Бета тестирование Destiny 2
Как это было
“Шесть из десяти”, - твердили в прессе, когда вышла оригинальная Destiny. “Мало контента”, - говорили игроки. А потом мы все очнулись, когда счетчик наигранных часов перевалил за сотни часов, а у некоторых даже за тысячи. Я знаком с этими людьми и они, кажется, вполне счастливы, что провели в игре долгие месяцы, заработали все награды и выбили каждую пушку. Некоторые из них сделали это не раз и не два.
Destiny превратилась в настоящий феномен, в народного любимчика, который с каждым новым дополнением становился все лучше и заставлял гардианов возвращаться в этот удивительный мир. Во главе угла стоял игровой процесс и ощущение командной борьбы с инопланетными захватчиками. Все остальное — на втором плане.
Три года спустя студия Bungie выпускает сиквел. Ранее мы уже спрашивали опытных игроков о том, чего они ждут от продолжения любимой игры. С 18 по 26 июля состоялся бета-тест Destiny 2, мы поучаствовали в нем и поговорили с теми, кто бился с нами бок о бок. Пришло время поделиться впечатлениями.
Александр Кукалев
Бету Destiny 2 я очень ждал. Первая часть благополучно была забыта почти год назад, так как ничего нового уже не могла подарить. Ни новых налетов (хе-хе), ни какие-то крутых эмоций. Апельсинчик был полностью выжат.
Вторая часть - это, в первую очередь, новый контент, по которому соскучился любой бывалый гардиан. Но, как оказалось, не так его и много. Часок — и можно снова возвращаться в Новиград. (“Ведьмак 3: Дикая охота” — прим Shazoo).
Главное же разочарование — картинка. На презентациях Destiny 2 выглядела фантастически. А в жизни...она тоже фантастическая. Но это все та же Destiny. Как модно сейчас писать — 1,5. Но никак не полноценная вторая часть.
Вообще эти "полтора" прослеживаются во всем. Вот новая крутая локация для исследований — как бы не так. Мы просто переделали старую карту из мультиплеера. Вот новый красивейший сабкласс — и опять нас обманули, просто сменив пару старых возможностей.
Остаётся только гадать, что будет в полной игре. Но, определенно, мы все в неё будем играть. Ведь это наша судьба.
Тимур Сабиров
Мне очень понравилась бета Destiny 2. Я сторонник того, чтобы разработчики показывали меньше, а в релизе было больше, поэтому на количество представленного контента у меня претензий нет. Сюжетная миссия нам сразу даёт понять, что в игре будет более лёгкая подача истории, а PvP сдвинулось больше в сторону ганплея (хотя мы прекрасно знаем, как Bungie любят жонглировать метами и балансом)
Но самое главное то, что уже чувствуется масштабность. Я в единственном представленном в бете страйке провёл больше одного часа: ходил разглядывал локацию и интересные места. Уже предчувствую, как тысячи фанатов начнут разгадки и поиски тайн, которые нам оставили Bungie.
Теперь ждём релиза.
Георгий Маргулис
По бете второй Destiny можно разглагольствовать очень долго и продолжительно. Bungie то ли были готовы к таким дискуссиям, то ли действительно все так, но разработчик уже сообщил, что билд для беты был устаревший, многое уже поменяли и до релиза ещё изменится. Первую миссию все изучили вдоль и поперек, страйк выглядит как обычный страйк из первой части, а больше ничего попробовать и не дали.
По мультиплееру осталась масса вопросов – слишком долгий откат суперов (откатываются под конец игры, когда ими уже ничего и не изменишь), такой же долгий откат жизней после ранения. Темп игры очень сбивается и иногда после выигранной перестрелки приходится еще 10 секунд сидеть в укрытии перед тем как ринуться опять в бой. Нова-бомба смешная. Перечислять все просто не имеет смысла, потому что делать выводы по данной версии нельзя – это бессмысленно, с релизом все поменяется. А вот если данные изъяны останутся и при финальном билде, то тогда у игры имеются проблемы, но сейчас все пока выглядит так, как и должно.
По факту, Bungie сделали бету второй части совсем не похожей на бету первой. Три года назад мы играли уже в полноценную игру – были доступны несколько сюжетных миссий, страйк, а под конец у нас было аж два патруля. Здесь же ничего такого нет. Хотелось бы верить, что связано это с уверенностью разработчиков. Как говорится – время покажет, потерпеть осталось совсем чуть-чуть.
Антон Кривоногов
Все, что я увидел за время бета-тестирования Destiny 2 это скорее плюс, чем минус. Разработчики взяли все лучшее, за что мы полюбили оригинал, и пошли по пути развития этих идей. В сюжетных миссия теперь постоянно что-то происходит: больше персонажей, большей нарратива — для меня это, наверное, самый важный шаг вперед. У игровой вселенной Destiny большой потенциал, который оригинал не раскрывал даже наполовину, после беты сиквела появилась надежда, что мы наконец узнаем эту историю подробно и в более интерактивном формате, нежели текст на экране или короткие брифинги от робота-компаньона. Стоит ли говорить о ганплее и ощущениях от оружия и схваток? Думаю, что нет — Destiny была и остается лидером по части игрового процесса.
При всех своих положительных качествах сиквел все еще остается темной лошадкой. В бете представлено очень мало контента, а сколько его будет в полной игре мы не знаем. Одно можно сказать точно — ждать Destiny 2, купить ее и поиграть действительно стоит. Она, как и оригинал, точно подарит нам тысячи уникальных боевых ситуаций и чувство дружеского плеча, когда вы с командой, окруженные ордой инопланетных захватчиков, прорываетесь вперед на фантастически красивых локациях. Чтобы там не говорила пресса, но Destiny cтала хитом не просто так — скоро и PC-игроки смогут в этом убедиться.
- Расширения The Witch Queen, Beyond Light и Shadowkeep для Destiny 2 доступны бесплатно до 3 июня
- 7 мая в Destiny 2 добавят новые PvP-карты — летом прекратится поддержка Windows 7/8
- Bungie откажется от порога уровня силы для снаряжения прошлых лет в Destiny 2