вместо автоматов и машин тут будут копья и лошади.

Креативный директор проекта Ашраф Исмаил заверил, что им удалось создать по-настоящему живую систему взаимодействия фракций. Их на данный момент заявлено три: Повстанцы — с ними сотрудничает главный герой, Птолемеи — местные правоохранительные органы — и бандиты, чья деятельность в пояснении не нуждается.

Assassin's Creed Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    геймеры смогут наблюдать стычки между NPC, которые принадлежат к разным фракциям внутриигрового мира. Подобная система уже появлялась в GTA

    Автор статьи ошибается, подобное было в Watch Dogs 2, от тех же Ubisoft.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    сложной системой искусственного интеллекта, которая оживляет их игровые миры

    на сколько мне нравятся игры Ubi, не могу сказать, что у них сложная система. В Sindycate, например, толпа - болваны, в WD2/Wildlands - пушечное мясо. Разве что комментируют действия игрока.
    Они бы лучше сделали, чтобы игрок мог примкнуть или подружиться с одной из фракций и получить печенек бонусы. Из этого можно и войны в мультиплеере устраивать.

    7
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Совершенно верно. + в Фар Краях. Зачем сравнивать с играми других студий?
    Только толку от этого не так много.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    В Assassin's Creed всегда были стычки фракций. Крестоносцы с Сарацинами в первой части, греки с турками в "Откровениях", колонисты с лоялистами в третьей, испанцы с англичанами в четвёртой и т.д.

    9
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Да посмотрел превью Логвинова - так он говорит, что новую часть вообще в полноценную экшен рпг решили превратить и на ведьмака 3 теперь ориентируются.X) Но не сказать, что это плохо однозначно - все же этой серии нужны изменения время от времени конкретные, unity и sindycate думаю всем хватило, как классических ассассин кридов, а я так и вообще лишь начинал unity проходить, синдикат не знаю когда и начну даже.

    3
  • Lainbarrel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Вообще это было по моему ещё в SA, если я конечно всё хорошо помню.

    0
  • CamyuJI
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх игру приобрел чисто как фанат, но жду глубокого разочарование ибо это не Assassin's Creed IV: Black Flag и далеко по жестокости не Assassin's Creed III

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помню эту фишку еще во втором ассассине. Да и в первом вроде что-то такое было. Та еще "инновация".

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, @Lainbarrel, @PeaceWalker, имеются ввиду случайные бои (когда главный герой никого не подсылал), тоесть вы можете проежать гдето и слышите где-то отголоски и стрельбу, как на этих видео. Видео 1,Видео 2 - 1:15, 2:27, больше примеров трудно найти (нужно специально смотреть летсплеи для этого), так как в основном для подобных видео Ютуберы сами вызыают банды или копов. А вот пример с летсплея - 28:19 и вот Видео время - 22:20.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Все равно было. В АС стычки тоже рандомные, в Revelations, если мне память не изменяет, можно было еще и натравливать дркг на друга. Да даже в Saints Row подобное было.

    0
  • Lainbarrel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Я и говорил про случайные стычки

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.